- Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 376с.
- Бодалева А.А. Психологическое общение. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: Н.П.О, "Модек", 1996.- 256с.
- Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок. М.: Педагогика-Пресс, 1993
- Емельянов Ю.Н. Активное социально - психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 1985.-162с
- Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 1996.-373с.
- Зуева Д.С. Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации Экономическая социология. 2005. Т. 6. № 4. С. 67-92.
- Камушкина Л.В. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга// Социологические исследования. 2003. № 11.
- Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000
- Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975
- Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976
- Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 1986.- 265с.
- Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- Иркутск. "Символ", 1995.- 608с.
- Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 1987.- 297с.
- Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Маждународная педагогическая академия, 1995.-412с.
- Петровская Л.А. Компетентность в общении. - М.: Изд-во МГУ,1989.- 216с.
- Пиз А. Искусство коммуникации в сетевом маркетинге Эксмо 2005
- Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997.-224с.
- Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. - М.:Прогресс, 1990.- 220с.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Изд. "Феникс", 1995.-736с.
- Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,1994.-222с.
- Чистякова М.И. Психоглинастика .М.: Просвещение: Владос, 1995.-160с.
Похожие книги - Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
- В.Г. Козырев, Н.Ю. Козырева. Сетевой маркетинг с нуля. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
- Людмила Колоколова. Сетевой маркетинг и молодежь. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 80 с.
- Рэнди Гейдж. Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге. – М.: Диля, 2013. – 96 с.
- П.Ю. Половцева. Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 320 с.
- Зиг Зиглар, Джон П.Хейз. Сетевой маркетинг для "чайников". – М.: Диалектика, 2006. – 400 с.
- Людмила Колоколова. Сетевой маркетинг и молодежь. – М.: ДиАр, 2009. – 80 с.
- Крис Тейлор. Формула успеха в сетевом маркетинге. – М.: ФАИР, 2010. – 176 с.
- Рэнди Гейдж. Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга. – М.: Диля, 2011. – 96 с.
- Н.В. Нищева. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 72 с.
- Л.О. Бакисова. Система работы по развитию устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ. 1-4 классы. Рабочие программы, индивидуальные и групповые занятия. – М.: Учитель, 2015. – 92 с.
- Эрик Уорри. Герой MLM. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге. – М.: Эксмо, 2014. – 176 с.
- Д.И. Бойков, С.В. Бойкова. Учимся дружить. Развиваем навыки коммуникации у детей 5-7 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: КАРО, 2015. – 168 с.
- Ирина Иванова. Формирование навыка правописания у младших школьников. – М.: , 2014. – 84 с.
- Гузалия Хасанова, Игорь Оранский und Ирина Оранская. Адаптация и качество жизни у работников производства алюминия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
- Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 128 с.
- Антон Агафонов. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. – М.: Омега-Л, 2018. – 154 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |