- Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993.
- Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999.
- Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
- Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ООО СЛК, 1996.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
- Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". М.,1997.
- Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
- Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., 1996.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
Похожие книги - Б.Л. Мамонтов, Ю.Ф. Стрежнев. Проектирование технологических процессов изготовления изделий деревообработки. – М.: ПрофиКС, 2008. – 584 с.
- В.В. Овчинников. Оборудование, механизация и автоматизация сварочных процессов. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
- В.К. Федюкин. Управление качеством производственных процессов. – М.: КноРус, 2012. – 232 с.
- С.И. Богодухов, А.Г. Схиртладзе, Р.М. Сулейманов, А.Д. Проскурин. Технологические процессы в машиностроении. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 624 с.
- Основы проектирования технологических процессов машиностроительных производств. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 336 с.
- В.В. Воробей, В.Е. Логинов. Теоретические основы проектирования технологических процессов ракетных двигателей. – М.: Дрофа, 2007. – 464 с.
- Технологические процессы механической и физико-химической обработки в авиадвигателестроении. – М.: Машиностроение, 2007. – 544 с.
- М.А. Королев, Т.Ю. Крупкина, М.А. Ревелева. Технология, конструкции и методы моделирования кремниевых интегральных микросхем. В 2 частях. Часть 1. Технологические процессы изготовления кремниевых интегральных схем и их моделирование. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 400 с.
- Е.А. Мамонтов. Практикум по проектированию технологических процессов изготовления изделий деревообработки. – М.: ПрофиКС, 2007. – 336 с.
- Б.Л. Мамонтов, Ю.Ф. Стрежнев. Проектирование технологических процессов изготовления изделий деревообработки. – М.: ПрофиКС, 2008. – 584 с.
- В.Ф. Лукьянов, В.Я. Харченко, Ю.Г. Людмирский. Изготовление сварных конструкций в заводских условиях. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
- В.Н. Фещенко. Слесарные работы при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте производственных машин. – М.: Высшая школа, 2006. – 535 с.
- В.П. Смоленцев, В.П. Мельников, А.Г. Схиртладзе. Управление системами и процессами. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
- В.К. Завгородний. Модернизация оборудования для изготовления изделий из пластмасс. – М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной и судостроительной литературы, 1963. – 204 с.
- И.А. Белов, В.А. Шеленшкевич, Л.И. Шуб. Моделирование гидромеханических процессов в технологии изготовления полупроводниковых приборов и микросхем. – М.: Политехника, 1991. – 288 с.
- Е.А. Мамонтов. Практикум по проектированию технологических процессов изготовления изделий деревообработки. Учебное пособие. – М.: Профи, 2010. – 336 с.
- Людмила Брусницына, Елена Степановских und Татьяна Алексеева. Физико-химические закономерности процесса изготовления печатных плат. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 52 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |