- Основы психологии семьи и семейного консультирования: О 75Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
- Разумовская Т. Узы брака, узы свободы. - М.: Мол. Гвардия, 1990.-222с.
- Сатир В. Как строить себя и свою семью. Заметки психолога. - М.: Педагогика-Пресс, 1992.-192с.
- Социальная работа с семьей. М., 1995. - 174 с.
- Степихова В.А. Диалог как форма рефлексивной деятельности педагога Диалог в образовании. Сборник материалов конференции. Серия "Symposium", выпуск 22. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Изд. "Феникс", 1995 с.42
- Сысенко В.А. Психодиагностика супружеских взаимоотношений Научно-методическое пособие в помощь работникам социальных служб. М.:НИИ семьи, 1998
- ФрименД. Техники семейной психотерапии. - СПб., 2001
Похожие книги - Гай и Кэтлин Хендрикс. Обретение истинной любви. Пошаговая программа по привлечению любящего и верного партнера в свою жизнь. – М.: ИГ "Весь", 2010. – 96 с.
- Стивен Уайтхед. 27 типов мужчин. Выбери своего!. – СПб.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2010. – 288 с.
- Гай и Кэтлин Хендрикс. Обретение истинной любви. Пошаговая программа по привлечению любящего и верного партнера в свою жизнь. – М.: ИГ "Весь", 2011. – 0 с.
- Самаэль Аун Веор. Совершенный брак. – М.: Ageac, 2008. – 392 с.
- Семира и Виталий Веташ. Браки богов. Астропсихология любви. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 272 с.
- Александр Кичаев. Как состоявшейся женщине создать счастливую семью. Зрелость. Серьезные отношения. Секс. Жизненные сценарии. – М.: ИГ "Весь", 2017. – 336 с.
- Александр Кичаев. Как состоявшейся женщине создать счастливую семью. Зрелость. Серьезные отношения. Секс. Жизненные сценарии (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 336 с.
- Арик Татонов, Татьяна Татонова. Ролевой тип твоего мужчины. Как наладить отношения. – М.: ИГ "Весь", 2017. – 160 с.
- Анжела Харитонова. Как устроить личную жизнь. Познакомиться, влюбиться, замуж выйти или жениться. – М.: ИГ "Весь", 2017. – 288 с.
- Анжела Харитонова. Как устроить личную жизнь. Познакомиться, влюбиться, замуж выйти или жениться (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. – 576 с.
- Хелен Фишер. Почему мы любим: природа и химия романтической любви. – М.: Альпина нон-фикшн, 2018. – 414 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |