Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Причины возникновения толпы "Синдром толпы" в экстремальных ситуациях

  1. Ванштейн Г.И. Массовое сознание и социальный протест в условиях современного капитализма. М., 1990.
  2. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  3. Вебер М. Харизматическое господство // Социолог. исслед. 1988.
  4. Гидденс Э., Мятежи, толпы и другие формы коллективного действия. // Диалог. №7. 2001.
  5. Дилигенский А. Социально-политическая психология. М., 1996.
  6. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996
  7. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
  8. Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия//Психологический журнал. - 2003. - Т.24, №6. - С.47-54.
  9. Лебон Г. Психология народов и масс. Спб.: ЗАО Питер. М., 1999.
  10. Лебон Г. Толпотворение. // Новое время. №3. 1998.
  11. Майерс Д. Социальная психология. М., Норма. 2001.
  12. Социальная психология. Учебное пособие. Серия "Высшее образование"Авторы-составители: Р.И.Мокшанцев, А.В.Мокшанцева. Москва-Новосибирск, 2001г
  13. Назаретян А. П. Психология стихийного массового поведения -М, 2003
  14. Ольшанский Д.В. Психология масс. - СПб.: Питер, 2001. - 368 с.
  15. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. "Дегуманизация искусства" и другие работы. Сборник М., Радуга, 1999.
  16. Прокопович С. Народ и народовластие // Новое время. №27, 1992.
  17. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. Психологические этюды. Минск, Беларусь, 1998.
  18. Чалдини Р. Психология влияния. - Спб.: ЗАО Питер. 1998.
  19. Юнг К.Г. К психологии сплетни // Психотерапия, 1911, № 3, с. 115-128.
  20. Юнг К.Г. Психология бессознательного. М., Канон. 1994.
  21. Юнг К.Г. Психология биржевой толпы. М., Норма. 2000

Похожие книги

  1. Б.А. Смирнов, Е.В. Долгополова. Психология деятельности в экстремальных ситуациях. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 276 с.
  2. В.Н. Смирнов. Психология управления персоналом в экстремальных условиях. – М.: Академия, 2007. – 256 с.
  3. А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 248 с.
  4. В.В. Антипов. Психологическая адаптация к экстремальным ситуациям. – М.: Владос-Пресс, 2002. – 176 с.
  5. Владимир Игнатьев. Как выжить в большом городе. Уроки поведения в экстремальных ситуациях. – М.: МиМ-Дельта, Центрполиграф, 2003. – 220 с.
  6. Что делать в экстремальной ситуации. Грамотные рекомендации для тех, кто попал в беду. – М.: Издательский Дом Ридерз Дайджест, 2010. – 304 с.
  7. Генрих Ужегов. Как помочь в экстремальных ситуациях. Народный лечебник. – М.: Проф-Пресс, 2001. – 224 с.
  8. Джозеф Пред. Покажи мне, как выжить в экстремальной ситуации. – М.: Астрель, Харвест, Аванта+, 2013. – 144 с.
  9. А.А. Зотов. Школа выживания в экстремальных ситуациях. – М.: Ранок, 2013. – 80 с.
  10. В.Б. Симоненко, С.В. Магаева, А.Я. Фисун. Психосоматический фактор в исходах экстремальных ситуаций. – М.: Бином, 2014. – 160 с.
  11. Энциклопедия выживания. Опыт элитных подразделений спецназа в экстремальных ситуациях. – М.: Кладезь, АСТ, 2014. – 320 с.
  12. Алена Приешкина, Ирина Шилова und Ирина Флянку. Физическая подготовка к действиям в экстремальных ситуациях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  13. И.В. Черныш. Выживание в экстремальных ситуациях. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2009. – 160 с.
  14. Энциклопедия для мальчиков. Выживание в экстремальных ситуациях. – М.: АСТ, Кладезь, 2015. – 304 с.
  15. М.А. Одинцова, Е.В. Самаль. Психология экстремальных ситуаций. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 304 с.
  16. М.А. Одинцова, Е.В. Самаль. Психология экстремальных ситуаций. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 304 с.
  17. Энциклопедия выживания. Опыт элитных подразделений спецназа в экстремальных ситуациях. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Причины возникновения толпы "Синдром толпы" в экстремальных ситуациях
Психология
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Объект, предмет, законы категории социологии
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кэтрин
Спасибо огромное... Марина, я понимаю, какой вы ответственный и терпеливый человек.