Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Субъективный мир человека, его психическая и мыслительная деятельность

  1. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. М., 1973.
  2. Ананьев Б.Г.. О проблеме современного человекознания. М.: Наука , 1977 г., 380 с..
  3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 1996. - 376 с.
  4. Бернс Р. Я - концепция и Я - образы. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом "Бахрах", 2003г., 656 с.
  5. Божович Л.И.. Этапы формирования личности в онтогенезе// Вопросы психологии, 1979 г., №4, с.22-34
  6. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с
  7. Гульянова Н.А.. Освязи самоприятия и осознания Я - образа в ситуации неуспеха // Вестник моск. ун-та //сер.14//психология,2001 г., №3, с.68-75
  8. Джемс У.. Психология. М.: Педагогика, 1991 г., с.88
  9. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии: Учебное пособие.-Мн.: Харвест; М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
  10. Кон И.С.. Открытие Я. М.: Политиздат , 1978 г., 367 с.
  11. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000. - 992 с.
  12. Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г., с.304.
  13. Мейли Р. Различные аспекты Я// Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. М., 1975 г.. Вып.V. с.132-141
  14. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  15. Немов Р.С. Психология. М.:Владос, 2003 г., т .3, 688 с.
  16. Петровский А.В.. Введение в психологию. М., 1981 г., №1
  17. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969; Пиаже Ж. и Инелъдер Б. Генезис элементарных логических структур. М., 1963; Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. М., 1961.
  18. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления.- Вопросы психологии, 1965, №6, с.51.
  19. Психологический словарь под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: Педагогика - Пресс, 2001 г., 440 с.
  20. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  21. Рубинштейн С.Л.. Основы общей психологии. С-Пб., М., Харьков, Минск: Питер, 1999 г., 720 с.
  22. Соколова Е.Т., Столин В.В.. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989, с.87
  23. Спиркин А.Г.. Сознание и самосознание. М.: Политиздат , 1972 г., 303 с.
  24. Столин В.В.. Самосознание личности. М., 1983 г., 284 с.
  25. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
  26. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  27. Чеснокова И.И.. Самосознание личности // Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974 г., с.209-225
  28. Шабельников В.К. Функциональная психология.-М., 2004
  29. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб.: Речь, 2000. - 416 с.

Похожие книги

  1. С.М. Белозеров. Организация внутреннего мира человека и общества. Теория и метод композиций. – СПб.: Алетейя, 2002. – 768 с.
  2. Е.Н. Иванова, С.С. Сергеев. Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным. – М.: ДНК, 2001. – 244 с.
  3. С.В. Сарычев, И.Н. Логвинов. История психологии в таблицах и схемах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 496 с.
  4. Л.Г. Почебут, И.А. Мейжис. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2010. – 672 с.
  5. М.Г. Ярошевский. Л. С. Выготский. В поисках новой психологии. – М.: ЛКИ, 2007. – 304 с.
  6. А.Н. Радищев. О человеке, о его смертности и бессмертии. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2007. – 0 с.
  7. Васильев Ю.А. Очерки физиологии духа: Опыт объективной трактовки душевных явлений. – М.: Либроком, 2011. – 128 с.
  8. М.Г. Ярошевский. Л. С. Выготский. В поисках новой психологии. – М.: Либроком, 2013. – 302 с.
  9. Н.А. Кнушевицкая. Тематический словарь в картинках. Мир человека. Спорт. Летние и зимние виды. – М.: Школьная Книга, 2013. – 88 с.
  10. Роберт Брюс. Практика психической защиты. Понимание и преодоление невидимых влияний. – М.: София, 2013. – 320 с.
  11. Т.Н. Ильюшина. Развитие мыслительной деятельности детей раннего возраста. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2013. – 132 с.
  12. Е.П. Блаватская. Психология, наука о душе. – М.: Дельфис, 2014. – 432 с.
  13. В.В. Барабанов, И.П. Насонова. Обществознание. Мир человека. 6 класс. Учебник. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 192 с.
  14. З.В. Любимова, А.А. Никитина. Возрастная анатомия и физиология. Учебник. В 2 томах. Том 1. Организм человека, его регуляторные и интегративные системы. – М.: Юрайт, 2016. – 447 с.
  15. Т.Н. Ильюшина. Развитие мыслительной деятельности детей от 2 до 4 лет. Комплексно-тематические занятия. – М.: Учитель, 2016. – 136 с.
  16. Шадриков В.Д., Мазилов В.А. Общая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 412 с.
  17. Ю.Я.Макаров. Обществознание в схемах. Научно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2017. – 224 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Субъективный мир человека, его психическая и мыслительная деятельность
Психология
Курсовая работа
33 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Феномен человека
Философия
Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Эмоциональная регуляция деятельности
Психология личности
Психофизиологическая сущность и структура Трудовой деятельности
Управление персоналом
Психология как наука
Психология личности
Понятия и определения интеллекта
Психология
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 21.06
Спасибо Вам Марина Михайловна за диплом! 18 июня я защитила его. Так что еще раз спасибо Вам!