Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Тест "Несуществующее животное"

  1. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания.- М.; Воронеж, 1996.
  2. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика М., 2001
  3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии: учебно-практическое пособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М. 2003
  4. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование: учебное пособие. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1982.
  5. Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии Л.: Наука, 1983
  6. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2003.
  7. Пирьов Г. Д. Экспериментальная психология. - София, 1968.
  8. Роговин М.С., Залевский Г.В. теоретические основы психологического и патопсихологического исследования М., 1988
  9. Шванцара Й. Диагностика психического развития. - Прага : медицинское изд-во Авиценум, 1978.
  10. Экспериментальная психология: учебник для вузов / В.Н. Дружинин. - 2-е изд., доп. - СПБ.: Питер, 2003.

Похожие книги

  1. Е.Н. Кишкель. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 272 с.
  2. Б.Б. Айсмонтас. Педагогическая психология. Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 208 с.
  3. Г.В. Бочарова, М.Г. Степанова. Psychology: Tests / Психология. Тесты. – М.: Флинта, Наука, 2006. – 160 с.
  4. П.В. Яньшин. Клиническая психодиагностика личности. – СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
  5. А.В. Батаршев. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога. – М.: Дело, 2003. – 240 с.
  6. Джим Барретт, Джеф Вильямс. Проверьте свои возможности. Тесты. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 208 с.
  7. Абрахам П.Сперлинг. Психология. – М.: Попурри, 2002. – 432 с.
  8. Г.Ф. Музыченко. Проективная методика "Несуществующее животное". – СПб.: Речь, 2012. – 560 с.
  9. Е.Б. Максимова, Е.С. Максимова. Пора снова влюбиться!. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 224 с.
  10. В.П. Шейнов. Занимательная психология. Тесты и тосты. – Минск: Харвест, 2008. – 288 с.
  11. В.Б. Шапарь. Практическая психология. Тесты, методики, диагностика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 672 с.
  12. Е.В. Загорная. Справочник школьного психолога. Тесты, упражнения, задания (+ CD-ROM). – М.: Наука и техника, 2012. – 288 с.
  13. Игорь Владимирович Жуковский. Тест "Несуществующее животное". – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
  14. Протоиерей Константин Пархомнко, Психолог Елизавета Пархоменко. Вот наследие от Господа. Батюшка и матушка о воспитании своих детей. – М.: Никея, 2016. – 320 с.
  15. Е.В. Загорная. Справочник школьного психолога. Тесты, упражнения, задания (+ СD-ROM). – М.: Наука и техника, 2017. – 288 с.
  16. Н.Дубашидзе, Н.Рубель. Ксенобиология, или Жизнь фантастических существ. Психологическая игра. – М.: Генезис, 2017. – 112 с.
  17. Чиркова Юлия Витальевна. Специальная психология. Тест детской апперцепции в диагностике психологической защиты. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 163 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
41 стр.
Тест "Несуществующее животное"
Психология
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Философия
Философия
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Психология как наука
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Спасибо большое, за очень быструю и качественную работу!Очень мне помогли!Жаль,что не знала вас раньше!