- Аврал Я. С. Психологические проблемы защиты по уголовным делам. - Казань, 1972
- Алексеев Н.С., Макарова З.В. Ораторское искусство в суде. Л.,1989
- Баева Н. А. Влияние психологических защитных механизмов на поведение адвоката в ситуации конфликта // Воронежские криминалистические чтения. - Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. - С. 49 - 57.
- Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Юридическая психология. Харьков, 2002, стр. 180-200.
- Баренбойм П.Д. Психологические вопросы судопроизводства Психологический журнал 1986, Т. 7 No 3
- Бойков А. Д. Этика профессиональной защиты по уголовным делам. - М., 1978
- Бойков А.Д. Этика профессиональной защиты по уголовным делам. - М., 1978. - С. 51.
- Васильев В. Л. Юридическая психология. - Спб., 1997
- Володина С.И. Психологические и этические особенности защитительной речи
- Кони А.Ф. Нравственные начала в уголовном процессе. // Избр. произведения в 2 томах. Т.1. - М., 1959. - С. 55.
- Кучерена А. Адвокатская тайна // Законность. - 2003. - № 2. - C. 47-50.
- Матвиенко Е.А. Судебная речь. - Минск, 1972. - С. 163.
- Плевако Ф.М. Избранные речи. - М., 1993. - С. 81.
- Сергеев В.И. Нравственная позиция адвоката - залог успеха в защите людей // Юрист. - 2000. - № 4. - C. 10-13.
- Скабелина Л. А. Психология профессиональной деятельности адвоката : учеб. пособие / Л.А. Скабелина ; Рос. акад. адвокатуры им. Ф.Н. Плевако. - М. : Рос. акад. адвокатуры, 2001. - 79 с. Шифр РНБ: 2002-4/4373.
- Соркин Б. С. Стратегия и тактика защиты по уголовным делам. - Гродно, 1997. - С. 13.
- Трунов И.Л. Адвокат или коммерсант // Адвокат. - 2003. - № 5. - C. 15-17.
- Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. - М., 1998. - С. 243-244.
Похожие книги - М.В. Семенова, А.С. Ястребов. Нематериальные ресурсы. Оценка и правовое регулирование в процессе коммерциализации. – М.: Политехника, 2011. – 448 с.
- В.Н. Карандашев. Психология. Введение в профессию. – М.: Смысл, Академия, 2008. – 512 с.
- В.Н. Карандашев. Психология. Введение в профессию. – М.: Академия, Смысл, 2009. – 512 с.
- Л.В. Тарасов. Современная физика в средней школе. – М.: Просвещение, 1990. – 288 с.
- В.Ф. Бреховский, В.Д. Казмирук, Г.Н. Вишневская. Биота в процессах массопереноса в водных объектах. – М.: Наука, 2008. – 316 с.
- В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
- Л.В. Тарасов. Приобщение школьников к современной физике. Диалоги с учителем. – М.: Либроком, 2010. – 264 с.
- М.В. Семенова, А.С. Ястребов. Нематериальные ресурсы. Оценка и правовое регулирование в процессе коммерциализации. – М.: Политехника, 2011. – 448 с.
- А.Е. Медовичев, Д.В. Тэнди, Т.Дж. Корнелла. Феномен полиса в современной зарубежной историографии. – М.: ИНИОН РАН, 2011. – 152 с.
- В.В. Орленок. Вода в истории Земли и планет. – М.: КноРус, 2012. – 168 с.
- А.В. Радушев, Л.Г. Чеканова, В.Ю. Гусев. Гидразиды и 1,2-диацилгидразины. Получение, свойства и применение в процессах концентрирования металлов. – М.: УрО РАН, 2010. – 140 с.
- С.В. Беспалов. Экономическая модернизация России в конце XIX - начале XX в. Современная историография. – М.: ИНИОН РАН, 2014. – 118 с.
- Надежда Куценко. Роль гуманитарной культуры в процессе социализации личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
- Шамиль Зайнетдинов. Социальная структура в процессах модернизации российского общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 576 с.
- Г.М. Казакова, Е.В. Калмыкова. Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе. – М.: АРКТИ, 2010. – 104 с.
- В.О. Рузов. Качества эффективного лидера. Психология отношений в коллективе. – М.: Veda Press, 2005. – 56 с.
- И.В. Рязанцев. Российская дань классике. Роль московской школы в развитии зодчества второй половины XVIII - начала XIX вв. – М.: Прогресс-Традиция, 2017. – 512 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |