Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психодрама как метод психотерапии

  1. Айхингер А., Холл В. Детская психодрама в индивидуальной и семейной психотерапии в детском саду и школе: Пер. с нем. - М.: Генезис, 2005. - 336 с.
  2. Айхингер А., Холл В. Психодрама в детской групповой терапии. Пер. с нем. - М.: Генезис, 2003. - 256 с.
  3. Барц Э. Игра в глубокое: Введение в юнгианскую психодраму / Пер. с нем.- М.: Класс, 1997.- 144 с.
  4. Блатнер Г. А. Психодрама, ролевая игра, методы действия: в 2-х ч.- Пермь, 1993.- Ч. 1.- 88 с.; Ч. 2.- 107 с.
  5. Гейдор "В сумасшедшем доме учат любить"; "Сегодня" № 20 (772) 26 января 2001 г.
  6. Гуцул Е. Мельпомена в белом халате; Зеркало недели" № 8 (332) 24 февраля-3 марта 2001 г.
  7. Играть по-русски. Психодрама в России: истории, смыслы, символы / Сост. Е. В. Лопухина, Е. Л. Михайлова. - М.: Класс, 2003. - 320 с.
  8. Карп М.. Психодрамма под маринадом. Психодрамма: вдохновение и техника
  9. Келлерман П. Ф. Психодрама крупным планом: Анализ терапевтических механизмов / Пер. с англ. - М.: Класс, 1998. - 240 с.
  10. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама: Пер. с англ. - М.: Класс, 1993. - 222 с.
  11. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я. Л. Морено: Пер с нем. - М.: Прогресс; Универс, 1994. - 352 с.
  12. Марино Р. Ф. История Доктора: Джей Л. Морено - создатель психодрамы, социометрии и групповой психотерапии / Пер. с англ. - М.: Класс, 2001. - 224 с.
  13. Михайлова Е. Л. "Я у себя одна", или Веретено Василисы. - М.: Класс, 2003. - 320 с.
  14. Монодрама: Исцеляющая встреча. От психодрамы к индивидуальной терапии // Под ред. Б. Эрлахер-Фаркас, К. Йорда. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2004. - 292 с.
  15. Морено Дж. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. Подход к новой политической ориентации: Пер. с англ. - М.: Изд-во иностр. лит., 1958. - 289 с.
  16. Морено Дж. Театр спонтанности: Пер с англ. - Красноярск: Фонд Мент. Здоровья, 1993. - 125 с.
  17. Морено Я. Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе / Пер. с англ. - М.: Академический Проект, 2001. - 384 с.
  18. Морено Я. Психодрама / Пер. с англ.- М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2001.- 528 с.
  19. Омельченко О. Лечение "театром"; "День" № 223 (1484) 4 декабря 2002 г.
  20. Потапова В.А Психоаналитическая психодрамма в работе с детьми и подростками Издательство: Институт Общегуманитарных исследований, 2004 г.
  21. Психодрама: вдохновение и техника / Под ред. П. Холмса, М. Карп. Пер. с англ. - М.: Класс, 1997. - 288 с.
  22. Сатаева Т. Что за дама - психодрама!; "Вечерние Вести" № 20 (516) 8 февраля 2001 г.
  23. Феофанова А. Впадаем в детство. А почему бы и нет?; "Зеркало недели" № 34 (358) 1-7 сентября 2001 г.
  24. Холмс П. Внутренний мир снаружи. Теория объектных отношений и психодрама / Пер. с англ. - М.: Класс, 1999. - 288 с.

Похожие книги

  1. Е.Л. Михайлова. Вчера наступает внезапно. Психодрама и культура повседневности. – М.: Независимая фирма "Класс", 2009. – 288 с.
  2. Основные направления современной психотерапии. – М.: Когито-Центр, 2000. – 384 с.
  3. Александр Семенов, Светлана Бесчетная. Психодрама. Cпособ решать, а не жаловаться. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 576 с.
  4. А.А. Александров. Аналитико-катартическая терапия эмоциональных нарушений. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2014. – 232 с.
  5. А.А. Александров. Аналитико-катартическая терапия эмоциональных нарушений. – М.: СпецЛит, 2017. – 238 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психодрама как метод психотерапии
Психология
Курсовая работа
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Танцевально-двигательная терапия
Медицина и здравоохранение
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
Психология, общение, человек
Катарсис
Философия
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Социометрия как метод изучения отношений в малых группах
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина, 20.03
Вчера вот успешно защитилась. Спасибо Вам Огромное! Вы мне очень помогли!!!