Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Состояние навыков коммуникации у работников сетевого маркетинга

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 376с.
  2. Бодалева А.А. Психологическое общение. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: Н.П.О, "Модек", 1996.- 256с.
  3. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок. М.: Педагогика-Пресс, 1993
  4. Емельянов Ю.Н. Активное социально - психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 1985.-162с
  5. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 1996.-373с.
  6. Зуева Д.С. Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации Экономическая социология. 2005. Т. 6. № 4. С. 67-92.
  7. Камушкина Л.В. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга// Социологические исследования. 2003. № 11.
  8. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000
  9. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975
  10. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976
  11. Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 1986.- 265с.
  12. Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- Иркутск. "Символ", 1995.- 608с.
  13. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 1987.- 297с.
  14. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Маждународная педагогическая академия, 1995.-412с.
  15. Петровская Л.А. Компетентность в общении. - М.: Изд-во МГУ,1989.- 216с.
  16. Пиз А. Искусство коммуникации в сетевом маркетинге Эксмо 2005
  17. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997.-224с.
  18. Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. - М.:Прогресс, 1990.- 220с.
  19. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Изд. "Феникс", 1995.-736с.
  20. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,1994.-222с.
  21. Чистякова М.И. Психоглинастика .М.: Просвещение: Владос, 1995.-160с.

Похожие книги

  1. Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
  2. В.Г. Козырев, Н.Ю. Козырева. Сетевой маркетинг с нуля. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
  3. Людмила Колоколова. Сетевой маркетинг и молодежь. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 80 с.
  4. Рэнди Гейдж. Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге. – М.: Диля, 2013. – 96 с.
  5. П.Ю. Половцева. Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 320 с.
  6. Зиг Зиглар, Джон П.Хейз. Сетевой маркетинг для "чайников". – М.: Диалектика, 2006. – 400 с.
  7. Людмила Колоколова. Сетевой маркетинг и молодежь. – М.: ДиАр, 2009. – 80 с.
  8. Крис Тейлор. Формула успеха в сетевом маркетинге. – М.: ФАИР, 2010. – 176 с.
  9. Рэнди Гейдж. Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга. – М.: Диля, 2011. – 96 с.
  10. Н.В. Нищева. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 72 с.
  11. Л.О. Бакисова. Система работы по развитию устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ. 1-4 классы. Рабочие программы, индивидуальные и групповые занятия. – М.: Учитель, 2015. – 92 с.
  12. Эрик Уорри. Герой MLM. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге. – М.: Эксмо, 2014. – 176 с.
  13. Д.И. Бойков, С.В. Бойкова. Учимся дружить. Развиваем навыки коммуникации у детей 5-7 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: КАРО, 2015. – 168 с.
  14. Ирина Иванова. Формирование навыка правописания у младших школьников. – М.: , 2014. – 84 с.
  15. Гузалия Хасанова, Игорь Оранский und Ирина Оранская. Адаптация и качество жизни у работников производства алюминия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  16. Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 128 с.
  17. Антон Агафонов. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. – М.: Омега-Л, 2018. – 154 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Состояние навыков коммуникации у работников сетевого маркетинга
Психология
Курсовая работа
32 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Терминологический словарь маркетинга
Маркетинг
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Продюсирование бизнес процессов
Маркетинг
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте!! Спасибо вам огромное за консультацию! защитилась вчера на отлично!!! )