- Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
- Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
- Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
- Индустрия рекламы, № 4, 2002, стр.44.
- Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
- Кисмерешкин В.Г. "Реклама в продвижении российских товаров"., М., "Экономика", 2000
- Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
- Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
- Прохоров Э. Рекламные монстры теряют позиции Коммерсантъ, 2 августа 2000 года, стр.6.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
- Российская реклама 2000. Состояние, тенденции, особенности. Годовой доклад Рекламного Совета России. М., 2001, стр.30.
- Смирнов Д. Реклама или пропаганда? Коммерсантъ, 18 октября 2001 года, стр.4.
- Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
- Степанов А.Г. Законодательство о рекламе, "Право и экономика", N 2, февраль 2005 г.
- Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
- Чернов Л. Особенности современной рекламы Рекламный мир, 1998, № 3
Похожие книги - Л.И. Бородкин, А.В. Коновалова. Российский фондовый рынок в начале ХХ века. Факторы курсовой динамики. – СПб.: Алетейя, 2010. – 328 с.
- В.А. Прокошин, Н.Н. Косаренко. Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России. – М.: Флинта, 2011. – 208 с.
- Л.И. Бородкин, А.В. Коновалова. Российский фондовый рынок в начале XX века. Факторы курсовой динамики. – СПб.: Алетейя, 2010. – 328 с.
- Ю.И. Рысь, В.Е. Степанов. Социология. Структурно-логические схемы с комментариями. – М.: Академический Проект, Издательство научно-образовательной литературы РЭА, 1999. – 240 с.
- Е.Г. Пономарева. Политические институты и отношения в современной России. – М.: Российская политическая энциклопедия, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, 2007. – 264 с.
- В.Т. Завьялов. Особенности политических процессов в современной России. Цивилизационный контекст. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2014. – 168 с.
- И.В. Логунцова. Особенности территриального брендинга в российских условиях. – М.: КДУ, 2013. – 112 с.
- Глеб Мараренко. Развитие электронных денег в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 60 с.
- Марина Ахметова. Пожилые люди в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
- Наталья Скобелина. Общественные движения в современной России. – М.: Dictus Publishing, 2013. – 180 с.
- Екатерина Тимшина. Женское движение в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 232 с.
- Валентина Ушакова. Брачный выбор в современном российском обществе: гендерный аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
- Вера Трофимова. Рекрутирование политической элиты в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
- Павел Новичков. Идеологический дискурс в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
- А.Р.Сафиуллин und Л.В.Барт. Теория и практика формирования благосостояния в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 292 с.
- В.А. Лебедев. Конституционные права и свободы человека и гражданина в современной России. Концепция, ограничения, механизм охраны и защиты. – М.: Проспект, 2016. – 206 с.
- В.А. Лебедев. Конституционные права и свободы человека и гражданина в современной России. Концепция, ограничения, механизм охраны и защиты. – М.: Проспект, 2017. – 206 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |