Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Э.Эриксон: эго-теория личности

  1. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб.: Речь, 2000. - 416 с.
  2. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. - М.: Педагогика, 1992. - 160 с.
  3. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. - 8-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 640 с.
  4. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996, -- 374 с
  5. Прокофьева Т. Н., Развитие личности по теории Э. Эриксона Вопросы психологии № 4, 2005 с. 24-26
  6. Развитие личности ребенка / П. Массен, Дж. Конджер, Дж. Каган и др. - М.: Прогресс, 1987. - 269 с.
  7. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности. - М.: Педагогика, 1988. - 120 с.
  8. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. - Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1990. - 256 с.
  9. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.: Педагогика, 1989. - 206 с.

Похожие книги

  1. Г.Салливан, Дж. Роттер и У.Мишел. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 128 с.
  2. Социальная психология. – М.: Академия, 2007. – 600 с.
  3. Социальная психология. – М.: Академия, 2008. – 600 с.
  4. Э.Стоунс. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. – М.: Педагогика, 1984. – 470 с.
  5. Э.Клапаред. Психология ребенка и экспериментальная педагогика. – М.: ЛКИ, 2007. – 168 с.
  6. С.Э. Поляков. Мифы и реальность современной психологии. – М.: Едиториал УРСС, 2008. – 496 с.
  7. Э.Артин. Введение в теорию гамма-функций. – М.: Либроком, 2009. – 40 с.
  8. Ларри Хьелл, Дэниел Зиглер. Теории личности. – СПб.: Питер, 2016. – 608 с.
  9. Наталья Былинская. Имплицитные теории личности одаренного ученика у педагогов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  10. К.К. Оганян. Анализ теории личности в российской социологии. История и современность. – М.: Инфра-М, 2015. – 360 с.
  11. А.И. Стронин, К.К. Оганян. Теория личности. По материалам рукописи. – М.: Инфра-М, 2016. – 188 с.
  12. Р.С. Немов. Общая психология. Учебник и практикум. В 3 томах. Том 3. В 2 книгах. Книга 1. Теории личности. – М.: Юрайт, 2017. – 349 с.
  13. Эриксон Томас. Кругом одни идиоты. Если вам так кажется, возможно, вам не кажется. – М.: Эксмо, 2018. –  с.
  14. Э.Эриксон. Турки и армяне. Исследование борьбы с по. – М.: , 2018. –  с.
  15. Кавун Людмила Викторовна. Психология личности. Теории зарубежных психологов. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 110 с.
  16. А.Н. Сухов. Основы социальной психологии. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 248 с.
  17. Эриксон Томас. Кругом одни идиоты. Если вам так кажется, возможно, вам не кажется. – М.: , 2018. – 336 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Э.Эриксон: эго-теория личности
Психология
Реферат
21 стр.
Взаимосвязь самооценки и успешности деятельности сотрудника организации
Военная психология
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психология личности
Психология личности
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Проблема агрессивного поведения
Психология, общение, человек
Предмет и задачи политологии
Политология
Психология как наука
Психология личности
Самооценка
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Виктория
Спасибо большое!