Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Различные типы периодизаций психического развития (по Выготскому). К какому из них Вы бы отнесли представление о психическом развитии Ж.Пиаже? Почему?

  1. Выготский Л.С. Избр. психол. исследования. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956.
  2. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982-1984.
  3. Выготский Л.С. Проблема развития ребенка в исследованиях Арнольда Гезелла // Гезелл А. Педология раннего возраста. М.; Л.: Учпедгиз, 1932.
  4. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
  5. Эльконин Д.Б. Избр. психол. труды. М.: Педагогика, 1989.
  6. Обухова Л.Ф. Две парадигмы в исследовании детского развития Вопросы психологии, 1996, №5

Похожие книги

  1. О.В. Защиринская. Психология детей с задержкой психического развития. – СПб.: Речь, 2007. – 176 с.
  2. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 128 с.
  3. Сюзан Заннос. Человеческие типы. Сущность и эннеаграмма. – М.: ИГ "Весь", 2001. – 352 с.
  4. Н.Леонтьев. Техосмотр без проблем. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 128 с.
  5. Н.А. Драгавцева. Числа, по которым построен мир. – М.: ПапиРус, 2004. – 80 с.
  6. Александр Север. "Моссад" и другие спецслужбы Израиля. – М.: Эксмо, 2011. – 736 с.
  7. Бурлан & Бурлан. Симорон-психология... или чтоб вы так жили!. – М.: АСТ, 2011. – 544 с.
  8. Религиоведение. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2003. – 800 с.
  9. О.Н. Аладина. Крыжовник. – М.: Ниола-Пресс, ЮНИОН-паблик, 2007. – 144 с.
  10. Священник Виктор Грозовский. О православном воспитании и книгах. – М.: Сатисъ, 2009. – 64 с.
  11. Е.Н. Шапинская. Е. Н. Шапинская. Избранные работы по философии культуры. – М.: Согласие, Артем, 2014. – 456 с.
  12. Ирина Белецкая, Сергей Белецкий. Секреты соционики. Как типировать по признакам Рейнина. – М.: Черная Белка, 2014. – 304 с.
  13. Х.Кандалфт, О.Ковалева. Полный самоучитель арабского языка (+ CD-ROM). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 208 с.
  14. П.Г. Нежнов. Модель "культурного развития". От идей Л. С. Выготского к образовательной практике. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 64 с.
  15. В.В. Кафидов. Современные методологические подходы к стратегическому управлению и развитию городов различных типов. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. – 246 с.
  16. М.А. Бурдейный. Планировка дорожек и площадок. – М.: Фитон+, 2014. – 136 с.
  17. 1000 советов по уходу за кожей. – М.: Рипол Классик,T8RUGRAM, 2017. – 192 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Различные типы периодизаций психического развития (по Выготскому). К какому из них Вы бы отнесли представление о психическом развитии Ж.Пиаже? Почему?
Психология
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Межхозяйственное кооперирование по переработке молока как средство финансового оздоровления подотрасли молочного скотоводства
Сельское хозяйство
Социальная работа в различных типах семей
Социология
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте
Возрастная психология
Использование возможностей криминалистической регистрации
Криминология
Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду.
Психология личности
Общие положения о дееспособности в гражданском праве российской федерации
Гражданское право
Самозащита потребителей
Гражданское право
Миграция населения: проблемы политико-правового регулирования
Гражданское право
Ответственность за причинение вреда источником повышенной опасности
Уголовное право
Общая характеристика восприятия
Нейропсихология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Эльвира
Здравствуйте Юлия!!! У меня была курсовая по ИГПЗС! Преподаватель ее и сказала...что в целом хорошая...но нужно доработать....т.е письменно ответить на вопросы!!!