Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Места продаж как туристские ресурсы

  1. Аванесова Г.А Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пос Издательство: "Аспект Пресс", 2006
  2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  3. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  4. Амирханов М. М., Татаринов А. А., Трусов А. Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., 1997. 142 с.
  5. Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  6. Балашова Е.А.Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.-2-е изд Издательство: "Вершина", 2006
  7. Биржаков К.М., Никифоров В.И.Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ +CD. 3-е изд., перераб.и доп , Издательство: "Герда ИД", 2007
  8. Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: "Герда ИД",2006
  9. Бунин А, В., Саваренская Т. Ф. История градостроительного искусства, М., 1979.
  10. Бутко И.И., Ситников Е.А.Туристический бизнес: основы организации. Издательство: "Феникс", 2007
  11. Вавилова Е. В. Экономическая география и регионолистика. М. Гардарики, 1999. 160с.
  12. Вахмистров В.П.Правовое обеспечение туризма Издательство: "Изд-во Михайлова", 2005
  13. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) / Серия "Высшее профессиональное образование". - Ростов н/Д: "Феникс", 2004. - 352 с.
  14. Воронкова Л История туризма и гостеприимства. Учебное пособие Издательство: "Фаир-Пресс", 2004
  15. География международного туризма: Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
  16. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного туризма "Финансы и статистика", 2000
  17. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001г.
  18. Градостроительство Московского государства XVI - XVII веков. Москва. Стройиздат. 1994
  19. Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2006
  20. Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2006
  21. Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
  22. Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
  23. Жилой район и микрорайон. М., 1971.
  24. Жуков А.А Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография Издательство: "Д.А.Р.К.", 2006
  25. Здоров А. Б., Экономика туризма, М.: Финансы истатистика, 2004
  26. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  27. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
  28. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000. - 0,5 п.л.
  29. Искржицкий Г.И. Рассказ о градостроительстве. -М., 1985
  30. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2001. - 432 с.
  31. Калинина О. Туроператорам грозит монополизация // Богатей. - 2005. - № 49. - С. 2.
  32. Каплун А.И. Новаторство и преемственность.// Традиции и новаторство в градостроительстве Российской Федерации. - М., 1986. - С.24.
  33. Квартальнов В.А.Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: "Финансы и статистика", 2006
  34. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение. М., 1998.
  35. Косолапов А. Б. Теория и практика рекреационного природопользования. Владивосток, 2001. 120 с.
  36. Котлер Ф Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов , Издательство: "Юнити", 2005
  37. Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богдланов Е. И. Экономика туризма: теория и практика. СПБ., 1998. 200 с.
  38. Лотман Ю.М. Символика Петербурга и проблемы семиотики города. Журнал "Радуга" - №5. 1991. - С.32.
  39. Лэндри Ч. Клас.Креативный город , Классика-ХХI , 2005
  40. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. - М.: Юристъ, 2004. - 268 с.
  41. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
  42. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. М., 2002
  43. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
  44. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
  45. Морозова Е. Б. Архитектура промышленных объектов: прошлое, настоящее и будущее/Е. Б. Морозова.- Мн.: Технопринт,2003
  46. Мохов Г. Кто и зачем открывает турфирмы? // Турбизнес. - 2004. - № 2. - С. 40-41.
  47. Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003. - С. 425.
  48. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
  49. Писаревский Е.Л. Правовая природа туроператорской деятельности // Туризм: право и экономика. - 2004. - № 2. - С. 5-13.
  50. Попова Р. Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе. М. МГУ. 1997. 201 с.
  51. Приманки для клиентов "Туристический бизнес" №3 (38), Март 2005 года
  52. Пыляев М.И.. Старый Петербург. Рассказы из былой жизни столицы. - СПб.: "Паритет", 2002.
  53. Современное состояние и перспективы развития туризма в Российской Федерации // Гостиничное дело. - 2006. - № 2. - С. 91-95.
  54. Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
  55. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 352 с.
  56. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  57. Туристский и рекреационный комплекс России. М., 1993.
  58. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 1999.
  59. Ховратович Марина Доходное место: Загадки Арбата Ведомости 28.03.2005, №53 (1334)

Похожие книги

  1. Е.А. Окладникова. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. – М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2002. – 384 с.
  2. Продажи. Как выгодно продать что угодно и где угодно (комплект из 4 книг). – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 1098 с.
  3. Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение. Германия. Италия. Финляндия. – М.: Книгодел, 2012. – 308 с.
  4. Е.Л.Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение - Испания, Кипр, Турция, Египет. – М.: Книгодел, 2012. – 324 с.
  5. А.Ф. Арбузов. География туризма. – М.: Академия, 2009. – 160 с.
  6. Р.И. Сухов. Технологии и организация продаж в туристском агентстве. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 368 с.
  7. Человеческий потенциал как критический ресурс России. – М.: , 2007. – 176 с.
  8. Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение. Германия, Италия, Финляндия. – М.: Книгодел, МАТГР, 2007. – 310 с.
  9. Кристина Птуха, Валерия Гусарова. Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 188 с.
  10. Ю.Л. Кужель, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение - ОАЭ, Япония, Китай. Учебное пособие. – М.: Книгодел, 2014. – 262 с.
  11. Реклама в местах продаж. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 232 с.
  12. С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. Организация туристской индустрии. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  13. Татьяна Солодкова. Эмоциональный интеллект как личностный ресурс. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  14. Илья Кусакин. Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 160 с.
  15. Культура как стратегический ресурс России. – М.: Издательство СПбГУ, 2011. – 424 с.
  16. Профессиональные педагогические сообщества как стратегический ресурс повышения качества образования. – М.: Академкнига/Учебник, 2013. – 184 с.
  17. Зиг Зиглар. Искусство продаж. Как торговать в современном быстро меняющемся мире. – М.: Попурри, 2002. – 416 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Места продаж как туристские ресурсы
Туризм
Диплом
107 стр.
Перспективы развития санаторно-курортного отдыха на Южном Урале
Туризм
Диплом
80 стр.
Сегментация туристского рынка
Туризм
Диплом
86 стр.
Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса
Банковское и биржевое дело
Диплом
75 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг
Основы туристской деятельности
Государственное регулирование развития туризма в россии
Государственное регулирование
Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой (на примере предприятий туризма)
Менеджмент
Место туризма в экономике страны
Туризм
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
История развития туризма
Туризм
Туризм в России
Туризм
Гражданско-правовой договор в туризме
Гражданское право
Туризм в России
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Марина! Вы сопровождали мне диплом. Хотела сказать Вам огромное спасибо, я получила пятерку, впредь буду друзьям рекомендовать обращаться к вам.