- Ларри Хьелл, Дэниел Зиглер Теории личности основные положения, исследования и применение Перевод С.Меленевской и Д.Викторовой; СПб.: Питер Пресс, 1997
- Хорни К. Самоанализ / Пер. с англ, под ред. А. Боковикова. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.
- Хорни К. Женская психология: [Сборник] / Пер. с англ. - СПб.: Восточно-Европропейский институт психоанализа, 1993.
- Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ / Перевод с англ. В. В. Старовойтова; Общ. ред. [и послесл.] Г. В. Бурменской. - М.: Прогресс: Универс, 1993.
- Хорни К. Собрание сочинений: В 3 тт. / Пер. с англ. - М.: Смысл, 1997.
Похожие книги - Юзеф Подгурецки. Социальная коммуникация. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 160 с.
- Г.Салливан, Дж. Роттер и У.Мишел. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 128 с.
- Кэлвин С.Холл, Гарднер Линдсей. Теории личности. – М.: Психотерапия, 2008. – 656 с.
- Л.А. Грибов. От теории спектров к теории химических превращений. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 368 с.
- А.А. Гухман. Применение теории подобия к исследованию процессов тепло-массообмена. Процессы переноса в движущейся среде. – М.: ЛКИ, 2010. – 330 с.
- А.А. Гухман. Применение теории подобия к исследованию процессов тепло-массообмена. Процессы переноса в движущейся среде. – М.: ЛКИ, 2013. – 328 с.
- Ларри Хьелл, Дэниел Зиглер. Теории личности. – СПб.: Питер, 2016. – 608 с.
- Наталья Былинская. Имплицитные теории личности одаренного ученика у педагогов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
- Татьяна Чекрыгина. Социокультурная идентификация личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
- Светлана Петрова. Юнгианская интерпретация трилогии Дж.Р.Р.Толкиена "Властелин Колец". – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 52 с.
- Елена Гудкова. Глобальные отношения личности к себе и к миру. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
- К.К. Оганян. Анализ теории личности в российской социологии. История и современность. – М.: Инфра-М, 2015. – 360 с.
- А.И. Стронин, К.К. Оганян. Теория личности. По материалам рукописи. – М.: Инфра-М, 2016. – 188 с.
- Р.С. Немов. Общая психология. Учебник и практикум. В 3 томах. Том 3. В 2 книгах. Книга 1. Теории личности. – М.: Юрайт, 2017. – 349 с.
- С.С. Корнеенков. Основы психологии интегральной личности. Учебное пособие. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 360 с.
- А.А. Гухман. Применение теории подобия к исследованию процессов тепло-массообмена. Процессы переноса в движущейся среде. – М.: ЛКИ,Editorial URSS, 2018. – 328 с.
- А.А. Гухман. Применение теории подобия к исследованию процессов тепло-массообмена. Процессы переноса в движущейся среде. – М.: ЛКИ,Editorial URSS, 2018. – 328 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |