Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Реклама и рыночная структура

  1. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
  2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  4. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  5. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  6. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  8. Индустрия рекламы, № 4, 2002, стр.44.
  9. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  10. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  11. Кисмерешкин В.Г. "Реклама в продвижении российских товаров"., М., "Экономика", 2000
  12. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
  13. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  14. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
  15. Прохоров Э. Рекламные монстры теряют позиции Коммерсантъ, 2 августа 2000 года, стр.6.
  16. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  17. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  18. Российская реклама 2000. Состояние, тенденции, особенности. Годовой доклад Рекламного Совета России. М., 2001, стр.30.
  19. Смирнов Д. Реклама или пропаганда? Коммерсантъ, 18 октября 2001 года, стр.4.
  20. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  21. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
  22. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  23. Чернов Л. Особенности современной рекламы Рекламный мир, 1998, № 3

Похожие книги

  1. И.В. Есикова. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
  2. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 304 с.
  3. Чумиков А.Н. Коммуникационные кампании: Учеб. пособие. Серия "Современные технологии PR. Мастер-класс". Гриф УМО. – М.: , 2014. –  с.
  4. Алексей Цветков. Марксизм как стиль. – М.: АСТ, 2016. – 352 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама и рыночная структура
Реклама
Реферат
14 стр.
Брэндинг как PR-технология в коммерческой деятельности
Реклама и PR
Дипломный проект
109 стр.
Актуальные вопросы развития торговли на современном этапе
Экономика и социология труда
Диплом
93 стр.
Организация системы маркетинга на промышленном предприятии ООО «***»
Банковское и биржевое дело
Диплом
112 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Налоговая система государства и ее роль в экономике
Налоги и налогообложение
Реклама и современный бизнес
Реклама
Возникновение и развитие биржи
Банковское и биржевое дело
Налогообложение - один из важнейших факторов развития рыночной экономики
Налоги и налогообложение
Роль, развитие структуры налоговой системы Российской Федерации
Налоги и налогообложение
Реклама в условиях рыночной экономики
Реклама
Реклама и маркетинг
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 30.06
Спасибо за работу, диплом приняли всё хорошо.