- Бабушкин В.У. Феноменологическая философия науки. Критический анализ. М., 1985.
- Брентано Ф. Избранные работы. М., 1996
- Гуссерль Э. Амстердамские доклады. Феноменологическая психология // Логос, № 3. М., 1992. с.66
- Гуссерль Э. Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии. ТомI: Общее введение в чистую феноменологию. М., 1999.
- Гуссерль Э. Собрание сочинений. Том 3 (1): Логические исследования. Том II (1). Исследования по феноменологии и теории познания. М., 2001
- Гуссерль Э. Философия как строгая наука. Новочеркасск, 1994
- Молчанов В.И. Аналитическая феноменология в Логических исследованиях Эдмунда Гуссерля // Гуссерль Э. Собрание сочинений. Том 3 (1). М., 2001
- Свасьян К.А. Феноменологическое познание. Пропедевтика и критика. Ереван, 1987.
- Философия Э.Гуссерля и ее критика. (Реферативный сборник.) М., 1983.
- Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1997
- Хайдеггер М. Мой путь в феноменологию // Логос, №6. М., 1994
- Хайдеггер М. Основные проблемы феноменологии. СПб., 2001.
- Шихирев П.Н. Современная социальная психология. - М.: ИП РАН; КСП+; Екатеринбург: Деловая книга, 2000
- Шкуратов И.Н. Феноменологический подход в психологии: история и перспективы (по работам Э. Гуссерля) Автореферат диссертации
- Шпигельберг Г. Феноменологическое движение. Историческое введение. М., 2002.
- Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии. СПб., 2002.
Похожие книги - Е.А. Митрофанова, В.Г. Коновалова, О.Л. Белова. Компетентностный подход в управлении персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
- В.И. Рабинович. Вслед Радищеву... Ф. В. Каржавин и его окружение. – М.: Мысль, 1986. – 224 с.
- Под редакцией А.Л. Журавлева, М.И. Воловиковой, Л.Г. Дикой, Ю.И. Александрова. Психология человека в современном мире. Том 4. Субъектный подход в психологии. История и современное состояние. Личность профессионала в обществе современных технологий. Нейрофизиологические основы психики. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – 384 с.
- В.П. Даниленко. Дисциплинарно-методологический подход в лингвистике. – СПб.: Алетейя, 2013. – 440 с.
- В.П. Даниленко. Культурно-эволюционный подход в филологии. – СПб.: Алетейя, 2013. – 480 с.
- В.М. Лизинский. Ресурсный подход в управлении развитием школы. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2006. – 160 с.
- Т.Н. Поддубная und О.В.Агошкова. Дифференцированный подход в подготовке бакалавров социальной работы:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
- Е.В.Талалаева. Использование кластерного подхода в обучении школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
- Владимир Волков. Дифференцированный подход в системе социальной помощи бездомным в РФ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
- Ольга Ключко. Гендерный подход в социальном познании и образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 308 с.
- Ирина Станиславская und Ирина Малкина-Пых. Системный подход в деятельности психолога. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 308 с.
- Азат Сабирзянов und Натан Солодухо. Ситуационный подход в экологической философии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 232 с.
- Эльдар Асадуллин. Виртуальный подход в социально-историческом познании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 268 с.
- Т.А. Елисеева, Л.В. Климина, О.С. Хрон. Реализация гендерного подхода в условиях внедрения ФГОС ДО. Образовательная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты. – М.: Учитель, 2015. – 124 с.
- А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, В.Г. Коновалова, О.Л. Чуланова. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом. – М.: Инфра-М, 2016. – 156 с.
- В.Д. Менделевич. Терминологические основы феноменологической диагностики в психиатрии. – М.: Городец, 2016. – 128 с.
- Е.А. Митрофанова, О.Л. Белова, В.Г. Коновалова. Управление персоналом. Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2018. – 72 с.
Описание предмета: «Социальная психология»Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом,
т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с
другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие
такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти
социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в
других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой
социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы
поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их
деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается
тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в
конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от
которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в
исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |