- Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент Издательство: "Финансы и статистика", 2006
- Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Учебник для экон.спец.вузов ./Под ред.В.А.Алексунина -М.:Маркетинг,2001-516с.
- Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. С Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. Пер. с англ , Издательство: "Вильямс ИД", 2006
- Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: ЗАО "Экономика", 2001
- Воронкова О Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: Учеб. пос Издательство: "Экономистъ", 2006
- Зайцев Л. Г., Соколова М Стратегический менеджмент. Учебник Издательство: "Экономистъ", 2005
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общ. ред. Е.М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 1990
- Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. 3-е изд., перераб.и доп Издательство: "Юнити", 2006
- Попов С Стратегический менеджмент. Видение - важнее, чем знание. Учебное пособие Издательство: "Дело", 2003
- Портер, М. Международная конкуренция: пер. с англ. / под ред. В. Д. Щетинина. М.: Междунар. отношения, 1993.
- Сазерленд Д.Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. Издательство: "Баланс Бизнес-Букс"
- Тьюгендхэт, К. Международные монополии: пер. с англ. М.: Прогресс, 1974.
- Фатхутдинов Р Стратегический менеджмент. Учебник. 8-е изд., испр.и доп Издательство: "Дело", 2007
- Холленсен, С. Глобальный маркетинг: пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. Минск: Новое знание, 2006.
Похожие книги - Дж. Пирс II, Р.Робинсон. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 560 с.
- В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 320 с.
- В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 320 с.
- С.В. Рязанцев, М.Ф. Ткаченко. Мировой рынок труда и международная миграция. – М.: Экономика, 2010. – 304 с.
- А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. Стратегический менеджмент в АПК. – М.: КолосС, 2012. – 312 с.
- Олеся Зубкова. Российские компании на мировом рынке депозитарных расписок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 264 с.
- Мария Тихонова. Мировой рынок золота. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
- Софья Еремина und Ирина Яловега. Мировой рынок образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
- Юлия Геннадьевна Приходько. Мировой рынок гражданских пассажирских самолетов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
- Александр Лазарев. Мировой рынок информационных услуг в условиях глобализации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 380 с.
- Сергей Верин. Современные подходы к организации стратегического менеджмента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
- Р.И. Зименков, Е.Н. Соколова. США на мировом рынке вооружений в начале XXI века. – Воронеж: Научная Книга, 2011. – 256 с.
- А.Б. Савченко. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2014. – 228 с.
- О.Н. Дунаев, Т.В. Кулакова, Д.В. Нестерова. Продвижение транспортных услуг на мировые рынки. – М.: Инфра-М, РИОР, 2012. – 228 с.
- В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. Стратегический менеджмент. В 2 частях. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 248 с.
- Владимир Давыдов,Петр Яковлев,Алина Савельева,Виктор Семенов,Дмитрий Разумовский,Евгения Длоугая. Латинская Америка на мировом рынке продовольствия. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2015. – 216 с.
- И.В.Ивашковская. Стратегические финансовые решения компаний на развивающихся рынках капитала. – М.: КноРус, 2019. – 424 с.
Описание предмета: «Стратегический менеджмент»Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |