Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Самосознание как основа развития личности

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 1996. - 376 с.
  2. Ананьев Б.Г.. О проблеме современного человекознания. М.: Наука , 1977 г., 380 с..
  3. Бернс Р. Я - концепция и Я - образы. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом "Бахрах", 2003г., 656 с.
  4. Божович Л.И.. Этапы формирования личности в онтогенезе// Вопросы психологии, 1979 г., №4, с.22-34
  5. Борисова Е.М.. О роли профессиональной деятельности в формировании личности// Психология формирования и развития личности. М., 1981г., с.159-177
  6. Бороздина Л.В.. Исследование уровня притязаний // Учебное пособие. - М.: Инс-т Психологии РАН РФ , 1993 г., с.141
  7. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с
  8. Гульянова Н.А.. Освязи самоприятия и осознания Я - образа в ситуации неуспеха // Вестник моск. ун-та //сер.14//психология,2001 г., №3, с.68-75
  9. Джемс У.. Психология. М.: Педагогика, 1991 г., с.88
  10. Захарова А.В. "Формирование самооценки в учебной деятельности" // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.с. 30
  11. Зимбардо Ф.. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом "Бахрах", 2003г.
  12. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии: Учебное пособие.-Мн.: Харвест; М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
  13. Квинн Вирджиния Н.. Прикладная психология. - С-Пб.,: Питер, 2000г., 560 с.
  14. Климов Е.А.. Введение в психологию труда. М., 1988 г., 200 с.
  15. Кон И.С.. Открытие Я. М.: Политиздат , 1978 г., 367 с.
  16. Корнеева Л.Н.. Самооценка как механизм саморегуляции профессиональной деятельности // Вестник ЛГУ . 1989 г., Вып . 4 , с.91-96
  17. Коростылева Л.А.. Самореализация личности в профессиональной сфере: генезис затруднений// Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 5 под ред. Г.С. Никифорова, Л.А. Коростылевой. С-пб.: Изд-во Спб. унив-та , 2001 г., с.232
  18. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М.: ТЦ Сфера, Юрайт, 2001 г., 464 с.
  19. Левин Курт Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г., История Психологии Левин Курт Патяева Е.Ю. Психол. журн. 2001 Т.22, N5.- С.5-16
  20. Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г., с.304.
  21. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000. - 992 с.
  22. Маркова А.К.. Психология профессионализма. - М., 1996 г., с.88
  23. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999
  24. Мейли Р. Различные аспекты Я// Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. М., 1975 г.. Вып.V. с.132-141
  25. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  26. Немов Р.С. Психология. М.:Владос, 2003 г., т .3, 688 с.
  27. Петровский А.В.. Введение в психологию. М., 1981 г., №1
  28. Практикум по возрастной психологии (ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф.). С-пб, Издательство "Речь", 2001г., 688с.
  29. Психологический словарь под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: Педагогика - Пресс, 2001 г., 440 с.
  30. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  31. Рубинштейн С.Л.. Основы общей психологии. С-Пб., М., Харьков, Минск: Питер, 1999 г., 720 с.
  32. Самоукина Н.В.. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М.: Экмос, 1999 г., 352 с.
  33. Соколова Е.Т., Столин В.В.. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989, с.87
  34. Спиркин А.Г.. Сознание и самосознание. М.: Политиздат , 1972 г., 303 с.
  35. Столин В.В.. Самосознание личности. М., 1983 г., 284 с.
  36. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
  37. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  38. Чеснокова И.И.. Самосознание личности // Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974 г., с.209-225
  39. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб.: Речь, 2000. - 416 с.

Похожие книги

  1. З.Н. Босчаева, С.Н. Босчаев. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов. – М.: Экономика, 2012. – 256 с.
  2. Под редакцией Ричарда Строцци-Хеклера. Секреты профессионального роста от известного создателя программ по развитию личности. – М.: ИГ "Весь", 2011. – 0 с.
  3. Под редакцией Ричарда Строцци-Хеклера. Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности. – М.: ИГ "Весь", 2011. – 272 с.
  4. Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Психотерапия, 2009. – 544 с.
  5. О.А. Михневич, В.Г. Япринцев. Национальное самосознание как интегративный признак нации. – Минск: Харвест, 2007. – 320 с.
  6. Жан Габриель Тард. Законы подражания. – М.: Академический Проект, 2011. – 304 с.
  7. Технология лидерства (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 608 с.
  8. Развитие личности ребенка. Планирование, рекомендации, конспекты занятий. – М.: Учитель, 2012. – 200 с.
  9. Ольга Тихоновна Рабинович. Социально-профессиональное развитие личности учителя. – М.: , 2013. – 576 с.
  10. Кристина Киримова. Духовно-нравственное развитие личности современного специалиста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  11. Ольга Шмырева. Эмоциональное развитие личности и акме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 352 с.
  12. Юлия Борисенко. Отцовство как психологический фактор развития личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 264 с.
  13. Валерий Пресняков. География народных промыслов как основа развития этнического туризма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  14. Л.А. Даринская. Педагогика творческого развития личности. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство СПбГУ, 2007. – 84 с.
  15. Е.Н. Володина. Языковое развитие личности в условиях модернизации системы общего образования. Теория и практика. – М.: Флинта,Наука, 2016. – 248 с.
  16. Чиркова Юлия Витальевна, Колосова Татьяна Александровна. Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.
  17. З.В.Диянова, Т.М.Щеголева. Психология личности. Закономерности и механизмы развития личности. – М.: Юрайт, 2017. – 174 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры
Психология
Диплом
70 стр.
Эмоциональное ощущение семейных отношений успевающих и неуспевающих детей
Психология
Курсовая работа
33 стр.
Самосознание как основа развития личности
Психология
Диплом
72 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Развитие личности в группах
Психология личности
Особенности личностного развития учащихся старших классов: проблемы и перспективы
Возрастная психология
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Личность и коллектив
Социальная психология
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Личность и коллектив
Социальная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Хотела еще раз поблагодарить вас за консультацию. Мой научный руководитель проверила и, в принципе, все оставила без изменений, ее все устроило. Еще раз спасибо. :))