Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Стратегии проникновения на мировой рынок

  1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент Издательство: "Финансы и статистика", 2006
  2. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Учебник для экон.спец.вузов ./Под ред.В.А.Алексунина -М.:Маркетинг,2001-516с.
  3. Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. С Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. Пер. с англ , Издательство: "Вильямс ИД", 2006
  4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: ЗАО "Экономика", 2001
  5. Воронкова О Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: Учеб. пос Издательство: "Экономистъ", 2006
  6. Зайцев Л. Г., Соколова М Стратегический менеджмент. Учебник Издательство: "Экономистъ", 2005
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общ. ред. Е.М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 1990
  8. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. 3-е изд., перераб.и доп Издательство: "Юнити", 2006
  9. Попов С Стратегический менеджмент. Видение - важнее, чем знание. Учебное пособие Издательство: "Дело", 2003
  10. Портер, М. Международная конкуренция: пер. с англ. / под ред. В. Д. Щетинина. М.: Междунар. отношения, 1993.
  11. Сазерленд Д.Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. Издательство: "Баланс Бизнес-Букс"
  12. Тьюгендхэт, К. Международные монополии: пер. с англ. М.: Прогресс, 1974.
  13. Фатхутдинов Р Стратегический менеджмент. Учебник. 8-е изд., испр.и доп Издательство: "Дело", 2007
  14. Холленсен, С. Глобальный маркетинг: пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. Минск: Новое знание, 2006.

Похожие книги

  1. Дж. Пирс II, Р.Робинсон. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 560 с.
  2. В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 320 с.
  3. В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 320 с.
  4. С.В. Рязанцев, М.Ф. Ткаченко. Мировой рынок труда и международная миграция. – М.: Экономика, 2010. – 304 с.
  5. А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. Стратегический менеджмент в АПК. – М.: КолосС, 2012. – 312 с.
  6. Олеся Зубкова. Российские компании на мировом рынке депозитарных расписок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 264 с.
  7. Мария Тихонова. Мировой рынок золота. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  8. Софья Еремина und Ирина Яловега. Мировой рынок образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  9. Юлия Геннадьевна Приходько. Мировой рынок гражданских пассажирских самолетов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
  10. Александр Лазарев. Мировой рынок информационных услуг в условиях глобализации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 380 с.
  11. Сергей Верин. Современные подходы к организации стратегического менеджмента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
  12. Р.И. Зименков, Е.Н. Соколова. США на мировом рынке вооружений в начале XXI века. – Воронеж: Научная Книга, 2011. – 256 с.
  13. А.Б. Савченко. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2014. – 228 с.
  14. О.Н. Дунаев, Т.В. Кулакова, Д.В. Нестерова. Продвижение транспортных услуг на мировые рынки. – М.: Инфра-М, РИОР, 2012. – 228 с.
  15. В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. Стратегический менеджмент. В 2 частях. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 248 с.
  16. Владимир Давыдов,Петр Яковлев,Алина Савельева,Виктор Семенов,Дмитрий Разумовский,Евгения Длоугая. Латинская Америка на мировом рынке продовольствия. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2015. – 216 с.
  17. И.В.Ивашковская. Стратегические финансовые решения компаний на развивающихся рынках капитала. – М.: КноРус, 2019. – 424 с.


Описание предмета: «Стратегический менеджмент»

Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняющему данные функции.

Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.

Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы.

Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегии проникновения на мировой рынок
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный менеджмент
Менеджмент
Менеджмент
Менеджмент
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Конкурентная стратегия
Менеджмент
Финансовая стратегия предприятия
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление
Стратегический менеджмент
Определение стратегического планирования и его основных понятий
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Менеджмент роста
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Влад, 08.12
Юля, спасибо за файлы. Я посмотрел, осталось сделать совсем чуть-чуть. В следующий раз я обращусь к вам раньше начала зачетной недели )). Спасибо!