Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Особенности психического развития ребенка раннего возраста

  1. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология.- М., 1988.
  2. Выготский Л.С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т.2. М., 1983.
  3. Галигузова Л.Н. Мещерякова С.Ю. Педагогика детей раннего возраста: Учебное пособие для вузовиздательство ГИЦ Владос, 2007
  4. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.- М., 1992.
  5. Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  6. Джайнотт Х.Д. Родители и дети.- М., 1986.
  7. Ефимкина Р. П. Детская психология Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
  8. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума.- М., 1990.
  9. Лешли Д. Работать с маленькими детьми.- М., 1991.
  10. Макарова Е. В начале было детство.- М., 1990.
  11. Матейчек З. Родители и дети.- М., 1992.
  12. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка.- М., 1987.
  13. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры.- М., 1991.
  14. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996
  15. Одаренные дети. Пер с англ.- М., 1991.
  16. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. М.: Педагогика, 1969.
  17. Раттер М. Помощь трудным детям.- М., 1987.
  18. Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет. Изд-во МГППУ, 2003
  19. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире.- М., 1991.
  20. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М., 1991.
  21. Чуковский К.И. От двух до пяти.- М., 1990.
  22. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
  23. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.; Воронеж, 1995

Похожие книги

  1. Г.А. Урунтаева. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
  2. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1973. – 288 с.
  3. Е.В. Герасина. Детская психология. – М.: Владос-Пресс, 2010. – 288 с.
  4. О.О. Гонина. Психология дошкольного возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 466 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности психического развития ребенка раннего возраста
Психология
Курсовая работа
27 стр.
Психологические особенности раннего возраста
Психология
Реферат
16 стр.
Всевозрастнойподход в исследовании психического развития человека
Психология
Реферат
17 стр.
Развитие самосознания ребёнка в младенческом и раннем возрасте
Психология
Реферат
12 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сущность развития речи ребенка
Психология личности
Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания
Возрастная психология
Биологические основы развития ребенка и влияние на него факторов внешней среды
Возрастная психология
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Возможности развития ролевой игры
Психология
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр, 06.01
С наступившими и грядущими праздниками Вас! Написанная Вами работа принята преподавателем как есть, мне даже пришлось буквально на месте ваять титульный лист. О недочётах она лишь сказала, что...они есть - и не более того. Благодаря Вам мне даже не пришлось сдавать экзамен по этому предмету. Спасибо большое!