- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993.
- Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
- Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Наука, 1994.
- Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
- Вельховер Е. С., Вершинин Б. В. Тайные знаки лицы. М.: Издательство РУДН, 1988.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999.
- Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999.
- Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Принципы и практика. М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
- Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ООО СЛК, 1996.
- Джефкинс Ф. Реклама М.: Юнити, 2002
- Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
- Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. М., 1992.
- Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. М., 1992.
- Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.
- Клод Хопкинс Научная реклама, Эксмо 2005
- Кортлэнд Л.Бове, Уилльям Ф.Аренс. Современная реклама. М.: Довгань, 1995.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001.
- Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: "Эксмо", 2006
- Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
- Миск М.Д Реклама на радио, TV и в Интернете. 3-е изд , Издательство: "Мир", 2004
- Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002.
- Музыкант В.Л Реклама: международный опыт и российские традиции. М.,1996.
- музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.
- Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
- Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. Издательство: "Аспект Пресс", 2006
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
- Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: "Гардарика", 2006
- Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2000.
- Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: "Бахрам-М, ИД", 2007
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
- Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
- Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Маркетинг, 1995.
- Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях // Практический маркетинг. № 10, 2000.
- Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: "Изд-во Михайлова", 2006
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999.
- Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
- Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: "Бератор", 2006
- Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. , Издательство: "РИП-Холдинг", 2006
Похожие книги - В.Р. Захарьин. Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях. – М.: Проспект, 2012. – 656 с.
- В.Р. Захарьин. Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях. – М.: Проспект, 2009. – 656 с.
- Н.Л. Минаева. Должностное лидерство в современных коммерческих организациях. – М.: МПСИ, 2009. – 176 с.
- В.Р. Захарьин. Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях. – М.: Проспект, 2009. – 0 с.
- В.М. Богаченко , Н.А. Кириллова. Составление бухгалтерских проводок в коммерческих организациях. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 416 с.
- В.А. Северин. Правовая защита информации в коммерческих организациях. – М.: Академия, 2009. – 224 с.
- А.В. Шнитенков. Комментарий к главе 23 УК РФ "Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях". – М.: Юстицинформ, 2010. – 120 с.
- М.В. Ежов, Г.В. Ежова. История государственного управления и государственной службы в России. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 240 с.
- А.В. Шнитенков. Глава 23 УК РФ. Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях. Постатейный комментарий. Судебная практика. – М.: Юстицинформ, 2007. – 88 с.
- А.В. Шнитенков. Комментарий к главе 23 УК РФ "Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях". – М.: Юстицинформ, 2011. – 120 с.
- А.В. Кудашкин. Военная служба в Российской Федерации. – М.: Юридический центр, 2003. – 608 с.
- Александра Кощеева und Наталья Деханова. Государственная служба в системе стратификации российского общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
- Лилиана Буряк. Туризм в структуре разноплановой деятельности взрослого человека. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
- Никита Дмитриевич Сорокин. Консультации в международных правительственных организациях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
- Н.В. Юркова. Организация и развитие психологической службы в аспекте ФГОС. – М.: Учитель, 2016. – 112 с.
- А.В. Каляшин. Государственная служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Теория и практика развития. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 96 с.
- О.Ю. Патласов, О.В. Сергиенко. Антикризисное управление в коммерческой организации. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 416 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |