- Аванесова Г.А Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пос Издательство: "Аспект Пресс", 2006
- Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
- Амирханов М. М., Татаринов А. А., Трусов А. Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., 1997. 142 с.
- Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
- Балашова Е.А.Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.-2-е изд Издательство: "Вершина", 2006
- Биржаков К.М., Никифоров В.И.Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ +CD. 3-е изд., перераб.и доп , Издательство: "Герда ИД", 2007
- Биржаков М Введение в туризм: Учебник Издательство: "Герда ИД",2006
- Бунин А, В., Саваренская Т. Ф. История градостроительного искусства, М., 1979.
- Бутко И.И., Ситников Е.А.Туристический бизнес: основы организации. Издательство: "Феникс", 2007
- Вавилова Е. В. Экономическая география и регионолистика. М. Гардарики, 1999. 160с.
- Вахмистров В.П.Правовое обеспечение туризма Издательство: "Изд-во Михайлова", 2005
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) / Серия "Высшее профессиональное образование". - Ростов н/Д: "Феникс", 2004. - 352 с.
- Воронкова Л История туризма и гостеприимства. Учебное пособие Издательство: "Фаир-Пресс", 2004
- География международного туризма: Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
- Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного туризма "Финансы и статистика", 2000
- Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001г.
- Градостроительство Московского государства XVI - XVII веков. Москва. Стройиздат. 1994
- Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2006
- Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2006
- Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
- Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
- Жилой район и микрорайон. М., 1971.
- Жуков А.А Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография Издательство: "Д.А.Р.К.", 2006
- Здоров А. Б., Экономика туризма, М.: Финансы истатистика, 2004
- Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
- Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000. - 0,5 п.л.
- Искржицкий Г.И. Рассказ о градостроительстве. -М., 1985
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2001. - 432 с.
- Калинина О. Туроператорам грозит монополизация // Богатей. - 2005. - № 49. - С. 2.
- Каплун А.И. Новаторство и преемственность.// Традиции и новаторство в градостроительстве Российской Федерации. - М., 1986. - С.24.
- Квартальнов В.А.Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: "Финансы и статистика", 2006
- Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение. М., 1998.
- Косолапов А. Б. Теория и практика рекреационного природопользования. Владивосток, 2001. 120 с.
- Котлер Ф Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов , Издательство: "Юнити", 2005
- Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богдланов Е. И. Экономика туризма: теория и практика. СПБ., 1998. 200 с.
- Лотман Ю.М. Символика Петербурга и проблемы семиотики города. Журнал "Радуга" - №5. 1991. - С.32.
- Лэндри Ч. Клас.Креативный город , Классика-ХХI , 2005
- Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. - М.: Юристъ, 2004. - 268 с.
- Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
- Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. М., 2002
- Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
- Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
- Морозова Е. Б. Архитектура промышленных объектов: прошлое, настоящее и будущее/Е. Б. Морозова.- Мн.: Технопринт,2003
- Мохов Г. Кто и зачем открывает турфирмы? // Турбизнес. - 2004. - № 2. - С. 40-41.
- Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003. - С. 425.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
- Писаревский Е.Л. Правовая природа туроператорской деятельности // Туризм: право и экономика. - 2004. - № 2. - С. 5-13.
- Попова Р. Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе. М. МГУ. 1997. 201 с.
- Приманки для клиентов "Туристический бизнес" №3 (38), Март 2005 года
- Пыляев М.И.. Старый Петербург. Рассказы из былой жизни столицы. - СПб.: "Паритет", 2002.
- Современное состояние и перспективы развития туризма в Российской Федерации // Гостиничное дело. - 2006. - № 2. - С. 91-95.
- Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
- Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 352 с.
- Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
- Туристский и рекреационный комплекс России. М., 1993.
- Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 1999.
- Ховратович Марина Доходное место: Загадки Арбата Ведомости 28.03.2005, №53 (1334)
Похожие книги - Е.А. Окладникова. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. – М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2002. – 384 с.
- Продажи. Как выгодно продать что угодно и где угодно (комплект из 4 книг). – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 1098 с.
- Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение. Германия. Италия. Финляндия. – М.: Книгодел, 2012. – 308 с.
- Е.Л.Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение - Испания, Кипр, Турция, Египет. – М.: Книгодел, 2012. – 324 с.
- А.Ф. Арбузов. География туризма. – М.: Академия, 2009. – 160 с.
- Р.И. Сухов. Технологии и организация продаж в туристском агентстве. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 368 с.
- Человеческий потенциал как критический ресурс России. – М.: , 2007. – 176 с.
- Е.Л. Драчева, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение. Германия, Италия, Финляндия. – М.: Книгодел, МАТГР, 2007. – 310 с.
- Кристина Птуха, Валерия Гусарова. Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 188 с.
- Ю.Л. Кужель, А.О. Яворская, Т.Т. Христов. Страноведение - ОАЭ, Япония, Китай. Учебное пособие. – М.: Книгодел, 2014. – 262 с.
- Реклама в местах продаж. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 232 с.
- С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. Организация туристской индустрии. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
- Татьяна Солодкова. Эмоциональный интеллект как личностный ресурс. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
- Илья Кусакин. Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 160 с.
- Культура как стратегический ресурс России. – М.: Издательство СПбГУ, 2011. – 424 с.
- Профессиональные педагогические сообщества как стратегический ресурс повышения качества образования. – М.: Академкнига/Учебник, 2013. – 184 с.
- Зиг Зиглар. Искусство продаж. Как торговать в современном быстро меняющемся мире. – М.: Попурри, 2002. – 416 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |