Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Темперамент и проблемы адаптации

  1. Ананьев Б.Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., Питер, 2000. С. 178-188.
  2. Андреева Д.А. О понятии адаптации. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество, Вып. XI-II.- М., 1973.- С. 25
  3. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация челове
  4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996. С. 256-266.
  5. Иоганзен Б.Г. Логачев Е.Д. Адаптационные уровни экологии человека // Физиолого-генетические аспекты адаптации человека и животных - Кемерово, 1978.- С. 3
  6. Конституциональная психология У. Шелдона // К. Холл, Г. Линдсей Теории личности. М., 1997. С. 447-497.
  7. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М.: Смысл, 1999. С. 113-143.
  8. Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики. М.: Эпидавр, 1998. 744 с.
  9. Меерсон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика - М., 1981
  10. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М.: Педагогика, 1986.
  11. Небылицин В.Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии // Психология индивидуальных различий: Тексты. М., 1982. С. 39-52.
  12. Небылицын В.Д. Темперамент // Психология индивидуальных различий: Тексты. М., 1982. С.153-159.
  13. Павлов И.П. Полное собрание сочинений, 2 изд., т. 1-6, М.,1951
  14. Равич-Щербо И.В. Метод близнецов в психологии и психофизиологии // Проблемы генетической психофизиологии человека. М.: Наука, 1978. С. 22-47.
  15. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М., 1979.
  16. Русалов В.М. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., Питер, 2000. С. 66-75
  17. Русалов В.М. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., Питер, 2000. С. 66-75.
  18. Сергиенко Е.А., Виленская Г.А. Роль темперамента в развитии регуляции поведения // Психологический журнал. Т.22. № 3. 2001. С. 68-85.
  19. Сергиенко Е.А., Рязанова Т.Б., Виленская Г.А., Дозорцева А.В. развитие близнецов и особенности их воспитания. М., 1996.
  20. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982.
  21. Теплов Б.М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии // Психология индивидуальных различий: Тексты. М., 1982. С. 32-38.
  22. Философские проблемы теории адаптации / Под ред. Г.И. Царегородце-ва. - М., 1975
  23. Яницкнй М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. / Учебное пособие. - Кемерово. Кемеровский государственный университет, 1999.

Похожие книги

  1. С.И. Гришунин. Философия науки. Основные концепции и проблемы. – М.: Либроком, 2009. – 224 с.
  2. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
  3. А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
  4. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 192 с.
  5. М.В. Демиденко, А.И. Клюева. Педагогическая психология. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 144 с.
  6. С.И. Розум. Психология социализации и социальной адаптации человека. – СПб.: Речь, 2006. – 366 с.
  7. Н.И. Пирогов, Д.Е. Мелехов. Душа моя - храм разоренный. Что разделяет человека и Бога. – М.: Русский Хронографъ, 2006. – 256 с.
  8. И.Т.Бжалава. Психология установки и кибернетика. – М.: Наука, 1966. – 250 с.
  9. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
  10. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  11. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
  12. Н.П. Кузнецов, М.Г. Кургузкин, И.Б. Ахмадуллин. Утилизация наземного оборудования мобильных грунтовых ракетных комплексов. – М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2010. – 528 с.
  13. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 576 с.
  14. И.Н. Носс. Экспериментальная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 321 с.
  15. Г.И. Челпанов. Психология и школа. – М.: Ленанд, 2016. – 216 с.
  16. Введение в профессию. Психолог. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 368 с.
  17. И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Темперамент и проблемы адаптации
Психология
Курсовая работа
27 стр.
Влияние темперамента на выбор механизмов психологической защиты
Психология
Диплом
86 стр.
Темперамент и проблемы адаптации
Психология
Диплом
93 стр.
Психологические особенности адаптации персонала к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
86 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Зависимость эмоционального реагирования на стресс от типа темперамента
Психология личности
Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Психология как наука
Психология личности
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Психология как наука
Психология личности
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина
Приятная неожиданность. Большое спасибо! Я думала, что ответа за о грн. не будет. Есть еще добрые люди.