- Барсов И.И. Покаяние// Христианство/ Энциклопедический словарь. - Т.2.- М.: Большая Российская энциклопедия,1995.- С.357-358.
- Воловикова М.И., Махнач А.В. Психология, психотерапия и христианство: ("Круглый стол")// Психол.ж.- 1995.- Т.16, №1.- С.176-178.
- Зайченко А.А. Индивидуализация взаимодействия педагога и ребенка-жертвы сексуального насилия// Материалы межвузовского совещания "Антропология детей и вопросы воспитания".- Арзамас, 18-19 марта 1992г.- Арзамас, 1992.- С.32-33.
- Зайченко А.А. Эндофилолагния - нарушение психосексуальных ориентаций по степени родства// Материалы научно-практической конференции "Психология и жизнь".- Саратов: Слово, 1996.- С.103-104.
- Зайченко А.А. Эндофилолагния - нарушение психосексуальных ориентаций по степени родства// Вопросы полового воспитания.- Т.2(1).- Саратов: Изд-во СГПИ, 1996а.- С.20-26.
- Зайченко А.А. "Дитя" или "раб", "союз" или "завет"// Античный мир и мы: Материалы и тезисы конференции. Саратов, 16 - 17 апреля 1999.- Саратов: Изд-во ГосУНЦ "Колледж", 1999.- Вып.5.- С.59-60.
- Зайченко А.А. Концептуальные основы христианских праздников в психотерапии экзистенциальной депрессии// Проблемы диагностики и коррекции психического развития детей: Сборник научных трудов преподавателей кафедры дефектологии педагогического института Саратовского государственного университета.- Саратов: Изд-во СПИ, 1999а.- С.30-33.
- Зайченко А.А. Концептуальные основы христианских праздников в психотерапии депрессии и самодеструктивных тенденций при эндофилолагнии и алекситимии// Античный мир и мы: Материалы и тезисы конференции. Саратов, 22-23 апреля 1999.- Саратов: Изд-во ГосУНЦ "Колледж", 2000.- Вып.6.- С.11-20.
- Зайченко А.А. "Метаноя" или что бывает "после понимания"// Античный мир и мы: Материалы докладов и сообщений научной конференции, 25-26 апреля 2002.- Саратов: Изд-во ГосУНЦ "Колледж", 2002.- Вып.8.- С.57-61.
- Зайченко А.А. Шустов Д.И. Опыт использования данных о конституциональной типологии лица в психиатрической практике// Новости антропологии и антропоэкологии.- 1992.- Вып.1-2.- С.23.
- Зайченко А.А., Ивлиева И.А. Бегом от Электры: пошаговый метод психотерапии истерического невроза// Материалы I-й Всероссийской конференции по психотерапии "Современные направления психотерапии и их клиническое применение".- М.: Ин-т психотерапии, 1996.- С.140-141.
- Занадворнов М.С. Я и иное//Моск.психотерапевт.ж.-1994.-№2.-С.179-190.
- Игумен Евмений. Пастырская помощь душевнобольным// Моск. психотерапевт. ж.- 1998.- №1.- С.151-186.
- Нечипоров Б. Психология энергийности и праздничная стихия// Моск. психотерапевт. ж.- 1998.- №1.- С.187-194.
- Православие и современность//Моск.психотерапевт.ж.-1997.-№2.-С.78-89.
- Розин М.В. Религия и психотерапия: возможен ли кентавр?// Моск.психотерапевт.ж.- 1994.- №2.- С.191-200.
Похожие книги - А.Зонова, И.Бачуринская, С.Горячих. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 480 с.
- Под редакцией А.И. Архипова, С.С. Ильина. Экономическая теория. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 608 с.
- С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, О.А. Колодницкая. Психология и педагогика. Экзаменационные ответы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
- В.Ю. Бельский, А.И. Кравченко, С.И. Курганов. Социология для юристов. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 400 с.
- В.И. Шостак, С.А. Лытаев, М.С. Березанцева. Психофизиология. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2009. – 352 с.
- Д.И. Ивашин, И.И. Кубарь, С.С. Желонкин. Семейное право. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010. – 168 с.
- Ю.П. Солнцев, Е.И. Пряхин, С.А. Вологжанина, А.П. Петкова. Нанотехнологии и специальные материалы. – М.: Химиздат, 2009. – 336 с.
- А.Зонова, И.Бачуринская, С.Горячих. Бухгалтерский финансовый учет. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 480 с.
- В.М. Копылов, А.И. Фесечко, С.А. Яковлев. Ваше здоровье и секреты астрологии. – М.: Чистые Воды, 2003. – 288 с.
- Н.И. Ганошенко, С.Ю. Мещерякова. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с.
- Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров. Государственное управление и исполнительная власть. – М.: Норма, Инфра-М, 2011. – 320 с.
- А.П. Марков, Е.И. Марукович, С.С. Сергеев, И.М. Строцкий. Оптико-волоконная мутнометрия технических сред и масел. – М.: Беларуская Навука, 2011. – 288 с.
- Н.И. Чеботарева, С.В. Агафонов. Обществознание. 5 класс. Рабочая программа. К учебнику А. И. Кравченко. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 32 с.
- Н.А. Давыдов, И.И. Аминов, С.П. Поляков. Современная подготовка юристов бакалавров, специалистов и магистров в ВУЗах России (опыт проектирования и реализации). – М.: , 2016. – 208 с.
- А.И. Сандлер, С.А. Лагутин, Е.А. Гудов. Теория и практика производства червячных передач общего вида. Учебно-практическое пособие. – М.: Инфра-Инженерия, 2016. – 346 с.
- Г.И. Колесникова, С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, А.Т. Латышева. Управленческая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
- Н.А. Давыдов, И.И. Аминов, С.П. Поляков. Современная подготовка юристов: бакалавров, специалистов и магистров в вузах России (опыт проектирования и реализации). – М.: Проспект, 2018. – 208 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |