- Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.
- Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
- Бриггз А. Медиа. Введение: Учебник. 2005г.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
- Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
- Джефкинс Ф. Реклама М.: Юнити, 2002
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Клод Хопкинс Научная реклама, Эксмо 2005
- Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001.
- Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: "Эксмо", 2006
- Миск М.Д Реклама на радио, TV и в Интернете. 3-е изд , Издательство: "Мир", 2004
- Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
- Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. Издательство: "Аспект Пресс", 2006
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
- Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: "Гардарика", 2006
- Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2000.
- Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: "Бахрам-М, ИД", 2007
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
- Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
- Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: "Изд-во Михайлова", 2006
- Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
- Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: "Бератор", 2006
- Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. , Издательство: "РИП-Холдинг", 2006
Похожие книги - Дейв Керпен. Маркетинг эпохи "Like". – М.: ШКИМБ, 2013. – 240 с.
- Фред И.Хан. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу. – М.: НТ Пресс, 2006. – 672 с.
- Константин Гаврилов. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. – М.: Вильямс, 2008. – 224 с.
- А.А. Ефремова, М.А. Виннер. Расходы на рекламу и маркетинг. – М.: Налоговый вестник, 2012. – 288 с.
- Е.Л. Головлева. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
- П.С. Гуревич. Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 464 с.
- Хельмут Хорн, Корд Люлльманн. Все о меде. Производство. Получение. Экологическая чистота. Сбыт. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2011. – 320 с.
- Арина Дмитриева. Мед. Ваш домашний доктор. – М.: Центрполиграф, 2005. – 160 с.
- Арина Дмитриева. Мед. Природный целитель. – М.: Центрполиграф, 2009. – 160 с.
- М.Б. Бурцев. Все, что вы хотели знать о меде. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 218 с.
- Аграфена Тихонова. Мед. Как увеличить его пользу во много раз. Молитва соловецких чудотворцев. – М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2013. – 160 с.
- Ли Одден. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с.
- А.Р. Шишкина, Л.М. Исаев. Арабский мир в цифровую эпоху. Социальные медиа как форма политической активности. – М.: Ленанд, 2014. – 128 с.
- Алла Черных. Ритуалы и мифы медиа. – М.: Центр гуманитарных инициатив, Гнозис, 2015. – 160 с.
- С.В. Ильясова, Л.П. Амири. Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 328 с.
- Д.А. Григорьев. Законы рекламы. Право для марке-тинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 284 с.
- Дебра Л.Мерскин. Сексуализация медиа. Как и почему мы это делаем. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 380 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |