- Брызгунова Е.А. Русская речь в начале 90-х гг. ХХ вв. // Русская словесность. 1994. ?3. С. 89.
- Вартанова Н.Г. Языковые средства воздействия в рекламных статьях СМИ (на материале русского и французского языков) // Труды и материалы Международной практической конференции "Язык. Дискурс. Текст", посвящённой юбилею В.П. Малащенко. Часть 2. -Ростов н/Д: РГПУ. 2004. С.23-26
- Кара-Мурза Е.С. О бедной рекламе замолвите слово // Журналистика и культура речи. Вып. 3. М., 1997. с.65.
- Костомаров В.Г. Тексты масс-медиа // Журналистика и культура речи. Вып. 2. . М., 2004. с. 35.
- Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В. И. Конькова. - СПб.: Роза мира, 2004
- Стилистический энциклопедический словарь. М., 2003
Похожие книги - Евгений Степанов. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 122 с.
- Д.А. Копытин. Правовое регулирование рекламного рынка. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 180 с.
- Е.Н. Сердобинцева. Структура и язык рекламных текстов. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 160 с.
- Билл Бернбах, Боб Левенсон. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
- С.Г. Богацкая. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Университетская книга, 2007. – 0 с.
- Ежова Елена Николаевна. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста. – М.: , 2000. – 2 с.
- А.П. Дурович. Реклама в туризме. – М.: Новое знание, 2006. – 256 с.
- Реклама. Язык, речь, общение. – М.: Инфра-М, 2010. – 288 с.
- Основы русской деловой речи. – М.: Златоуст, 2012. – 448 с.
- Джейсон Финкэнон. Flash-реклама. Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью Adobe Flash. – М.: Рид Групп, 2012. – 288 с.
- Полина Киселева. Редакторский анализ рекламы в книжном издании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
- Ашхен Абовян. Рекламные издания в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
- Марина Макеева und Ирина Волостных. Роль и функции неологизма в рекламном тексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
- Ольга Кириллова. Языковые особенности современной немецкой литературной сказки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 188 с.
- Виктория Янсен-Акуличева. Гендерные особенности рекламного текста во французском языке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
- Софья Чистова. Прецедентные феномены в рекламном дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
- Виталий Сибатров. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |