Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Планирование туризма и гостиничного бизнеса

  1. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
  2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
  3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
  4. Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 2003 года.
  5. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения //сайт "Энциклопедия маркетинга
  6. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
  7. Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  8. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
  9. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
  10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
  11. Вестник РАТА октябрь 2001 "Ленинградская область как туристический центр Северо-Запада Российской Федерации " ( по материалам интервью с Владимиром Макаревичем, директором автономной некоммерческой организации "Ленинградская областная ассоциация поддержки туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений " )
  12. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного туризма "Финансы и статистика", 2000
  13. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
  14. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
  15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999. - 644 с.
  16. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
  17. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  18. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
  19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
  20. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2004.
  21. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  22. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  23. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - № 3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000.
  24. Ильина Н. И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп. рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16. 03. 2000. - М.: ИТОП РАО, 2000.
  25. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  26. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  27. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  28. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
  29. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. - 466 с.
  30. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М:. ЮНИТИ, 1998 г. - 787 с.
  31. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
  32. Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. - СПб., Изд-во "Омега", 2004.
  33. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург: Наука, 1996. - 486 с.
  34. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
  35. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 378 с.
  36. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М. Финансы и статистика, 2001. - 272 с.
  37. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
  38. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. - 544 с.
  39. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  40. Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. - С.12-20.
  41. О Таиланде .--М.: Посольство Королевства Тайланд, 2000.-153с.
  42. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
  43. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М. Экономика 2000. - 207 с.
  44. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
  45. Тайланд. Путеводитель серии "Полиглот" Райнер Шольц Аякс Дата выхода: 2000 г.
  46. Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2001.
  47. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 2003.
  48. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.

Похожие книги

  1. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с.
  2. Е.Н. Кнышова. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с.
  3. Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 320 с.
  4. Боголюбов Валерий Сергеевич. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 293 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие экологического туризма в ивановской области на примере тура «Охота у Цесаревны Елизаветы»
Туризм
Диплом
90 стр.
Бизнес туризм как сегмент туристского рынка
Туризм
Курсовая работа
37 стр.
Особенности планирования инновационной деятельности в организации туризма и гостиничного хозяйства. Особенность разработки стратегии выхода фирмы на международный рынок.
Туризм
Курсовая работа
27 стр.
Планирование туризма и гостиничного бизнеса
Туризм
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Туризм
Туризм
Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой (на примере предприятий туризма)
Менеджмент
Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг
Туризм
Место туризма в экономике страны
Туризм
Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития
Туризм
История развития туризма
Туризм
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса
Гостиничное дело

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Спасибо большое за понимание, мои сокурсники на ваши консультвции не жалуются ) надеюсь управимся)