- Алексеев А.Н. Драматическая социология и социологическая ауторефлексия: В 2-Х Т. Спб.: Норма, 2003.
- Бакут П., Шумилов Ю. Информационные технологии, информационные ресурсы, интеллектуальная собственность - понятия, взаимосвязь, проблемы // Информационные ресурсы России. - 2005. - № 5. - С. 18-19.
- Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
- Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформации Мировая экономика и международные отношения, 2002, № 7, с. 16-27
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
- Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики : учеб, пособие / А.С. Готлиб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Флинта : МПСИ, 2005
- Гречихин В. Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. М., 1988.
- Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: Учеб. пособие для вузов. Екатеринбург: Уральский университет, 1998.
- Евтух А. Информационная эпоха и актуальные проблемы экономики Мировая экономика и международные отношения, 2005, № 4, с. 23-28
- Закарян И. Практический интернет-трейдинг (2-е издание) . -М., 2004 г. 374 стр.
- Интернет обогнал телевидение по темпам роста поступлений от рекламы
- Коробкин А. Информационные ресурсы: проблемы классификации // Информационные ресурсы России. - 2004. - № 5. - С.11-12.
- Лекции по методике и технике конкретных социальных исследовании/Отв. ред. Г. М. Андреева. М.: Изд-во МГУ, 1972
- Лисицын В., Монастырская Н. Структура региональных и муниципальных информационных ресурсов //Информационные ресурсы России. - 2004. - № 5. - С.11-17.
- Мелъянцев В. Информационная революция "новой экономики" // МЭиМО. 2001. № 2;
- Методы сбора информации в социологических исследованиях.М.: Наука, 1990. Кн. 2.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
- Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания - М.: 1996
- Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
- Петров Э. П. Метод наблюдения в социологических исследованиях //Социол. исследования. 1995. № 2.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
- Практикум по социологии. М.: МГУ, 1992.
- Процесс социального исследования, под ред. Волкова Ю.Е.. - М, 1975
- Рабочая книга социолога. М., 1983.
- Саганенко Г. И. Надежность результатов социологического исследования. Ленинград, 1983.
- Словарь прикладной социологии. Минск, 1984.
- Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. - СПб.: СПбГУП, 1996.
- Соколов А.В.Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие С.-Петербург, 2002
- Финько О. О развитии информационного пространства России // Информационные ресурсы России. - 2004 .- № 1. - С.12-15.
- Фрейгенберг И., Ровинский Р. Информационная модель будущего как программа развития // Вопросы экономики. 2000. № 5.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
- Ядов В. А. Социологическое исследование. М.: Наука, 1972
Похожие книги - Г.П. Бакулев. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
- Е.В. Медведева. Рекламная коммуникация. – М.: ЛКИ, 2008. – 280 с.
- Крис Броган, Джулиен Смит. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
- Хелен Говорек. Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов. – М.: Гревцов Букс, 2011. – 256 с.
- Д.В. Томбу. Социология рекламной деятельности. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 240 с.
- Е.П. Белинская. Психология интернет-коммуникации. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2013. – 192 с.
- Евгений Морозов. Интернет как иллюзия. Обратная сторона сети. – М.: АСТ, Corpus, 2014. – с.
- Р.Р. Чайковский, Н.В. Вороневская, Е.Л. Лысенкова, Е.В. Харитонова. Художественный перевод как вид межкультурной коммуникации. Основы теории. – М.: Наука, Флинта, 2014. – 224 с.
- Николай Бондарев. Электронные социальные сети в современном политическом процессе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
- Сергей Ушкин. Интернет как фактор социализации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 72 с.
- Анатолий Крапивенский. Управление информационной безопасностью в рекламной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с.
- Алина Сыркина. Феномен рекламной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
- Лариса Ухова. Эффективность рекламной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
- Е.В. Медведева. Рекламная коммуникация. – М.: Ленанд, 2016. – 304 с.
- Е.В. Медведева. Рекламная коммуникация. – М.: Ленанд, 2016. – 304 с.
- Р.Р. Чайковский, Н.В. Вороневская, Е.Л. Лысенкова, Е.В. Харитонова. Художественный перевод как вид межкультурной коммуникации. Основы теории. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 224 с.
- Касьянов Валерий Васильевич, Нечипуренко Виктор Николаевич. Социология интернета. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 424 с.
Описание предмета: «Социология»Социология (фр. sociologie, лат. Societas – общество и греч. – Logos – наука об обществе) – наука об обществе,
отдельных социальных институтах (государство, право, мораль и т.п.), процессах и общественных социальных
общностях людей.
Современная социология – это множество течений и научных школ, которые по-разному объясняют ее предмет и роль,
по-разному отвечают и на вопрос что такое социология. Существуют различные определения социологии как науки об
обществе. «Краткий словарь по социологии» дает определение социологии как науки о законах становления,
функционирования, развития общества, социальных отношений и социальных общностей. «Социологический словарь»
определяет социологию как науку о законах развития и функционирования социальных общностей и социальных
процессов, о социальных отношениях как механизме взаимосвязи и взаимодействия между обществом и людьми, между
общностями, между общностями и личностью. В книге «Введение в социологию» отмечается, что социология – это
наука, в центре внимания которой находятся социальные общности, их генезис, взаимодействие и тенденция
развития. Каждое из определений имеет рациональное зерно. Большинство ученых склонны полагать, что предметом
социологии есть общество или определенные общественные явления.
Следовательно, социология – это наука о родовых свойствах и основных закономерностях общественных явлений.
Социология не просто выбирает эмпирический опыт, то есть чувственное восприятие единственным средством
достоверного познания, общественных изменений, но и теоретически обобщает его. С появлением социологии
открылись и новые возможности проникновения во внутренний мир личности, понимания ее жизненных целей,
интересов, потребностей. Однако социология изучает не человека вообще, а его конкретный мир – социальную среду,
общности, в которые он включен, образ жизни, социальные связи, социальные действия. Не уменьшая значения
многочисленных отраслей обществознания, все же социология уникальна способностью видеть мир как целостную
систему. При чем система рассматривается социологией не только как функционирующая и развивающаяся, но и как
переживающая состояние глубокого кризиса. Современная социология и пытается изучить причины кризиса и найти
пути выхода из кризиса общества. Основные проблемы современной социологии – выживание человечества и обновление
цивилизации, поднятия ее на более высшую ступень развития. Решение проблем социология ищет не только на
глобальном уровне, но и на уровне социальных общностей, конкретных социальных институтов и объединений,
социального поведения отдельной личности. Социология – наука многоуровневая, представляющая единство
абстрактных и конкретных форм, макро- и микротеоретических подходов, теоретического и эмпирического знания.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |