Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психопатология и соответствие норме

  1. Блейхер В. М. Крук И.В.. Патопсихологическая диагностика. Киев, 1986
  2. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с
  3. Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 - Мозырь: Белый парус, 1997. c.340
  4. Зейгарник Б. В. Патопсихология Издание 2-е, переработанное и дополненное М.: Издательство Московского университета, 1986. -
  5. Норма и отклонения // М.: Педагогика, 1990.- 144 с.
  6. Петровский А.В.. Введение в психологию. М., 1981 г., №1
  7. Репина Н. В., Воронцов Д.В., Юматова И. И.. Основы клинической психологии.-М., 2003 г.
  8. Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности - Новосибирск, 1998. - 322 с
  9. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  10. Ясперс К. Собрание сочинений по психопатологии. В 2 т. - М.: Издательский центр "Академия"; СПб.: Белый кролик, 1996

Похожие книги

  1. Б.Б. Айсмонтас. Педагогическая психология. Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 208 с.
  2. А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 248 с.
  3. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
  4. А.Б. Орлов. Психология личности и сущности человека. Парадигмы, проекции, практики. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
  5. А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
  6. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 192 с.
  7. М.В. Демиденко, А.И. Клюева. Педагогическая психология. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 144 с.
  8. И.Т.Бжалава. Психология установки и кибернетика. – М.: Наука, 1966. – 250 с.
  9. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
  10. Зигмунд Фрейд. Я и Оно. – Харьков: Фолио, 2001. – 864 с.
  11. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  12. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
  13. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 576 с.
  14. И.Н. Носс. Экспериментальная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 321 с.
  15. И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
  16. Сорокотягин И.Н., Сорокотягина Д.А. Юридическая психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 360 с.
  17. Ю.М. Антонян, М.И. Еникеев, В.Е. Эминов. Психология преступления и наказания. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психопатология и соответствие норме
Психология
Реферат
13 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психоаналитическая теория З.Фрейда
Психология личности
История философии
Философия
Исторические аспекты теории культуры
История искусства
Психоанализ З. Фрейда и неофрейдизм
Психология личности
Психические основы девиантного поведения
Психология личности
Проблема агрессивного поведения
Психология, общение, человек
Психоанализ З. Фрейда и фрейдизм
Психология личности
Философские и естественно-научные предпосылки психоанализа
Философия
Эмоции
Психология личности
Психология как наука
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте!! Спасибо вам огромное за консультацию! защитилась вчера на отлично!!! )