Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Психологические аспекты наружной рекламы

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
  2. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  4. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  5. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  7. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
  8. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс - Питер,2000.
  9. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознания. М., 2001.
  10. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  11. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  12. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
  13. Лебедев А.Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы Реклама и жизнь, № 1, 1997 г.
  14. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
  15. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
  16. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6, 2002, № 1.
  17. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
  18. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.

Похожие книги

  1. А.Ю. Золотин. Психологические аспекты в производстве продуктов детского питания. – М.: Компания Спутник +, 2005. – 92 с.
  2. В.Ф. Буйленко. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 160 с.
  3. Е.Э. Шишлова. Развитие организации. Социально-психологический аспект. – М.: Проспект, 2010. – 224 с.
  4. Альберт Налчаджян. Этногенез и ассимиляция. Психологические аспекты. – М.: Когито-Центр, 2004. – 216 с.
  5. А.Моссо. Усталость. Физиологические и психологические аспекты. – М.: Красанд, 2010. – 328 с.
  6. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  7. Б.Р. Мандель. Социальная реклама. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 304 с.
  8. А.К. Глухов. Психологические аспекты безопасности дорожного движения в России. – М.: Логос, 2013. – 64 с.
  9. С.В. Карпова. Международная реклама. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 512 с.
  10. Наталья Викторовна Лохматкина. Медицинские и психологические аспекты семейного насилия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  11. С.В.Горбачев, В.И.Сырямкин und Г.Н.Койнова. Когнитивные исследования психологических аспектов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  12. Владимир Шувалов. Социально-психологический аспект изучения истории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
  13. А.С. Сенявский, Е.С. Сенявская, О.В. Сдвижков. Освободительная миссия Красной Армии в 1944-1945 гг. Гуманитарные и социально-психологические аспекты. – М.: Институт российской истории РАН, Центр гуманитарных инициатив, 2015. – 480 с.
  14. М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 394 с.
  15. Б.Г. Чирва. Футбол. Психологические аспекты профессиональной деятельности вратарей. – М.: Дивизион, 2016. – 104 с.
  16. М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 394 с.
  17. Внутренний Предиктор СССР. Психологический аспект истории. – М.: Концептуал, 2017. – 224 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психологические аспекты наружной рекламы
Реклама
Курсовая работа
26 стр.
Особенности наружной рекламы
Реклама
Курсовая работа
29 стр.
Психологические особенности восприятия наружной рекламы
Психология
Диплом
78 стр.
Развитие бизнеса компании дилера промышленных товаров на основе организации интернет торговли
Экономика предприятия
Дипломный проект
132 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Реклама
Реклама
Реклама и маркетинг
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Структура рекламы
Реклама
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Реклама как составляющая маркетинга
Реклама
Имидж и имиджевая реклама
PR
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама
Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Саяна
Уважаемая Юлия, Спасибо Вам большое за консультации по курсовой и реферату. Вы мне очень помогли. Буду Вас всем рекомендовать. :)