Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Языковые особенности рекламных жанров

  1. Брызгунова Е.А. Русская речь в начале 90-х гг. ХХ вв. // Русская словесность. 1994. ?3. С. 89.
  2. Вартанова Н.Г. Языковые средства воздействия в рекламных статьях СМИ (на материале русского и французского языков) // Труды и материалы Международной практической конференции "Язык. Дискурс. Текст", посвящённой юбилею В.П. Малащенко. Часть 2. -Ростов н/Д: РГПУ. 2004. С.23-26
  3. Кара-Мурза Е.С. О бедной рекламе замолвите слово // Журналистика и культура речи. Вып. 3. М., 1997. с.65.
  4. Костомаров В.Г. Тексты масс-медиа // Журналистика и культура речи. Вып. 2. . М., 2004. с. 35.
  5. Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В. И. Конькова. - СПб.: Роза мира, 2004
  6. Стилистический энциклопедический словарь. М., 2003

Похожие книги

  1. Евгений Степанов. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 122 с.
  2. Д.А. Копытин. Правовое регулирование рекламного рынка. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 180 с.
  3. Е.Н. Сердобинцева. Структура и язык рекламных текстов. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 160 с.
  4. Билл Бернбах, Боб Левенсон. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
  5. С.Г. Богацкая. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Университетская книга, 2007. – 0 с.
  6. Ежова Елена Николаевна. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста. – М.: , 2000. – 2 с.
  7. А.П. Дурович. Реклама в туризме. – М.: Новое знание, 2006. – 256 с.
  8. Реклама. Язык, речь, общение. – М.: Инфра-М, 2010. – 288 с.
  9. Основы русской деловой речи. – М.: Златоуст, 2012. – 448 с.
  10. Джейсон Финкэнон. Flash-реклама. Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью Adobe Flash. – М.: Рид Групп, 2012. – 288 с.
  11. Полина Киселева. Редакторский анализ рекламы в книжном издании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  12. Ашхен Абовян. Рекламные издания в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  13. Марина Макеева und Ирина Волостных. Роль и функции неологизма в рекламном тексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  14. Ольга Кириллова. Языковые особенности современной немецкой литературной сказки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 188 с.
  15. Виктория Янсен-Акуличева. Гендерные особенности рекламного текста во французском языке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  16. Софья Чистова. Прецедентные феномены в рекламном дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  17. Виталий Сибатров. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Языковые особенности рекламных жанров
Реклама
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современное государство и вызовы постиндустриального общества (глобализация)
Государственное управление
Функционально-стилевой статус рекламного текста
Маркетинг
Личные неимущественные права авторов и исполнителей произведений науки
Гражданское право
Исторические аспекты теории культуры
История искусства
Основы социокультурного проектирования
Социология
Интеллектуальная собственность и закон. Теоретические вопросы
Теория государства и права
Историческая справка по США
История государства и права
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Авторское право
Авторское право
Введение в гражданское право
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
никита, 18.11
Огромное спасибо! очень хорошая работа)