- Абрамова Г. С. Практическая психология. - 3 изд. Екатеринбург: Деловая книга, 1998 г.
- Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 Т., М., 1982.
- Андреев Л. А. Общественное сознание и нормы поведения. -Чебоксары, 1983.
- Архангельский Л. М. Сущность этических категорий // Философские науки. - 1961. - № 3.
- Бакштановский В.И.,.Согомонов Ю.В, Этика успеха, М.-1995,
- Белякова Г. И. Профессиональная этика. - М., 1975.
- Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.
- Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара: издательский дом "БАХРАХ-М", 2000.
- Готптсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М: МГУ, 1982. - 464 с.
- Готтсдангер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
- Дружинин В. Н.Экспериментальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд. 2006 год
- Закс Л. Статистическое оценивание. М., 1976.
- Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., 1984.-216с.
- Медведева. Г.П. Этика социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 1999
- Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 579 с.
- Носс И. Н. Введение в практику психологического исследования. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2004.
- Общая психодиагностика / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 10-13.
- Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. М.: Международная педагогическая академия, 1995
- Принципы этики Джордж Мур; Пер. с англ. Л.В. Коноваловой; Общ. ред. И.С. Нарского; Вступит. ст. И.С. Нарского и Л.В. Коноваловой
- Профессионально-этические нормы социальной работы. - М.: Социальное здоровье России, 1993.
- Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов) / Под ред. А.А. Бодалева, М.Д. Дворяшиной, И.М. Палея. Л., 1976.
- Сенченко И. Этика и этикет деловых отношений // Основы менеджмента. - М., 1993.
- Федоренко Е. Г. Профессиональная этика. - Киев, 1983.
- Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. Вып. I и П. М., 1966.
- Фромм Э. Психоанализ и этика. - М., 1993.
- Холостова Т. В. Этическое воспитание. - Л., 1970.
- Шванцара Й. Диагностика психического развития (Пер. с чешск.; Общ. ред. Г.А.Овсянникова. - Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978. С. 46.
- Шварцман К. А. Теоретические проблемы этики. -М., 1969.
- Шишкин А. Ф. Из истории этических учений. - М., 1959.
- Шрейдер Ю. А. Лекции по этике. - М., 1994.
- Этика психодиагностики: принципы и стандарты (принято на общем собрании МФСР) // Российский журнал психодиагностики. 1995. № 2.
- Этические стандарты для психолога // Вопросы психологии. 1990 г. № 5
- Юнгхолм С.-Э. Гуманистические ценности психодиагностики. - М., 1996.
Похожие книги - Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (СанПин 2.2.2/2.4.1340-03). – М.: ДЕАН, 2003. – 32 с.
- Майк Пресс, Рэйчел Купер. Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя. – М.: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с.
- СанПиН 2.4.1.2660-10. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. – М.: Рид Групп, 2011. – 96 с.
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. – М.: КноРус, 2011. – 80 с.
- СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. – М.: Рид Групп, 2011. – 64 с.
- СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. – М.: Рид Групп, 2012. – 32 с.
- СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. – М.: Рид Групп, 2012. – 32 с.
- СанПиН 2.1.7.2790-10. Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами. – М.: Рид Групп, 2012. – 32 с.
- СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. – М.: Рид Групп, 2012. – 32 с.
- Г.В. Казанцева. Личные документы. Требования к оформлению и образцы документов. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 40 с.
- Ю.А. Маглинец. Анализ требований к автоматизированным информационным системам. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 200 с.
- Г.П. Медведева. Деловая культура. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
- С.Ю. Ушаков, Ю.А. Тюрина. А годен ли ты к военной службе? Требования к состоянию здоровья призывника, военнослужащего в нормативных актах о военно-врачебной экспертизе. – М.: Бюро медицинской статистики Департамента здравоохранения Администрации Кировской области, 2000. – 372 с.
- Говард Брокман. Исцеление Живой Энергией. Энергетическая психология, процессуальная работа и шаманские практики. Книга 2. – М.: ИГ "Весь", 2009. – 224 с.
- Алистер Коберн. Современные методы описания функциональных требований к системам. – М.: Лори, 2012. – 264 с.
- Карл Вигерс, Джой Битти. Разработка требований к программному обеспечению. – М.: Русская Редакция, БХВ-Петербург, 2016. – 736 с.
- В.В. Понятовский. Основные технологические требования к морским портам. – М.: ТрансЛит, 2014. – 288 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |