- Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
- Анохин П. К. // Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
- Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998
- Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций// Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
- Вундт В. Психология душевных волнений/ Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
- Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
- Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
- Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. Минск, "Народная асвета", 1966.
- Гребенникова Н.В. Лекции по предмету "Клиническая психология". М., Институт психологии МГСУ,1999.
- Ковалец. Азбука эмоций. Практ. пособие д/работы с детьми имеющими отклонения в развитии. М.: Владос, 2004
- Крюгер Ф. Сущность эмоциональных переживаний/ Психология эмоций- Тексты.- М., 1984
- Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции//Психология эмоций- Тексты.- М., 1984.
- Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
- Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии М.: ПЕР СЭ, 2003
- Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998. 345с
- Павлов И.П. Полное собрание сочинений, 2 изд., т. 1-6, М.,1951-1952
- Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., Международная педагогическая академия. 1994.
- Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
- Психология эмоций. Тексты / Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер, - М.:, 1993 г.
- Рогов Е. Н. Психология человека, Москва, 1999
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
- Фрейд З. Введение в психоанализ М. 1998
- Фромм Э. Психоанализ и этика М. 1998
- Чистякова М.И. Психогимнастика - М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995 г.
Похожие книги - Л.И. Вольперт. Пушкин в роли Пушкина. – М.: Школа "Языки русской культуры", 1998. – 328 с.
- В.М. Прусс. Обеспечение безопасности международного судоходства уголовно-правовыми методами. – М.: Латстар, 2000. – 202 с.
- Гамс Эдуард Сергеевич. Агентство «Книга-Сервис» Как Одна Из Форм Современного Распространения Книги// Шестая Международная Научная Конференция «Библиотечное Дело – 2001: Российские Библиотеки В Мировом Информационном И Интеллектуальном Пространстве»: Тезисы Докладов/Сост.: В.В. – М.: , 2001. – 3 с.
- Грехова Татьяна Владимировна. Создание Консорциума Библиотек Вузов Дальнего Востока Как Один Из Аспектов Глобализации Информационных Ресурсов В Свете Интеграции России В Мировое Образовательное Пространство. Статья. – М.: , 2005. – 6 с.
- Я.И. Яшин, А.Я. Яшин. Чай. Химический состав чая и его влияние на здоровье человека. – М.: ТрансЛит, 2010. – 160 с.
- Ирина Курис. Биоэнергопластика (йога-данс). Опыт постижения. – М.: Велигор, 2012. – 304 с.
- Марина Ягелло. Алиса в стране языка. Тем, кто хочет понять лингвистику. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 192 с.
- М.Е. Каулен. Музеефикация историко-культурного наследия России. – М.: Этерна, 2012. – 432 с.
- С.Д. Красноусов. Коммерческий подкуп как форма коррупции в частном секторе (понятие и противодействие). – М.: Проспект, 2014. – 300 с.
- В.В. Абрамченко. Патологический прелиминарный период. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2014. – 288 с.
- Андрей Лукин. Внутренний финансовый аудит. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
- Елена Дагаева. Российское предпринимательство на рубеже столетий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
- Владимир Шкатулла und Людмила Суетина. Основы организации труда: экономические и правовые аспекты. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 292 с.
- Алсу Дюкина. Изучение защитных свойств инфракрасного света на мышах in vivo. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 100 с.
- Андрей Юрьевич Антропов und Юрий Андреевич Антропов. Алкогольная дизонтогенетическая энцефалопатия, психовегетативная форма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
- Кирпу Анжелика. Правовой нигилизм как одна из форм деформации правосознания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 80 с.
- О.А. Беленкова, Е.В. Вежнина. Философия социального управления в техногенном обществе. – М.: Инфра-М, 2018. – 114 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |