Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Роль руководителя в формировании и управлении малой социальной группой

  1. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы. М., 1990.
  2. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию М., 1998.
  3. Богданов В. А. Системологическое моделирование личности в социальной психологии. Л., 1987.
  4. Донцов А. И. Психология коллектива. М., 1984.
  5. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб, 2000.
  6. Квинн В. Н. Прикладная психология. СПб., 2000.
  7. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб, 2000.
  8. Литвак М.Е. Командовать или подчинятьсяРостов на Дону, 2005
  9. МайерсД. Социальная психология. СПб., 1997.
  10. Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПБ: Речь, 2000
  11. Психологическая теория коллектива / Под ред. А. В. Петровского. М 1979.
  12. Робер М. А., Тильман Ф. Психология индивида и группы / Пер. с анг-М., 1988.
  13. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб., 1998.
  14. Социальная психология / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л 1979.
  15. Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности школьников М., 1980.
  16. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 1999.
  17. Шихирев П. Современная социальная психология. М., 1999.

Похожие книги

  1. Д.Г. Черник, Я.А. Коренной, К.В. Руднев, И.Д. Черник. Единый социальный налог и налогообложение малого бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 96 с.
  2. А.В. Бровкин, И.А. Еремичев, Э.Л. Страунинг. Семья и закон в вопросах и ответах. – М.: Щит-М, 2002. – 142 с.
  3. А.В. Васильков, И.А. Васильков. Безопасность и управление доступом в информационных системах. – М.: Форум, 2010. – 368 с.
  4. М.В. Алфимова, И.В. Равич-Щербо. Психогенетика. Хрестоматия. – М.: Academia, 2006. – 432 с.
  5. А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение младших школьников в учебе и отдыхе. – М.: Academia, Учебная книга, 2007. – 144 с.
  6. Под редакцией И.С. Сидоровой, Т.В. Овсянниковой, И.О. Макарова. Амбулаторно-поликлиническая помощь в акушерстве и гинекологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 720 с.
  7. В.В. Бузаев, И.В. Никифоров. Современная европейская этнократия. Нарушение прав национальных меньшинств в Эстонии и Латвии. – М.: Фонд "Историческая память", 2009. – 280 с.
  8. В.З. Черняк, Р.К. Горшков, А.В. Черняк, И.В. Довдиенко. Управление проектами и программами. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2013. – 400 с.
  9. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Базовый уровень. – М.: ДРОФА, 2016. – 96 с.
  10. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 8 класс. 4-й год обучения. Рабочая тетрадь №1 к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 112 с.
  11. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 8 класс. 4-й год обучения. Рабочая тетрадь №2 к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 128 с.
  12. Е.Д. Коршунова, О.В. Попова, И.Н. Дорожкин. Экономика, организация и управление промышленным предприятием. Учебник. – М.: Инфра-М,КУРС, 2017. – 272 с.
  13. С.В. Сарычев, И.Н. Логвинов. История психологии. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 212 с.
  14. С.В. Сарычев, И.Н. Логвинов. История психологии. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 280 с.
  15. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 4 год обучения. 8 класс. Рабочая тетрадь №2. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2018. – 128 с.
  16. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 4-й год обучения. 8 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1 к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2018. – 112 с.
  17. В.В. Теребнев, И.А. Малый, А.О. Семенов, А.В. Ермилов. Организация службы и подготовки в пожарно-спасательных подразделениях. Учебник. – М.: Курс, 2017. – 254 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль руководителя в формировании и управлении малой социальной группой
Психология
Реферат
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Теоретические основы формирования службы управления персоналом
Управление персоналом
Общество в целом и составляющие его системы
Теория государства и права
Руководство и лидерство, как социально-психологическое явление
Психология личности
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Районные управы как субъекты политико-властных отношений: опыт, проблемы развития и управления
Государственное управление
Классификация банковских рисков, методы их оценки и управления
Государственное регулирование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана, 10.12
Юля, здравствуйте!!!Работа-- СУПЕР!!! Приняли без замечаний!!!!!! СПАСИБО!!!!