Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психотерапевтическая помощь людям при ПТСР

  1. Александровский Ю. А., Лобастое О. С., Спивак Л. И., Щукин Б. П. Психогении в экстремальных условиях. М., 1991.
  2. Александровский Ю. А. Пограничная психиатрия и современные социальные проблемы. Ростов н/Д, 1996.
  3. Иншаков С.М. Зарубежная криминология. М.. 1997. Конышева Л.П.
  4. Китаев-СмыкЛ. А. Психология стресса. М., 1983.
  5. Колодзин Б. Как жить после психической травмы. М., 1992.
  6. Маклаков А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях // Психологический журнал. 2001. Т. 22. №1.
  7. Минигалиева М. Р. Психологическая помощь первичным жертвам катастроф и террористических актов // Психология зрелости и старения. - 2001. - N 4. - С. 153-163
  8. Решетников М. М. Психопатология героического прошлого и будущие поколения // Актуальные вопросы военной и экологической психиатрии. СПб., 1995.
  9. Сенявская Е.С. Человек в условиях войны // История.-1999.-N42.-С.1-6
  10. Тарабрина Н. Взрыв в общественном сознании: санкция на ненависть? // Семья и школа.-1999.-N10.-С.30-31
  11. Франк Л.В. Потерпевшие от преступления и проблемы советской вик-тимологии. Душанбе, 1977;
  12. Христенко В.Е. Психология поведения жертвы (преступления, теракта) Ростов н/Д :Феникс :2004
  13. Черепанова Е. М. Психологический стресс. М., 1996.
  14. Юрьева Л.Н. История, культура, психические и поведенческие расстройства . Издательство сфера 2002 г.

Похожие книги

  1. О.В. Галустова. Социальная психология. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2012. – 128 с.
  2. О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с.
  3. Валентин Петрушин. Неврозы большого города. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  4. Р.В. Кадыров. Посттравматическое стрессовое расстройство (PTSD). Состояние проблемы, психодиагностика и психологическая помощь. – СПб.: Речь, 2012. – 448 с.
  5. Марина Ранна. Любовь и смерть. Путь к разлуке. – СПб.: Речь, 2006. – 80 с.
  6. В.И. Петрушин. Неврозы большого города (аудиокнига MP3 на 2CD). – М.: Говорящая книга, 2006. – 0 с.
  7. В.В. Козлов. Работа с кризисной личностью. – М.: Психотерапия, 2007. – 336 с.
  8. Валентина Целуйко. Психология нетрадиционной любви. Как разобраться в своем сексуальном поведении. – М.: У-Фактория, АСТ Москва, 2008. – 320 с.
  9. Н.В. Гришина. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2016. – 576 с.
  10. Психология кризисных и экстремальных ситуаций. Психодиагностика и психологическая помощь. Учебное пособие. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. – 144 с.
  11. И.Ю. Млодик. Карточный дом. Психотерапевтическая помощь клиентам с пограничными расстройствами. – М.: Генезис, 2016. – 160 с.
  12. М.А. Одинцова, Е.В. Самаль. Психология экстремальных ситуаций. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 304 с.
  13. М.А. Одинцова, Е.В. Самаль. Психология экстремальных ситуаций. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 304 с.
  14. Под редакцией А.П. Чуприкова. Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь. – М.: Гнозис, 2017. – 392 с.
  15. С.В. Толстая. Метафорические ассоциативные карты в семейном консультировании. – М.: Вариант, 2018. – 260 с.
  16. Порядок оказания медицинской помощи детям при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты Приказ Минздрава России № 442н. – М.: , 2018. – 60 с.
  17. Наталия Гришина. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2018. – 576 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психотерапевтическая помощь людям при ПТСР
Психология
Курсовая работа
35 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Посттравматический синдром изнасилования
Медицина и здравоохранение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь, 26.06
Диплом защитила на "отлично". Большое Вам спасибо! Желаю Вам и вашим близким здоровья, счастья, благополучия!