- Блейк Р., МоутонД. Научные методы управления / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1997.
- Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М.: ЮНИТИ, 1997.
- Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / Барютин Л.С., Валдайцев А.В. и др.; Под редакцией Завлина П.Н. и др. - М.: Экономика, 2000
- Инновационные процессы в странах развитого капитализма / Под ред. И.Е. Рудаковой. М.: МГУ, 1991.
- Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика, 2000.
- Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. СПб.: Наука, 1997.
- Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой - М.: ИНФРА-М, 2001
- Кирсанов К., СиверинД. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // РЭЖ. 2005. № 2.
- Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 1993.
- Кругликов А.Г. Системный анализ научно-технических нововведений. М.: Наука, 1991.
- Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент / Под ред. Д.С. Львова. М.: Ступень, 1996.
- Липсиц И.В., Косое В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 1996.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: 1992.
- Оголева Л.Н., Радиковский В.М. Инновационная деятельность предприятия: Учеб. пособие. М.: ФА, 1997.
- Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. М., 1993.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. М.: ЗАО "Биз-шк "Интел-Синтез", 1998г
Похожие книги - Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 144 с.
- Р.А. Фатхутдинов. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
- И.Л. Аверченков. Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы. – СПб.: Речь, 2008. – 224 с.
- М.А. Екатериновская. Стратегический менеджмент. – М.: Компания Спутник +, 2008. – 234 с.
- Ю.А. Маленков. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
- Инновационная политика. Россия и Мир. 2002-2010. – М.: Наука, 2011. – 456 с.
- Наука Москвы. Выпуск 4. Научно-инновационный комплекс города. – М.: Наука, 2002. – 544 с.
- Научное, экспертно-аналитическое и информационное обеспечение национального стратегического проектирования, инновационного и технологического развития России. Часть 1. – М.: ИНИОН РАН, 2009. – 572 с.
- Научное, экспертно-аналитическое и информационное обеспечение национального стратегического проектирования, инновационного и технологического развития России. Часть 2. – М.: ИНИОН РАН, 2009. – 538 с.
- Е.Пугачева, С.Серебряков. Швейцария. Женева и регион Женевского озера. Путеводитель. – М.: Ардженто Груп, 2011. – 240 с.
- Э.А. Сафронов. Транспортные системы городов и регионов. Учебное пособие. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2007. – 288 с.
- Яна Андреевна Голубева und Виктор Владимирович Крысов. Рейтинговые оценки инновационного развития стран и регионов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
- Намиг Ахмедов. Разработка инновационной стратегии, инновационной политики предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 236 с.
- Региональная инновационная политика. Приоритеты и механизмы развития. – М.: Нестор-История, 2013. – 220 с.
- В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. Стратегический менеджмент. В 2 частях. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 248 с.
- А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 292 с.
- В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. Стратегический менеджмент. В 2 частях. Часть 1. Сущность и содержание. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 272 с.
Описание предмета: «Стратегический менеджмент»Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |