Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Особенности рекламного рынка в современной России

  1. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
  2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  4. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  5. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  6. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  8. Индустрия рекламы, № 4, 2002, стр.44.
  9. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  10. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  11. Кисмерешкин В.Г. "Реклама в продвижении российских товаров"., М., "Экономика", 2000
  12. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
  13. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  14. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
  15. Прохоров Э. Рекламные монстры теряют позиции Коммерсантъ, 2 августа 2000 года, стр.6.
  16. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  17. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  18. Российская реклама 2000. Состояние, тенденции, особенности. Годовой доклад Рекламного Совета России. М., 2001, стр.30.
  19. Смирнов Д. Реклама или пропаганда? Коммерсантъ, 18 октября 2001 года, стр.4.
  20. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  21. Степанов А.Г. Законодательство о рекламе, "Право и экономика", N 2, февраль 2005 г.
  22. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
  23. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  24. Чернов Л. Особенности современной рекламы Рекламный мир, 1998, № 3

Похожие книги

  1. Л.И. Бородкин, А.В. Коновалова. Российский фондовый рынок в начале ХХ века. Факторы курсовой динамики. – СПб.: Алетейя, 2010. – 328 с.
  2. В.А. Прокошин, Н.Н. Косаренко. Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России. – М.: Флинта, 2011. – 208 с.
  3. Л.И. Бородкин, А.В. Коновалова. Российский фондовый рынок в начале XX века. Факторы курсовой динамики. – СПб.: Алетейя, 2010. – 328 с.
  4. Ю.И. Рысь, В.Е. Степанов. Социология. Структурно-логические схемы с комментариями. – М.: Академический Проект, Издательство научно-образовательной литературы РЭА, 1999. – 240 с.
  5. Е.Г. Пономарева. Политические институты и отношения в современной России. – М.: Российская политическая энциклопедия, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, 2007. – 264 с.
  6. В.Т. Завьялов. Особенности политических процессов в современной России. Цивилизационный контекст. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2014. – 168 с.
  7. И.В. Логунцова. Особенности территриального брендинга в российских условиях. – М.: КДУ, 2013. – 112 с.
  8. Глеб Мараренко. Развитие электронных денег в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 60 с.
  9. Марина Ахметова. Пожилые люди в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  10. Наталья Скобелина. Общественные движения в современной России. – М.: Dictus Publishing, 2013. – 180 с.
  11. Екатерина Тимшина. Женское движение в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 232 с.
  12. Валентина Ушакова. Брачный выбор в современном российском обществе: гендерный аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
  13. Вера Трофимова. Рекрутирование политической элиты в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  14. Павел Новичков. Идеологический дискурс в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  15. А.Р.Сафиуллин und Л.В.Барт. Теория и практика формирования благосостояния в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 292 с.
  16. В.А. Лебедев. Конституционные права и свободы человека и гражданина в современной России. Концепция, ограничения, механизм охраны и защиты. – М.: Проспект, 2016. – 206 с.
  17. В.А. Лебедев. Конституционные права и свободы человека и гражданина в современной России. Концепция, ограничения, механизм охраны и защиты. – М.: Проспект, 2017. – 206 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекламная деятельность предприятия и пути ее совершенствования
Рекламная деятельность
Диплом
123 стр.
Особенности рекламного рынка в современной России
Реклама
Курсовая работа
37 стр.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, её особенности в современной России
Реклама
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Реклама
Реклама
Кадры в рекламном мире
Основы рекламной деятельности
Организация деятельности в современных условиях
Менеджмент
Каково состояние рекламного рынка
Реклама
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
Реклама
Развитие малого предпринимательства в современной российской экономике
Экономика государств
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
Маркетинг
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Большое спасибо за оперативный положительный ответ!