Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Субъектность произведения искусства

  1. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. М., 1973.
  2. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М.: Смысл, 1999. 350 с.
  3. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.: Изд-во "Ин-т практ. психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996.
  4. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс; Универс, 1994
  5. Бурлачук Л.Ф. Введение в проективную психологию. - Киев: Ника-центр; Вист-С, 1997. - 128 с
  6. Выготский Л.С. Собрание сочинений М., 1983, т.З, с. 142-144.
  7. Гальперин П.Я. Введение в психологию, М., 2000 Гегель Г.В.Ф. Сочинения. М, 1958-1965, т. IV, с.364
  8. Грачева А.М. и др. Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа // Вопр. психол. 1988. № 5. С. 123 - 131
  9. Грязева-добшинская В.Г. Феномены субъектности в современном искусстве "Вопросы психологии" 2006, N 1
  10. Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 - 104 с.
  11. Люшер М. Цветовой тест Люшера. - Эксмо, серия Психологический практикум: тесты, 2004
  12. О "цветовых метафорах", и не только о них. Психологическая газета, N3/54, март, 2000 с.6
  13. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Изд-во МГУ, 1988.- 340 с.
  14. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. Исследование форм репрезентации в обыденном сознании. М.: МГУ, 1983. 175 с.
  15. Петренко В.Ф., О.В. Митина, Психосемантический анализ динамики общественного сознания. М. 1997.- 334 с.
  16. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: МГУ, 1987. 207 с.
  17. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления.- Вопросы психологии, 1965, №6, с.51.
  18. Проективные методики // Медицинская психодиагностика. М., 2003.- 330 с.
  19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989- 264 с.
  20. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. - М.: Медицина, 1970. 171. с
  21. Серкин В. П. Методы психосемантики. Учебное пособие студентов вузов Издательство: Аспект-Пресс 2004.- 687 с.
  22. Справочник по проективным методикам / Под ред. Бернарда И. Марштейна. - Лондон: "Нью-Йорк", 1965 .- 440 с.
  23. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. статей. - М.: Просвещение, 1989.- 670 с.
  24. Шабельников В.К. Психология души. М., 2003.
  25. Шабельников В.К. Функциональная психология.-М., 2004
  26. Шванцара Й. Диагностика психического развития. - Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978.- 307 с.
  27. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику. М.: МГУ, 1983. 157 с.
  28. Шмелев А.Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигмы анализа данных Вопросы Психологии, 1982, №5, с. 34-46

Похожие книги

  1. Л.С. Выготский. Психология искусства. Собрание сочинений в 6 томах. Дополнительный том (7). – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  2. Л.С. Выготский. Л. С. Выготский. Собрание сочинений в 6 томах. Том 7, дополнительный. Психология искусства (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Говорящая книга, 2005. – 0 с.
  3. О.А. Кривцун. Психология искусства. – М.: Высшая школа, 2009. – 448 с.
  4. Еврейское искусство в европейском контексте. – М.: Мосты культуры / Гешарим, 2002. – 296 с.
  5. Кронштадт в произведениях искусства и фотодокументах. – М.: Лики России, 2010. – 256 с.
  6. В.В. Лебедь. Произведения искусства в авторском праве. – М.: Книгодел, 2011. – 112 с.
  7. Д.С. Буслович. Боги и люди в произведениях искусства. Библейские, мифологические, исторические и литературные персонажи. – М.: Паритет, 2007. – 336 с.
  8. Тидди Роуэн. Предметы искусства в интерьере. Как понимать, подбирать и выставлять произведения искусства. – М.: Арт-Родник, 2008. – 192 с.
  9. Дэвид Кинг. Пропавшие комиссары. Фальсификация фотографий и произведений искусства в сталинскую эпоху. – М.: Контакт-Культура, 2012. – 208 с.
  10. В.А. Колычева. Рынок произведений искусства. Теоретико-экономический анализ. – М.: Проспект, 2014. – 132 с.
  11. Иржи Кулка. Психология искусства. – М.: GRADA Publishing, Гуманитарный центр, 2014. – 560 с.
  12. Николай Суворов. Галерейное дело. Обращение произведений искусства. Учебное пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2015. – 304 с.
  13. Произведение искусства как документ эпохи. В 2 частях. Часть 1. – М.: НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, БуксМарт, 2014. – 416 с.
  14. Государство как произведение искусства. К 150-летию концепции. – М.: Московско-Петербургский Философский Клуб, 2011. – 296 с.
  15. Е.Б. Мозговая, Н.А. Яковлева, А.Г. Сечин. Анализ и интерпретация произведения искусства. Художественное сотворчество. – М.: Планета музыки, 2017. – 720 с.
  16. В.А. Колычева. Рынок произведений искусства. Теоретико-экономический анализ. – М.: Проспект, 2017. – 136 с.
  17. Произведения искусства из музеев Германской Демократической Республики. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Субъектность произведения искусства
Психология
Курсовая работа
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Экономическая теория
Экономическая теория
История философии
Философия
Философия
Философия
Основы социокультурного проектирования
Социология
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Личность. Понятие личности
Психология личности
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Психология, общение, человек
Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации
Психология личности
Введение в гражданское право
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дария, 30.11
хотела бы поблагодарить Вас за проделанную работу, которую уже защитила на отлично.) фух. СПАСИБО!