- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
- Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
- Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
- Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
- Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс., 1990.
- Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, "Высшая школа", 1988.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
- Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
Похожие книги - Л.С. Пичкова, Ю.Л. Бочкова, И.Н. Маслина, Л.В. Пантюхина. Экономический английский. Перевод, реферирование и аннотирование. Теория и практика. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 440 с.
- С.В. Семенцов, О.А. Красникова, Т.П. Мазур, Т.А. Шрадер. Санкт-Петербург на планах и картах первой половины XVIII века. – М.: Эклектика, 2004. – 448 с.
- А.С. Зак, В.Г. Воронченко, И.Г. Калистратов. Знаки добровольных обществ СССР. Фотокаталог. – М.: Уральское издательство, 2007. – 352 с.
- И.В. Груздова, С.В. Кузнецова, Е.В. Котова, Т.А. Романова. Настольная книга воспитателя и методиста детского сада. Развитие творческих способностей дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 390 с.
- О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, протоирей В.Дорофеев, И.В. Метлик. Основы православной культуры. 4 класс. Методическое пособие. К учебнику О. Л. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоирея В. Дорофеева, И. В. Метлик. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 280 с.
- С.М. Карабанов, П.П. Безруких, Т.А. Шушканова. Энергетика будущего. Фотоэлектрическое преобразование солнечной энергии. Тонкопленочные солнечные элементы и модули (техника, экономика, анализ рынка, перспектива развития). – М.: Энергия, 2014. – 84 с.
- Д.В.Волкова, С.М.Сулейманов und В.И.Михалёв. Послеродовой эндометрит у коров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
- С.К. Никулин, Г.А. Полтавец, Т.Г. Полтавец. Содержание научно-технического творчества учащихся и методы обучения. Системный подход. – М.: МАИ, 2014. – 680 с.
- С.Г. Зотов, М.А. Зотова, Т.С. Зотова. Читаем по-английски легко и быстро. Учебно-методическое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 80 с.
- Е.А. Литвинцева, В.С. Карпичев, В.Л. Романов, И.Н. Рыбакова, О.Ю. Переверзина, Н.С. Мельникова. Администрирование государственных услуг. Лицом к гражданам. – М.: Проспект, 2016. – 112 с.
- С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Т. Топоркова, С.В. Щербинина. 30 занятий для успешного развития ребенка. 4 года. Рабочая тетрадь. Часть 1. – М.: ИП Бурдина С. В., 2016. – 32 с.
- Н.С. Касель, Е.В. Чибирева, И.В. Шалагина. Эрудит. Математика с увлечением. Думаю, решаю, доказываю... 1 класс. Тетрадь для обучающихся. – М.: Планета, 2016. – 72 с.
- С.И. Иващенко, С.С. Иващенко, М.М. Фатиев, И.В. Горшкова. Модифицированные сульфатированные клинкеры и цементы на их основе. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 192 с.
- История. 7 класс. Рабочая программа по учебникам "Всеобщая история" А.В. Ревякина и "История России" А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. История. 7 класс. Рабочая программа по учебникам "Всеобщая история" А. В. Ревякина и "История России" А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной. – М.: Учитель, 2016. – 52 с.
- С.С Минаева, Л.О. Рослова, И.В. Савельева. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №1. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 68 с.
- С.А. Лосев, А.Э. Безносов, Т.С. Орлова. ЕГЭ 2018. Обществознание. Диагностические работы. – М.: МЦНМО, 2017. – 126 с.
- Зайцев С.А. под общ. ред. и др. Управление качеством (для бакалавров и магистров). – М.: КноРус, 2018. – 424 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |