Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью

  1. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976.
  2. Альманах психологических тестов. - М: "КСП", 1995
  3. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  4. Андреев А.С, Ковалев А.И., Бухановский А.О., Перехов А.Я., Бухановская О.А., Дони Е.В. Болезнь зависимого поведения: клиническая картина, механизмы криминогенности и виктимности, судебно-психиатрический подход. / Материалы 3 международной конференции "Серийные убийства и социальная агрессия". - Ростов-на-Дону, 2001. - С. 252-262.
  5. Асмолов А.Г. Психология личности. МГУ., 1990.
  6. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998.
  7. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция социального поведения. М., 1978.
  8. Боев И.В. Пограничная аномальная личность. Ставрополь, 1999. 362 с.
  9. Брагина Е.А., Менделевич В.Д., Узелевская А.Э., Боев, И.В. Сравнительные особенности прогностической компетентности (антиципационной состоятельности) лиц с наркотической и алкогольной зависимостями. / Материалы 1 международной конференции памяти Б.В. Зейгарник "Клиническая психология". - М., 2001. - С. 272-274.
  10. Братусь Б.С. Аномалии личности. - М., 1988. - 301 с.
  11. Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. в 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982. С. 454-465.
  12. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999.
  13. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  14. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1981.
  15. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраст. - Томск., 1994. - 310 с.
  16. Дереча В.А. Человек в поисках острых ощущений. О видах и механизмах личностной зависимости. - Оренбург, 2001. - 120 с.
  17. Ильин Е.П. Методы изучения эмоционально-волевых процессов, состояний и свойств личности (спорные и нерешенные вопросы) // В сб.: Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности.- Симферополь, 19-24 мая 1986.- 159 с. - С. 122-131.
  18. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психические состояния. Владивосток, Изд-во ДВГУ, 1990.
  19. Кон И. С. Социология личности. М., 1967
  20. Кондратенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. - Минск, 1988. - 207 с.
  21. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - М., 1985. - 416с.
  22. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  23. Менделевич В.Д. Новые проблемы психологии и психопатологии девиантного поведения в период социальных перемен. /Материалы н-пр.конференции "Психиатрия и общество". - М., 2001. - С. 144-151,
  24. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. - М., 2001. - 432 с.
  25. Менделевич В.Д., Садыкова Р.Г. Психология зависимой личности. - Казань, 2002. - 240 с.
  26. Морозов А.В.Социальная психология-М.,2005.
  27. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  28. Общая психология. Курс лекций для I ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
  29. Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998
  30. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учеб. пособие для студ. психол. фак. вузов. - М.: Издательский центр "Академия"., 2002
  31. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории - М., 1971
  32. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. - М, 1992. - 224 с.
  33. Платонов К.К. Краткий словарь психологических понятий. М., 1984.
  34. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  35. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32.
  36. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции. Казань: Изд-во Казанского педагогического института, 1994.
  37. Прохоров А.О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. Самарский пед. ин-т. Самара 1991.
  38. Психология и психоанализ характера, хрестоматия, Райгородский Д.Я., "Бахрах-М", Самара, 1997
  39. Психология личности в трудах отечественных психологов "Питер" - 2000
  40. Райгородский Д.Я. "Практическая психодиагностика", Самара 1999
  41. Рогов Е. Н. "Психология человека", Москва, 1999
  42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1996
  43. Смирнова Е. О., Радева Р. Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. С. 330-370.
  44. Собкин В. С., Евстигнеева Ю. М. Компьютер и социология подросткового неравенства // Педология/ Новый век. 2000. №4. С.66-69.
  45. Ткаченко А.А. Сексуальные извращения - парафилии. - М" 1999. - 461 с.
  46. Узелевская А.Э., Менделевич В.Д., Боев И.В. Прогностическая деятельность пациентов с личностными расстройствами с повышенной склонностью к психосоциальной дезадаптации. // Российский психиатрический журнал. - 2001. - № 6. - С. 17-20.
  47. Усков А.Ф. Неистребимая аддикция к жизни / В "Психология и лечение зависимого поведения". - М.: "Класс", 2000. - С. 5-8.
  48. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.
  49. Шабалина В.В. Зависимое поведение школьников. СПб, 2001.- 176 с.

Похожие книги

  1. С.В. Воронкова, Н.И. Цимбаев. История России. 1801-1917. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 560 с.
  2. О.А. Воейкова, С.А. Несмеянов, Л.И. Серебрякова. Неотектоника и активные разрывы Сахалина. – М.: Наука, 2007. – 192 с.
  3. В.В. Гафнер, С.В. Петров, Л.И. Заба. Опасности социального характера и защита от них. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 320 с.
  4. А.Г. Колмаков, С.М. Баринов, М.И. Алымов. Основы технологий и применение наноматериалов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2013. – 208 с.
  5. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 3 класс. Методическое пособие. – М.: ДРОФА, 2013. – 160 с.
  6. С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. Русский язык. 3 класс. Комментарии к урокам. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 496 с.
  7. Д.М. Шеремет, С.М. Пономаренко, Ю.И. Кубышкин. Электропоезда переменного тока ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П. Руководство по устройству (+ схемы). – М.: Центр Коммерческих Разработок, 2005. – 128 с.
  8. С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. Русский язык. 2 класс. Комментарии к урокам. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 512 с.
  9. Ю.В. Грачева, С.В. Маликов, А.И. Чучаев. Советское уголовное уложение. Научный комментарий, текст, сравнительные таблицы. – М.: Проспект, 2015. – 256 с.
  10. С.В. Антонова, Т.И. Гулякова. Русский язык. 8 класс. Контрольные работы тестовой формы. Практикум. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 96 с.
  11. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 64 с.
  12. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 80 с.
  13. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 80 с.
  14. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко. Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 32 с.
  15. С.В. Ломакович, Л.И, Тимченко. Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 32 с.
  16. Баиндурашвили А.Г.,Волошин С.Ю.,Краснов А.И. Врожденный вывих бедра у детей грудного возраста: Клиника, диагностика, консервативное лечение и реабилитация. 2-е изд., ипср. и доп. Баиндурашвили А.Г.,Волошин С.Ю.,Краснов А.И. – М.: , 2016. –  с.
  17. Н.Ж. Булгакова, С.Н. Морозов, О.И. Попов, Т.С. Морозова. Лечебная и адаптивная физическая культура. Плавание. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 400 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
Психология
Диплом
93 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ финансового состояния общества с ограниченной ответственностью
Микроэкономика
Сравнительный анализ основных принципов бухгалтерского учета в РФ и США
Бухгалтерский учет и анализ
Объекты исследования для анализа производственно­финансовой деятельности с/х п/п
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Использование индивидуальных и личностных особенностей
Психология личности
Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя
Возрастная психология
Сравнительный анализ методики оценки качества заемщиков, как способа снижения кредитного риска коммерческого банка
Бухгалтерский учет и анализ
Сравнительный анализ факторных рынков
Банковское и биржевое дело
Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика
Бухгалтерский учет и анализ
Сравнительный анализ функционирования исламских банков и коммерческих банков стран Запада
Банковское и биржевое дело
Объекты исследования для анализа производственно­финансовой деятельности с/х п/п
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Михаил, 18.06
Хочу выразить Вам от всей души благодарность за помощь в написании диплома, за достаточно оперативную работу! Защитился на 4.