Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Роль психологии адвоката в процессе

  1. Аврал Я. С. Психологические проблемы защиты по уголовным делам. - Казань, 1972
  2. Алексеев Н.С., Макарова З.В. Ораторское искусство в суде. Л.,1989
  3. Баева Н. А. Влияние психологических защитных механизмов на поведение адвоката в ситуации конфликта // Воронежские криминалистические чтения. - Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. - С. 49 - 57.
  4. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Юридическая психология. Харьков, 2002, стр. 180-200.
  5. Баренбойм П.Д. Психологические вопросы судопроизводства Психологический журнал 1986, Т. 7 No 3
  6. Бойков А. Д. Этика профессиональной защиты по уголовным делам. - М., 1978
  7. Бойков А.Д. Этика профессиональной защиты по уголовным делам. - М., 1978. - С. 51.
  8. Васильев В. Л. Юридическая психология. - Спб., 1997
  9. Володина С.И. Психологические и этические особенности защитительной речи
  10. Кони А.Ф. Нравственные начала в уголовном процессе. // Избр. произведения в 2 томах. Т.1. - М., 1959. - С. 55.
  11. Кучерена А. Адвокатская тайна // Законность. - 2003. - № 2. - C. 47-50.
  12. Матвиенко Е.А. Судебная речь. - Минск, 1972. - С. 163.
  13. Плевако Ф.М. Избранные речи. - М., 1993. - С. 81.
  14. Сергеев В.И. Нравственная позиция адвоката - залог успеха в защите людей // Юрист. - 2000. - № 4. - C. 10-13.
  15. Скабелина Л. А. Психология профессиональной деятельности адвоката : учеб. пособие / Л.А. Скабелина ; Рос. акад. адвокатуры им. Ф.Н. Плевако. - М. : Рос. акад. адвокатуры, 2001. - 79 с. Шифр РНБ: 2002-4/4373.
  16. Соркин Б. С. Стратегия и тактика защиты по уголовным делам. - Гродно, 1997. - С. 13.
  17. Трунов И.Л. Адвокат или коммерсант // Адвокат. - 2003. - № 5. - C. 15-17.
  18. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. - М., 1998. - С. 243-244.

Похожие книги

  1. М.В. Семенова, А.С. Ястребов. Нематериальные ресурсы. Оценка и правовое регулирование в процессе коммерциализации. – М.: Политехника, 2011. – 448 с.
  2. В.Н. Карандашев. Психология. Введение в профессию. – М.: Смысл, Академия, 2008. – 512 с.
  3. В.Н. Карандашев. Психология. Введение в профессию. – М.: Академия, Смысл, 2009. – 512 с.
  4. Л.В. Тарасов. Современная физика в средней школе. – М.: Просвещение, 1990. – 288 с.
  5. В.Ф. Бреховский, В.Д. Казмирук, Г.Н. Вишневская. Биота в процессах массопереноса в водных объектах. – М.: Наука, 2008. – 316 с.
  6. В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
  7. Л.В. Тарасов. Приобщение школьников к современной физике. Диалоги с учителем. – М.: Либроком, 2010. – 264 с.
  8. М.В. Семенова, А.С. Ястребов. Нематериальные ресурсы. Оценка и правовое регулирование в процессе коммерциализации. – М.: Политехника, 2011. – 448 с.
  9. А.Е. Медовичев, Д.В. Тэнди, Т.Дж. Корнелла. Феномен полиса в современной зарубежной историографии. – М.: ИНИОН РАН, 2011. – 152 с.
  10. В.В. Орленок. Вода в истории Земли и планет. – М.: КноРус, 2012. – 168 с.
  11. А.В. Радушев, Л.Г. Чеканова, В.Ю. Гусев. Гидразиды и 1,2-диацилгидразины. Получение, свойства и применение в процессах концентрирования металлов. – М.: УрО РАН, 2010. – 140 с.
  12. С.В. Беспалов. Экономическая модернизация России в конце XIX - начале XX в. Современная историография. – М.: ИНИОН РАН, 2014. – 118 с.
  13. Надежда Куценко. Роль гуманитарной культуры в процессе социализации личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  14. Шамиль Зайнетдинов. Социальная структура в процессах модернизации российского общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 576 с.
  15. Г.М. Казакова, Е.В. Калмыкова. Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе. – М.: АРКТИ, 2010. – 104 с.
  16. В.О. Рузов. Качества эффективного лидера. Психология отношений в коллективе. – М.: Veda Press, 2005. – 56 с.
  17. И.В. Рязанцев. Российская дань классике. Роль московской школы в развитии зодчества второй половины XVIII - начала XIX вв. – М.: Прогресс-Традиция, 2017. – 512 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Финансовое оздоровление предприятия и способы осуществления
Экономика предприятия
Диплом
93 стр.
Роль психологии адвоката в процессе
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Управление конфликтами на примере компании ЗАО "КБ Ситибанк"
Управление персоналом
Диплом
70 стр.
Социальная безопасность РФ и механизм ее обеспечения
Безопасность жизнедеятельность
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Законотворческий процесс и механизм обеспечения реализации законов
Правоведение
Роль рынка труда
Экономика труда
Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Основы гражданского процесса. Формы, нормы и принципы гражданского процесс
Гражданский процесс
Процессуальные гарантии прав обвиняемого в стадии досудебного расследования
Уголовный процесс
Административный суд в российской федерации
Административное право
Международные стандарты общения осужденных к лишению свободы с внешним миром и их реализация в российском законодательстве
Уголовно-процессуальное право
Совместная деятельность в форме товарищества
Психология, общение, человек
Прокурор при рассмотрении уголовных дел в суде
Уголовный процесс

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталия
Мне вас рекомендовали как профессионала своего дела )