- Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
- Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
- Carl H. Marcussen. Trends in European Internet Distribution - of Travel and Tourism
- Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 2004 года.
- Александрова А. Ю. География мировой индустрии туризма. М., 1998. 88 с.
- Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
- Амирханов М. М., Татаринов А. А., Трусов А. Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., 1997. 142 с.
- Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
- Биржаков М. Б. Введение в туризм. М., 1999. 317 с.
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
- Веденин Ю. А. Динамика территориальных рекреационных систем. М., 1982. 190 с.
- Веденин Ю. А. Тенденции развития рекреации в России в новых политико-экономических условиях / Проблемы и прогнозирование туристско-рекреационного использования природного и историко-культурного потенциала в регионах России. М., 1995. С. 16 - 34.
- Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристической деятельности. М., 1992. 145 с.
- Генисаретский О.И. Культурная идентичность и образ региона // Пространственность развития и метафизика Саратова. - Саратов, 2001.
- Географические аспекты исследования рекреационных систем. М., 1979. 180 с.
- География международного туризма: Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
- Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного туризма "Финансы и статистика", 2000
- Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001г.
- Гриценко Ю. Реклама туристических услуг в сети Интернет.
- Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Гуляев В. Г., Организация туристической деятельности Москва, 1996.
- Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
- Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. - М.: "Экономпресс", 1998.
- Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М., 2000.
- Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
- Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
- Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
- Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000. - 0,5 п.л.
- Информация Интерфакс 13.06.05
- Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
- Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, "Финансы и статистика" 1998г.
- Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение. М., 1998.
- Комендант Татьяна Пасхальный перезвон под облаками "Труд" N 069 стр. 5 от 19.04.06
- Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
- Косолапов А. Б. Теория и практика рекреационного природопользования. Владивосток, 2001. 120 с.
- Котелкин В. И. Состояние и перспективы развития социального туризма в России // Вестник СПбГУ. Сер. 5. 1998. № 1. С. 60 - 66
- Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богдланов Е. И. Экономика туризма: теория и практика. СПБ., 1998. 200 с.
- Лэндри Ч. Клас.Креативный город , Классика-ХХI , 2005
- Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М" 1997.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006.
- Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
- Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. М., 2002
- Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.6Финансы и статистика, 2001.-272 с.
- Мечковская О. А. Интенсивность развития международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы в период экономических реформ (1990-1998 гг.) // Вестник БГУ. Сер. 2. 2001. № 2. С. 77-83.
- Мироненко Н. С., Твердохлебов И. Т. Рекреационная география. М., 1981. 208 с.
- Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003. - С. 425.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
- Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
- Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 1996.
- Попова Р. Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе. М. МГУ. 1997. 201 с.
- Подунова Н. И.. Туризм и среда (культурно-экологические аспекты туризма) Экология культуры. Теоретические и проектные проблемы. - М.: Путь, 1991.
- Приманки для клиентов "Туристический бизнес" №3 (38), Март 2005 года
- Саченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала //Тезисы доклада Международной научно-практической конференции от 18-19 ноября 1999 г. -Казань, 1999.
- Сенин В. С., Организация международного туризма, Москва, 1999.
- Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
- Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. М., 1998. 468 с.
- Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
- Туристский и рекреационный комплекс России. М., 1993.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
- Успенский И. В. Интернет-маркетинг. СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
- Чичкин Алексей Туристские маршруты меломанов "Российская Бизнес-газета" N 002 стр. 8 от 25.01.2005
- Экономика современного туризма. М., 1998. 412 с.
- Экономическая и социальная география России. Учебник для вузов. Под ред. Проф. А. Т. Хрущёва. М., 2001.
- Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры:Учебное пособие (Под ред.Баканова М.И., Шеремета А.Д.).-М.:Финансы и статистика, 2002 .
Похожие книги - Зарубежные страны. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1957. – 992 с.
- Новый экономический словарь. – М.: Институт новой экономики, 2010. – 1088 с.
- Экономический словарь. – М.: Институт новой экономики, 2009. – 1152 с.
- М.П. Смирнов. Комментарии оперативно-розыскного законодательства РФ и зарубежных стран. – М.: Экзамен, 2003. – 544 с.
- Зигмунд Фрейд. Интерес к психоанализу. – М.: Попурри, 2009. – 592 с.
- А.А. Иваненко. Философия как наукоучение. Генезис научного метода в трудах И. Г. Фихте. – М.: Владимир Даль, 2012. – 384 с.
- Т.М. Пименова, В.В. Архипова. Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет. Занятия по былинам. Богатырские игры. Потешки. – М.: Учитель, 2014. – 92 с.
- Дина Жарылгапова und Вячеслав Казаренков. Формирование у студентов интереса к самообразованию. – М.: , 2012. – 164 с.
- Александра Павловна Новикова und Елена Валерьевна Осетрова. Суицидальные интернет-тексты: речевые жанры и языковое воздействие. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 160 с.
- Нина Коваль, Р.Мильруд und В.Сутормин. Развитие интереса к противоположному полу в студенческом возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
- Кристина Русских und Нэлли Путилова. Направления повышения эффективности СУП генерирующей компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 104 с.
- Хассан Абед Али Альван. Человеческий капитал в системе факторов экономического роста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
- Русское художественное слово. Многообразие литературоведческих и лингвометодических методов. – М.: Издательство СПбГУ, 1996. – 204 с.
- Н.А. Казакова. Управленческий анализ. Комплексный анализ и диагностика предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2013. – 272 с.
- Календарь живой природы 2019. – М.: АСТ, 2018. – 24 с.
- И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Биология. 6 класс. Учебник. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 192 с.
- Пономарева Ирма Николаевна; Корнилова Ольга Анатольевна; Кучменко Валерия Семеновна. Биология. 6 кл. Учебник. – М.: , 2018. – 192 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |