Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Детская реклама: психология соблазна

  1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.).
  2. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков "Человек" N 1 2003 г..
  3. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
  4. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Наука, 1994.
  5. Березовская Наталья Взрослые проблемы "детских" брендов Журнал "Зеркало рекламы" № 4, 2004
  6. Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
  7. Бэйли М., Ульман Б. Мамочки на триллион долларов. Маркетинговые решения для завоевания сердец и кошельков, Вершина, 2006,
  8. Васильева Маргарита. Реклама мужская, женская, детская. - New Jersey, 2002.
  9. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999.
  10. Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999.
  11. Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
  12. Геращенко Л.Л Психоанализ и реклама , Издательство: "Диаграмма", 2006
  13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Принципы и практика. М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
  14. Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
  15. Гримак Л. П. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы физической агрессии) // Прикладная психология. 1999, № 3.
  16. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ООО СЛК, 1996.
  17. Джефкинс Ф. Реклама М.: Юнити, 2002
  18. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
  19. Еселева Анна. Позиция психолога в рекламе. - Зеркало рекламы, № 3, 2000.
  20. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. М., 1992.
  21. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. М., 1992.
  22. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
  23. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  24. Клод Хопкинс Научная реклама, Эксмо 2005
  25. Кляйн Наоми NO LOGO. Люди против брэндов.. пер. с англ. А. Дорман Добрая книга.2004
  26. Кортлэнд Л.Бове, Уилльям Ф.Аренс. Современная реклама. М.: Довгань, 1995.
  27. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  28. Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001.
  29. Куликов Павел Капризные бренды журнал "Секрет фирмы" № 22 (38) 01.12.2003)
  30. Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: "Эксмо", 2006
  31. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
  32. Линдстром М., Сейболд П.Б. Детский брендинг. Издательство:Нева. Год издания:2004
  33. Миск М.Д Реклама на радио, TV и в Интернете. 3-е изд , Издательство: "Мир", 2004
  34. Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
  35. Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. Издательство: "Аспект Пресс", 2006
  36. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  37. Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: "Гардарика", 2006
  38. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2000.
  39. Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: "Бахрам-М, ИД", 2007
  40. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
  41. Роберт Чалдини. Психология влияния. - Питер, 2001,
  42. Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". М.,1997.
  43. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995.
  44. Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
  45. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Маркетинг, 1995.
  46. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., 1996.
  47. Сьюзен Линн. Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей. - М.: Добрая книга, 2006.
  48. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
  49. Титова Наталья. Фаст-фуды ставят на детей, - журнал "Эксперт", 11 августа 2003
  50. Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: "Изд-во Михайлова", 2006
  51. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999.
  52. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
  53. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
  54. Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: "Бератор", 2006
  55. Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. , Издательство: "РИП-Холдинг", 2006
  56. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
  57. Экофф Д. С., Райер Р. Х. "Похищенные . Дети в заложниках у маркетологов. Как воспитать разумного потребителя, "Добрая книга", 2006

Похожие книги

  1. В.Г. Заводюк, С.А. Исупов. Биомасса и личность. Забавные истории из жизни людей, политиков и животных. – М.: Бахрах-М, 2001. – 272 с.
  2. Экономическая психология в России и Беларуси. – М.: Экономпресс, 2007. – 424 с.
  3. В.Г. Шабалин. Сделки с недвижимостью на первичном и вторичном рынках в новейших вопросах и ответах. – М.: Омега-Л, Филинъ, 2012. – 768 с.
  4. Л.С. Выготский. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  5. Л.С. Выготский. Л. С. Выготский. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4. Часть 2. Вопросы детской возрастной психологии. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  6. Детская практическкая психология в кратком изложении. – М.: Флинта, МПСИ, 2008. – 224 с.
  7. И.А. Кельмансон. Основы педиатрии для детского клинического психолога. – СПб.: Речь, 2010. – 352 с.
  8. О.А. Шаграева. Основы консультативной психологии. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
  9. Психология семейных отношений. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
  10. Н.А. Спешнев. Китайцы. Особенности национальной психологии. – М.: КАРО, 2012. – 336 с.
  11. Н.А. Спешнев. Китайцы. Особенности национальной психологии. – М.: КАРО, 2011. – 336 с.
  12. П.С. Гуревич. Психология. Конспект лекций. – М.: КноРус, 2015. – 208 с.
  13. Реклама в местах продаж. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 232 с.
  14. Владимир Маралов. Позиция ненасилия и пути ее формирования в детском возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
  15. Игорь Александрович Кельмансон. Мета-анализ в педиатрии и детской клинической психологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  16. Клиническая психология. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 544 с.
  17. Г.А. Урунтаева. Детская практическая психология. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 256 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Детская реклама: психология соблазна
Реклама
Диплом
107 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы предпринимательской деятельности (конкретная компания)
Экономика предприятия
Влияние налогообложения на формирование издержек предприятия
Налоги и налогообложение
Нужны ли России специалисты по Public relations
PR
Реклама в США
Реклама
Предупреждение, обнаружение, расследование мошенничества
Уголовное право
Русская пресса для юного читателя
Журналистика
Бюджетирование
Государственное управление
Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Бюджетирование
Государственное управление

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юрий
Я думаю если от научного и будут какие то еще поправки, то они будут минимальными. Спасибо за консультацию. Буду Ваш ресурс рекомендовать друзьям.