Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Сознание и его структура

  1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1968
  2. Грановская Р. М. Элементы практической психологии.- 2-е изд.- Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.
  3. Кон И.С.. Открытие Я. М.: Политиздат , 1978 г.,
  4. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975
  5. Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. М" 1982
  6. Романов В.В.Юридическая психология: учебник ЮРИСТЪ М., 2006
  7. Рубинштейн C.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959
  8. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 1957
  9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946
  10. Сеченов И. М. Избр. филос. и психол. произв. М., 1947
  11. Спиркин А.Г.. Сознание и самосознание. М.: Политиздат , 1972 г.,
  12. Фрейд 3. Лекции по введению в психоанализ. Т. 1, 2. М., 1922
  13. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие. - М.: Право и Закон, 1997. - 320 с.

Похожие книги

  1. С.И. Розум. Психология социализации и социальной адаптации человека. – СПб.: Речь, 2006. – 366 с.
  2. Фрейд Зигмунд. Психика. Структура и функционирование. – М.: Академический Проект, 2007. – 240 с.
  3. Виллигис Йегер. Поиск смысла жизни. Изменение сознания на пути к внутреннему миру. – М.: Диля, 2006. – 304 с.
  4. Рекурсивное и дискурсивное в структуре смыслообразования. – М.: Смысл, 2004. – 208 с.
  5. В.П. Зинченко. Сознание и творческий акт. – М.: Языки славянских культур, 2010. – 592 с.
  6. Ю.М. Шилков. Язык и познание. Когнитивные аспекты. – М.: Владимир Даль, 2013. – 544 с.
  7. Денис Давыдов. Имидж Вооруженных сил России в молодежной среде. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 244 с.
  8. Людмила Шибаева und Светлана Карякина. Развитие эколого-этического сознания младших подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  9. Светлана Чугунова. Время в языке и сознании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 424 с.
  10. Станислав Гроф. Космическая игра. Исследование рубежей человеческого сознания. – М.: Ганга, 2015. – 304 с.
  11. Александр Хакимов (Чайтанья Чандра Чаран Дас). Уровни сознания. Структура человеческой личности. Размышления. – М.: Золотой тираж, 2011. – 136 с.
  12. Владислав Мешалкин. Оборонительная система "Белый Медведь". Базовый курс. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 256 с.
  13. С.В. Яковлев. Воспитание ценностных оснований личности. – М.: Инфра-М, 2017. – 148 с.
  14. Е.А. Стебляк. Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии. Учебное пособие. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 484 с.
  15. А.Шевцов. Очищение. В 3 томах. Том 2. Душа. – М.: Издательское товарищество "Роща Академии", 2012. – 576 с.
  16. В.А. Ефимов. Лабиринт. История, тайны, психология. – М.: Нестор-История, 2018. – 640 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности я –концепции и самооценки у умственно отсталых детей.
Психология
Диплом
88 стр.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.
Сознание и его структура
Психология
Реферат
15 стр.
Сознание человека
Психология
Реферат
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Судебная реформа, правовое сознание и обвинительный уклон
История политических и правовых учений
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Техническое творчество и его сущность
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Правосознание и его структура
Гражданское право
Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду.
Психология личности
Понятие мировоззрения и его структура
Этика
Политический лидер и его функции
Политология
Политическое сознание и его структура
Политология
Соотношение государства и права
Теория государства и права
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 20.06
Марина, большое спасибо, диплом защитила на \отлично\. Без Вас ничего бы не получилось. Еще раз спасибо!