Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психология и психотерапия (с учетом православной веры)

  1. Барсов И.И. Покаяние// Христианство/ Энциклопедический словарь. - Т.2.- М.: Большая Российская энциклопедия,1995.- С.357-358.
  2. Воловикова М.И., Махнач А.В. Психология, психотерапия и христианство: ("Круглый стол")// Психол.ж.- 1995.- Т.16, №1.- С.176-178.
  3. Зайченко А.А. Индивидуализация взаимодействия педагога и ребенка-жертвы сексуального насилия// Материалы межвузовского совещания "Антропология детей и вопросы воспитания".- Арзамас, 18-19 марта 1992г.- Арзамас, 1992.- С.32-33.
  4. Зайченко А.А. Эндофилолагния - нарушение психосексуальных ориентаций по степени родства// Материалы научно-практической конференции "Психология и жизнь".- Саратов: Слово, 1996.- С.103-104.
  5. Зайченко А.А. Эндофилолагния - нарушение психосексуальных ориентаций по степени родства// Вопросы полового воспитания.- Т.2(1).- Саратов: Изд-во СГПИ, 1996а.- С.20-26.
  6. Зайченко А.А. "Дитя" или "раб", "союз" или "завет"// Античный мир и мы: Материалы и тезисы конференции. Саратов, 16 - 17 апреля 1999.- Саратов: Изд-во ГосУНЦ "Колледж", 1999.- Вып.5.- С.59-60.
  7. Зайченко А.А. Концептуальные основы христианских праздников в психотерапии экзистенциальной депрессии// Проблемы диагностики и коррекции психического развития детей: Сборник научных трудов преподавателей кафедры дефектологии педагогического института Саратовского государственного университета.- Саратов: Изд-во СПИ, 1999а.- С.30-33.
  8. Зайченко А.А. Концептуальные основы христианских праздников в психотерапии депрессии и самодеструктивных тенденций при эндофилолагнии и алекситимии// Античный мир и мы: Материалы и тезисы конференции. Саратов, 22-23 апреля 1999.- Саратов: Изд-во ГосУНЦ "Колледж", 2000.- Вып.6.- С.11-20.
  9. Зайченко А.А. "Метаноя" или что бывает "после понимания"// Античный мир и мы: Материалы докладов и сообщений научной конференции, 25-26 апреля 2002.- Саратов: Изд-во ГосУНЦ "Колледж", 2002.- Вып.8.- С.57-61.
  10. Зайченко А.А. Шустов Д.И. Опыт использования данных о конституциональной типологии лица в психиатрической практике// Новости антропологии и антропоэкологии.- 1992.- Вып.1-2.- С.23.
  11. Зайченко А.А., Ивлиева И.А. Бегом от Электры: пошаговый метод психотерапии истерического невроза// Материалы I-й Всероссийской конференции по психотерапии "Современные направления психотерапии и их клиническое применение".- М.: Ин-т психотерапии, 1996.- С.140-141.
  12. Занадворнов М.С. Я и иное//Моск.психотерапевт.ж.-1994.-№2.-С.179-190.
  13. Игумен Евмений. Пастырская помощь душевнобольным// Моск. психотерапевт. ж.- 1998.- №1.- С.151-186.
  14. Нечипоров Б. Психология энергийности и праздничная стихия// Моск. психотерапевт. ж.- 1998.- №1.- С.187-194.
  15. Православие и современность//Моск.психотерапевт.ж.-1997.-№2.-С.78-89.
  16. Розин М.В. Религия и психотерапия: возможен ли кентавр?// Моск.психотерапевт.ж.- 1994.- №2.- С.191-200.

Похожие книги

  1. А.Зонова, И.Бачуринская, С.Горячих. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 480 с.
  2. Под редакцией А.И. Архипова, С.С. Ильина. Экономическая теория. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 608 с.
  3. С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, О.А. Колодницкая. Психология и педагогика. Экзаменационные ответы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
  4. В.Ю. Бельский, А.И. Кравченко, С.И. Курганов. Социология для юристов. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 400 с.
  5. В.И. Шостак, С.А. Лытаев, М.С. Березанцева. Психофизиология. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2009. – 352 с.
  6. Д.И. Ивашин, И.И. Кубарь, С.С. Желонкин. Семейное право. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010. – 168 с.
  7. Ю.П. Солнцев, Е.И. Пряхин, С.А. Вологжанина, А.П. Петкова. Нанотехнологии и специальные материалы. – М.: Химиздат, 2009. – 336 с.
  8. А.Зонова, И.Бачуринская, С.Горячих. Бухгалтерский финансовый учет. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 480 с.
  9. В.М. Копылов, А.И. Фесечко, С.А. Яковлев. Ваше здоровье и секреты астрологии. – М.: Чистые Воды, 2003. – 288 с.
  10. Н.И. Ганошенко, С.Ю. Мещерякова. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с.
  11. Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров. Государственное управление и исполнительная власть. – М.: Норма, Инфра-М, 2011. – 320 с.
  12. А.П. Марков, Е.И. Марукович, С.С. Сергеев, И.М. Строцкий. Оптико-волоконная мутнометрия технических сред и масел. – М.: Беларуская Навука, 2011. – 288 с.
  13. Н.И. Чеботарева, С.В. Агафонов. Обществознание. 5 класс. Рабочая программа. К учебнику А. И. Кравченко. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 32 с.
  14. Н.А. Давыдов, И.И. Аминов, С.П. Поляков. Современная подготовка юристов бакалавров, специалистов и магистров в ВУЗах России (опыт проектирования и реализации). – М.: , 2016. – 208 с.
  15. А.И. Сандлер, С.А. Лагутин, Е.А. Гудов. Теория и практика производства червячных передач общего вида. Учебно-практическое пособие. – М.: Инфра-Инженерия, 2016. – 346 с.
  16. Г.И. Колесникова, С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, А.Т. Латышева. Управленческая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
  17. Н.А. Давыдов, И.И. Аминов, С.П. Поляков. Современная подготовка юристов: бакалавров, специалистов и магистров в вузах России (опыт проектирования и реализации). – М.: Проспект, 2018. – 208 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология и психотерапия (с учетом православной веры)
Психология
Реферат
14 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Илья
Здравствуйте, Ирина. Не было времени Вам написать, нужно было решать дела по работе. Все сдал на отлично, диплом с некоторыми корректировками вытянул на пять. Все просто замечательно. Если можно Вам посоветовать на будущее: актуальность темы выделять и делать ссылки на нормативные акты, в остальном претензий по оформлению у комиссии не было. Очень Вам благодарен. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. При случае буду всем Вас рекомендовать.