- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
- Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
- Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
- Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
- Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. - 466 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М:. ЮНИТИ, 1998 г. - 787 с.
- Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
- Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ. 1995.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
- Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. - С.12-20.
- Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
- Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М., Экономика, 1987.
- Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
- Черчилль Г.А. "Маркетинговые исследования", СПб, Издательство "Питер", 2000;
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика,1990.
Похожие книги - Роберт Дж. Каден. Партизанские маркетинговые исследования. – М.: Эксмо, 2010. – 368 с.
- О.С. Белокрылова, С.В. Стебаев. Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования. – М.: Содействие - XXI век, 2010. – 240 с.
- И.Г. Ахметов. Программирование для студентов и школьников на примере Small Basic. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 160 с.
- Томас Рид. Исследование человеческого ума на принципах здравого смысла. – СПб.: Алетейя, 2000. – 352 с.
- А.И. Вавилов. Политика США в мусульманском мире на примере арабских стран. – М.: Библос консалтинг, 2009. – 352 с.
- Э.И. Гагарина. Литологический фактор почвообразования на примере Северо-Запада Русской равнины. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2004. – 260 с.
- Эндрю Кёниг, Барбара Му. Эффективное программирование на C++. Практическое программирование на примерах. – М.: Вильямс, 2015. – 368 с.
- Л.В. Плотникова. Экологическое управление качеством городской среды на высокоурбанизированных территориях. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 240 с.
- Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
- А.Б. Киладзе, Н.К. Джемухадзе. Квалиметрия в гистохимии ферментов (на примере кожных желез млекопитающих). – М.: Инфра-Инженерия, 2013. – 128 с.
- В.Л. Авербух, Н.В. Авербух, А.В. Наймушина, Д.В. Семенищев, Д.Ю. Тоболин. Деятельностный подход при проектировании человеко-компьютерного взаимодействия. На примере медицинских интерфейсов. – М.: Ленанд, 2014. – 48 с.
- К.В. Кислов, В.В. Гравиров. Исследование влияния окружающей среды на шум широкополосной сейсмической аппаратуры. – М.: Красанд, 2014. – 240 с.
- Е.А. Исаева, И.С. Маклашин, А.В. Соколов, А.А. Фролов. Региональные аспекты гражданской активности в современной России на примере Ярославской области. – М.: Проспект, 2015. – 210 с.
- Евгений Александрович Шамов. Высокоточное исследование сложных систем на суперкомпьютерах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
- Г.Безродная und С.Колпаков. Управление развитием социальных объектов на примере медицинского вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
- Наталья Вотинцева. Расцвет туризма в России (на примере Удмуртии). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
- Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. Сборник статей. – М.: Проспект, 2016. – 288 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |