Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Организация управление ПР-деятельностью на предприятии

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
  3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
  4. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
  5. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
  7. Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
  8. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс., 1990.
  10. Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, "Высшая школа", 1988.
  11. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
  12. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  13. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
  14. Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
  15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
  16. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.

Похожие книги

  1. И.И. Глущенко. Система стратегического управления инновационной деятельностью. – М.: ТОО НПЦ "Крылья", 2006. – 356 с.
  2. В.Ю. Демихов. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: ВИНИТИ РАН, 2008. – 180 с.
  3. Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
  4. Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. Организация планирования на предприятии. – М.: Форум, 2009. – 240 с.
  5. О.Г. Прохорова. Управление воспитательной деятельностью в образовательном учреждении. – М.: КАРО, 2007. – 160 с.
  6. И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
  7. А.С. Баранов, И.А. Бисько. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. – М.: Инфра-М, 2012. – 384 с.
  8. С.Н. Кукушкин, В.Я. Поздняков, Е.С. Васильева. Планирование деятельности на предприятии. – М.: Юрайт, 2013. – 350 с.
  9. Л.Б. Миротин, А.К. Покровский. Маркетинг на транспорте. – М.: Academia, 2013. – 272 с.
  10. Татьяна Учинина. Управление лизинговыми операциями на предприятиях строительства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 248 с.
  11. Денис Шелевой. Управление рисками деятельности строительных предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  12. Николай Грачев. Управление профессиональными рисками на предприятиях АПК. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  13. Лариса Ноздрина und Андрей Семенюк. Управление ERP-проектами на предприятиях торговли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  14. Игорь Кривовязюк. Управление логистическими процессами на предприятии в условиях кризиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
  15. А.С. Баранов, И.А. Бисько. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 384 с.
  16. С.А. Мамонтов, Н.М. Глебова. Управление маркетинговыми проектами на предприятии. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 176 с.
  17. А.С. Баранов, И.А. Бисько. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 383 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
ПР кампания под ключ
PR
Диплом
80 стр.
ПР кампания под ключ
PR
Диплом
81 стр.
Организация управление ПР-деятельностью на предприятии
Реклама
Реферат
25 стр.
Особенности организации PR компании в туристическом бизнесе
Реклама и PR
Дипломный проект
71 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Основы предпринимательской деятельности (конкретная компания)
Экономика предприятия
Бухгалтерский учет операций по движению товаров на предприятиях занятых в торговле
Бухгалтерский учет
Принятие решений на предприятии
Менеджмент производственный
Общие принципы организации БУ на предприятиях
Бухгалтерский учет
Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий
Маркетинг
Современные методы совершенствования коммерческой деятельности фармацевтического предприятия
Коммерческая деятельность
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Огромное спасибо за консультации!!! Все сдала, все защитила! :) СПАСИБО!!!