- Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
- Аристотель. Об искусстве поэзии. М., 1957
- Ахиезер А. Россия: критика исторического опыта (социокультурный словарь). М., 1991
- Верещагин Е.М., Костомаров В.М. Язык и. культура. М., 1973
- Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
- Геращенко Л.Л Психоанализ и реклама , Издательство: "Диаграмма", 2006
- Геращенко Л. Мимика и жесты в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
- Гончар Анна Гэг в юмористической рекламе Журнал: "Реклама. Теория и практика", № 4, 2004 г.
- Джефкинс Ф. Реклама М.: Юнити, 2002
- Дмитриев А.В. Социология юмора: Очерки / РАН. Отд-ние философии, социологии, психологии и права. - М., 1996
- Залевская А.А. Понимание текста.- Калинин, 1988
- Как оценить слоган? А. Елисеева // ж. M.A.DE, № 2/3-2002.
- Карабицына Анна Юмор в рекламе газета "Удачный выбор. Путеводитель покупателя", декабрь 2004
- Карасев Л.В, Мифология смеха // Вопр. философии. 1991. № 7
- Карасев Л.В, Парадокс о смехе // Вопр. философии. 1989. № 5.
- Карасев Л.В. Антитеза смеха // Человек. 1993. № 2
- Карасев Л.В. Смех и зло // Человек. 1992. № 3.
- Карасёв Л.В. Философия смеха. - М., 1996
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Клод Хопкинс Научная реклама, Эксмо 2005
- Колосова М. Реклама: обратная сторона Деловой Усть-Каменногорск №7, 2004 г.
- Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001.
- Кубликова Ирина Банковская реклама - "скучно" и "банально" Банковское обозрение", №2, февраль 2006 г
- Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: "Эксмо", 2006
- Макиенко И.И. Юмор в рекламе Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2001
- Маркетинговая ценность слогана// ж. Товары. Цены. Услуги, №1, январь, 2002г.
- Медведева Татьяна С шуткой и со смехом - продает с успехом. Реклама на словах как реклама на деле "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
- Миск М.Д Реклама на радио, TV и в Интернете. 3-е изд , Издательство: "Мир", 2004
- Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002.
- Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
- Назайкин А.Н.Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие , Издательство: "Эксмо", 2007-02-04
- Нешуточные брэнды-шутки
- Николко Милана Владимировна Юмор как аспект легитимации политической власти Ученые записки Таврического Национального Университета им. В.И. Вернадского /Политические науки, 2001. - Том 14 (53), N 1. - С. 54-60
- Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. Издательство: "Аспект Пресс", 2006
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
- Петрищева М. Смех лучше гламура Московская деловая газета "Бизнес"
- Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: "Гардарика", 2006
- Похоронное бюро: "наши клиенты не возвращаются с жалобами" 11:30 // 06 августа 2003
- Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2000.
- Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: "Бахрам-М, ИД", 2007
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
- Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
- Рыбак Сергей Так не делаются деньги "Ведомости", 2003-09-23
- Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок Издательство: "Питер", 2007-02-04
- Смелсер Н. Социология. М., 1994. С. 136.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
- Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: "Изд-во Михайлова", 2006
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999.
- Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
- Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: "Бератор", 2006
- Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. , Издательство: "РИП-Холдинг", 2006
Похожие книги - Редактор Ю.А. Тихомиров. Эффективность законодательства в экономической сфере. Научно-практическое исследование. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 384 с.
- Н.А. Андреев, В.Б. Коробов. Стратегический анализ в правоохранительной сфере. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 240 с.
- Л.В. Попова, И.А. Дрожжина, Б.Г. Маслов, Е.Г. Дедкова. Специальные налоговые режимы. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 288 с.
- Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 608 с.
- Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – М.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 552 с.
- Аналитические тетради ИЛА РАН. Выпуск 21. Изменение геополитической ситуации в латиноамериканском регионе. Преимущества и риски участия в ВТО (Уроки Латинской Америки). Государственно-частное партнерство в банковской сфере латиноамериканских стран. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2009. – 104 с.
- Д.В. Хохлов. Антимонопольный контроль в банковской сфере. Правовое регулирование и судебная практика. – М.: Статут, 2013. – 192 с.
- Владимир Заволокин. Внешнеторговое предпринимательство в аграрной сфере. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
- Анатолий Крапивенский. Социология PR в молодежной сфере. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 228 с.
- Маргарита Анатольевна Костенко. Правовая политика в инновационной сфере: цели и средства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
- Н.Ю. Сурова. Проектный менеджмент в социальной сфере и дизайн-мышление. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 416 с.
- Е.В. Иванкина, Е.Н. Косарева, Н.Н. Рогожина. Государственно-частное партнерство в жилищной сфере. – М.: Проспект, 2016. – 80 с.
- В.Г. Овчинников. Проектное МироВоззрение. Конструктивная Идеология Миростроения (Симметрия отношений и самоорганизация). – М.: Спутник +, 2015. – 302 с.
- Попов В.А. Математика в социогуманитарной сфере. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 164 с.
- М.А. Хончев. Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 126 с.
- Р.В. Нагорных. Государственная служба Российской Федерации в правоохранительной сфере. Проблемы теории и практики административно-правового регулирования. – М.: Инфра-М, 2018. – 190 с.
- М.А. Хончев. Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 126 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |