Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Самооценка младшего школьника как фактор успешности обучения

  1. Американская социологическая мысль: Тексты. М.: МГУ, 1994. - С. 222 (Mead G.H. Mind, Self and Society. Chicago, 1936, p.90.)
  2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., "Наука", 1994, 324 с.
  3. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. 1980. № 4. С. 91-99.
  4. Баикенов С. Г. Экспериментальное изучение самооценки учащихся вспомогательной школы.- В сб.: Вопросы патопсихологии. М., 1970
  5. Берко Д В Особенности восприятия родителей и сверстников в подростковом возрасте // Психолого -педагогические проблемы образования и воспитания Материалы научной конференции "Университетская наука - региону "- Ставрополь Изд -во СГУ, 1997
  6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  7. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  8. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  9. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Изд-во МГУ, -М., 1976.
  10. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.М.,1985
  11. Гуревич К.М., Акимова М.К.,Козлова В.Т. Статистическая норма или социально-психологический норматив //Психологический журнал, 1986,N 3
  12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.М.,1986
  13. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.,1996
  14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. т.1,М.,1986
  15. Захарова А.В. Формирование самооценки в учебной деятельности // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.
  16. Калмыкова З.И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики //В кн.: З.И.Калмыкова (Ред.) Проблемы диагностики умственного развития учащихся.М.,1975
  17. Лейтес Н.С.(Ред.) Психология одаренности детей и подростков М.,1996
  18. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения, т.1,2,М.,1983
  19. Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.,1985
  20. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии.МГУ,1973
  21. Маркова А.К. Диагностика развития школьников в процессе обучения // В кн.: А.К.Маркова, А.Г.Лидерс,Е.Л.Яковлева "Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск,1992, тр.4-98
  22. Менчинская Н.А. (Ред.) Применение знаний в учебной практике.М.,1961
  23. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.,1995
  24. Основы общей психологии, Рубинштейн С.Л., Питер, 2002 с.65
  25. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  26. Развитие ребенка (Под ред. А.В.Запорожца и Л.А.Венгера).М.,1968
  27. Спиваковская А.С., Столин В.В Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  28. Спиркин А. Г.. Основы философии, М., 1988.
  29. Ушинский. Избр. Произв. М., 1990
  30. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников//Начальная школа плюс До и После. 2003. № 10. С. 99-102.
  31. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987.
  32. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М., 1985.
  33. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.М.,1989

Похожие книги

  1. Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников. Учебно-методическое пособие. – М.: , 2001. – 128 с.
  2. О.А. Яшнова. Успешность младшего школьника. – М.: Академический Проект, 2003. – 144 с.
  3. Формирование гражданственности младших школьников. Занятия с учащимися, беседы с родителями. – М.: Учитель, 2007. – 128 с.
  4. В.Д. Шадриков, М.Д. Кузнецова, Н.А. Зиновьева. Развитие младших школьников в различных образовательных системах. – М.: Логос, 2011. – 232 с.
  5. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с.
  6. Ольга Мостова. Развитие коммуникативных умений младших школьников. – М.: , 2011. – 220 с.
  7. Людмила Качалова und Шереметова Наталья. Педагогическая поддержка в обучении русскому языку младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  8. Абидат Омарова. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  9. С.Б.Серякова und О.В.Галакова. Социальная компетентность младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 220 с.
  10. Наталья Королева. Развитие младших школьников в процессе раннего обучения информатике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  11. Елена Сорокоумова. ПСИХОЛОГИЯ САМОПОЗНАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  12. Виктория Неволина. Развитие эмоционального взаимодействия младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  13. Валентина Красильникова. Методы отбора младших школьников в классы компенсирующего обучения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 168 с.
  14. Алина Курбанова und Ума Магомедханова. Педагогическая поддержка младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  15. Г.И. Вергелес, А.А. Денисова. Технологии обучения младших школьников. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
  16. Н.В. Калинина. Духовно-нравственное самоопределение младших школьников. Диагностика и условия обеспечения. Методическое пособие. – М.: Русское слово, 2017. – 48 с.
  17. А.С. Обухов. Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 424 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Самооценка младшего школьника как фактор успешности обучения
Психология
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Психология как наука
Психология личности
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Психология как наука
Психология личности
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Камилла, 08.10
Хочу поблагодарить вас за диплом, извините уж что так поздно, защита была в июле еще, но была основательная подготовка к свадьбе, а потом и само торжество. Большое спасибо, получила отлично!