Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия

  1. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
  2. Аристотель. Об искусстве поэзии. М., 1957
  3. Ахиезер А. Россия: критика исторического опыта (социокультурный словарь). М., 1991
  4. Верещагин Е.М., Костомаров В.М. Язык и. культура. М., 1973
  5. Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
  6. Геращенко Л.Л Психоанализ и реклама , Издательство: "Диаграмма", 2006
  7. Геращенко Л. Мимика и жесты в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
  8. Гончар Анна Гэг в юмористической рекламе Журнал: "Реклама. Теория и практика", № 4, 2004 г.
  9. Джефкинс Ф. Реклама М.: Юнити, 2002
  10. Дмитриев А.В. Социология юмора: Очерки / РАН. Отд-ние философии, социологии, психологии и права. - М., 1996
  11. Залевская А.А. Понимание текста.- Калинин, 1988
  12. Как оценить слоган? А. Елисеева // ж. M.A.DE, № 2/3-2002.
  13. Карабицына Анна Юмор в рекламе газета "Удачный выбор. Путеводитель покупателя", декабрь 2004
  14. Карасев Л.В, Мифология смеха // Вопр. философии. 1991. № 7
  15. Карасев Л.В, Парадокс о смехе // Вопр. философии. 1989. № 5.
  16. Карасев Л.В. Антитеза смеха // Человек. 1993. № 2
  17. Карасев Л.В. Смех и зло // Человек. 1992. № 3.
  18. Карасёв Л.В. Философия смеха. - М., 1996
  19. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  20. Клод Хопкинс Научная реклама, Эксмо 2005
  21. Колосова М. Реклама: обратная сторона Деловой Усть-Каменногорск №7, 2004 г.
  22. Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001.
  23. Кубликова Ирина Банковская реклама - "скучно" и "банально" Банковское обозрение", №2, февраль 2006 г
  24. Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: "Эксмо", 2006
  25. Макиенко И.И. Юмор в рекламе Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2001
  26. Маркетинговая ценность слогана// ж. Товары. Цены. Услуги, №1, январь, 2002г.
  27. Медведева Татьяна С шуткой и со смехом - продает с успехом. Реклама на словах как реклама на деле "Реклама. Теория и практика", #2, 2004 г.
  28. Миск М.Д Реклама на радио, TV и в Интернете. 3-е изд , Издательство: "Мир", 2004
  29. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002.
  30. Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
  31. Назайкин А.Н.Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие , Издательство: "Эксмо", 2007-02-04
  32. Нешуточные брэнды-шутки
  33. Николко Милана Владимировна Юмор как аспект легитимации политической власти Ученые записки Таврического Национального Университета им. В.И. Вернадского /Политические науки, 2001. - Том 14 (53), N 1. - С. 54-60
  34. Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. Издательство: "Аспект Пресс", 2006
  35. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  36. Петрищева М. Смех лучше гламура Московская деловая газета "Бизнес"
  37. Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: "Гардарика", 2006
  38. Похоронное бюро: "наши клиенты не возвращаются с жалобами" 11:30 // 06 августа 2003
  39. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2000.
  40. Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: "Бахрам-М, ИД", 2007
  41. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
  42. Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
  43. Рыбак Сергей Так не делаются деньги "Ведомости", 2003-09-23
  44. Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок Издательство: "Питер", 2007-02-04
  45. Смелсер Н. Социология. М., 1994. С. 136.
  46. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
  47. Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: "Изд-во Михайлова", 2006
  48. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999.
  49. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
  50. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
  51. Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: "Бератор", 2006
  52. Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. , Издательство: "РИП-Холдинг", 2006

Похожие книги

  1. Редактор Ю.А. Тихомиров. Эффективность законодательства в экономической сфере. Научно-практическое исследование. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 384 с.
  2. Н.А. Андреев, В.Б. Коробов. Стратегический анализ в правоохранительной сфере. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 240 с.
  3. Л.В. Попова, И.А. Дрожжина, Б.Г. Маслов, Е.Г. Дедкова. Специальные налоговые режимы. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 288 с.
  4. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 608 с.
  5. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – М.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 552 с.
  6. Аналитические тетради ИЛА РАН. Выпуск 21. Изменение геополитической ситуации в латиноамериканском регионе. Преимущества и риски участия в ВТО (Уроки Латинской Америки). Государственно-частное партнерство в банковской сфере латиноамериканских стран. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2009. – 104 с.
  7. Д.В. Хохлов. Антимонопольный контроль в банковской сфере. Правовое регулирование и судебная практика. – М.: Статут, 2013. – 192 с.
  8. Владимир Заволокин. Внешнеторговое предпринимательство в аграрной сфере. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
  9. Анатолий Крапивенский. Социология PR в молодежной сфере. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 228 с.
  10. Маргарита Анатольевна Костенко. Правовая политика в инновационной сфере: цели и средства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  11. Н.Ю. Сурова. Проектный менеджмент в социальной сфере и дизайн-мышление. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 416 с.
  12. Е.В. Иванкина, Е.Н. Косарева, Н.Н. Рогожина. Государственно-частное партнерство в жилищной сфере. – М.: Проспект, 2016. – 80 с.
  13. В.Г. Овчинников. Проектное МироВоззрение. Конструктивная Идеология Миростроения (Симметрия отношений и самоорганизация). – М.: Спутник +, 2015. – 302 с.
  14. Попов В.А. Математика в социогуманитарной сфере. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 164 с.
  15. М.А. Хончев. Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 126 с.
  16. Р.В. Нагорных. Государственная служба Российской Федерации в правоохранительной сфере. Проблемы теории и практики административно-правового регулирования. – М.: Инфра-М, 2018. – 190 с.
  17. М.А. Хончев. Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 126 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Реклама в условиях рыночной экономики
Реклама
Реклама и маркетинг
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Реклама
Реклама
Структура рекламы
Реклама
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Реклама
Реклама
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама
Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена (Ленинск-Кузнецк)
Ирина! Здравствуйте, реферат подошел, спасибо. С Новым годом! Спасибо, что помогаете студентам.