Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Особенности личностной адаптации учащихся первых классов

  1. Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. - М., 1987- 187 с.
  2. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976. 94 с.
  3. Альманах психологических тестов. - М: "КСП", 1995.-С.165-171
  4. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. заведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  5. Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера впроцессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 1970, №3 с.31-35
  6. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, илиКак определить организаторские и коммуникативные качества личности.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999- 203 с.
  7. Безруких М., Ефимова С., Круглов Б. Почему учиться трудно? М.1996. - 106 с.
  8. Блонский П. П.. Трудные школьники. М., 1930- 186 с.
  9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). - Москва: "Просвещение", 1968
  10. Боно Э. Учите вашего ребенка мыслить. Минск.1998- 79 с.
  11. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 455с.
  12. Войнов В.Б.К проблеме психофизиологической оценки успешности адаптации детей к школьным условиям //Мир психологии, 2002.-N 1. - С. 134-142.
  13. Выготский Л.С. Собрание сочинений. т. 4. - М., - 1984- 246 с.
  14. Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. 1998. № 6. С. 109
  15. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996. - 132 с.
  16. Генетические проблемы социальной психологии / Под ред. Л.Коломинского, М.И.Лисиной, Минск, 1985- 176 с.
  17. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969. - 223 с.
  18. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996- 246 с.
  19. Дубровина И.В. Практическая психология образования : Учебное пособие для вузов / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Н.И. Гуткина и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2003- 334 с.
  20. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  21. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6 - 7 лет - М: Просвещение 1996 г. - 104 с.
  22. Каптерев П.Ф. о семейном воспитании : Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. и авт. коммент. И.Н. Андреева.- М.: Академия, 2000- 387 с.
  23. Козлова С.А. Социальное развитие дошкольника: Советы родителям. Школьная Пресса,н2004
  24. Кон И.С. Ребенок и общество. Москва, 1988.
  25. Коренева Е.Н. Ох уж эти первоклашки! Ярославль.1999. - 66 с.
  26. Крутецкий В.А. Психология. М., 1986 - 311 с.
  27. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
  28. Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 - 104 с.
  29. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. - Москва: МГУ, 1972
  30. Лесгафт П.Ф. Собрание педагогических сочинений. М.,- 362. с.
  31. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 1997. - 289 с.
  32. Лурия А.Р. Язык и сознание . Ростов- на Дону 1998 - 157 с.
  33. Лурье С.Б., Блинова Н.Г., Анисова Е.А. Роль морфофизиологических и психологических особенностей первоклассников в адаптации к систематическому обучению / //Мир психологии, 2002.-N 1. - С. 127-134.
  34. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей - М: Пресс, 1977 г. - 324 с.
  35. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. - М., Институт практической психологии, 1997
  36. Мудрик А.В. Социализация человека М., 2004 г. - 216 с.
  37. Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974, с.13
  38. Немов Р.С. " Психология" в 3 кн. Кн. 2 Психология образованияизд. - М: Просвещение: Владос. 1995 г. - 432 с.
  39. Основы психологии семьи и семейного консультирования:. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004- 276.с
  40. Отношения между сверстниками в группе / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978. - 362 с.
  41. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - СПб., 1999.
  42. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика, - 1987
  43. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: МПА, 1994.
  44. Психологический словарь М. Педагогика 1977 - 119 с.
  45. Прима Е.В., Филиппова Л.В., Кольцова И.Н. и др. Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, -М, 2003
  46. Прихожан A.M., Толстых Н. Н. Выделение категорий "трудных" детей. В кн.: Рабочая книга школьного психолога.- М., 1991
  47. Ромек Владимир, Уверенность в себе: этический аспект: Журнал практического психолога, №9, 1999, с.3-14
  48. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989- 264 с.
  49. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. 16. Современный словарь по психологии. - Мн.: Современное Слово, 1998
  50. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педвузов и педучилищ. - М., 1997. - 224 с.
  51. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания, - Фаир-пресс, 2004- 235 с.
  52. Фельдштейн. Подберите ключ к обучению своего ребенка. Минск.1998. - 65 с.
  53. Хилтунен Е. Когда ребенок учит самого себя.М.1999. - 94 с.
  54. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, - ч1 - М: Просвещение, 1980 г. - 434 с.
  55. Чудинова Е.В. Младшие школьники в учебной деятельности. Рига.1999. - 132 с.
  56. Эльконин Д.Б. Детская психология" - М: Педагогика 1960 г. - 364 с.

Похожие книги

  1. Е.Г. Речицкая, А.Л. Филоненко-Алексеева. Солнечный Зайчик. Учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I-II вида. – М.: Владос, 2000. – 208 с.
  2. З.А. Клепинина, М.Ф. Титова. Природоведение. Учебник для учащихся 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида. – М.: Владос, 2001. – 160 с.
  3. О.М. Коваленко. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. – СПб.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2006. – 160 с.
  4. И.Т. Крупинин. Радиоаппаратура и аппаратура звукозаписи высшего и первого классов. Справочник. – М.: Радио и связь, 1982. – 440 с.
  5. И.Т. Крупинин. Радиоаппаратура и аппаратура звукозаписи высшего и первого классов. Справочник. – М.: Радио и связь, 1981. – 432 с.
  6. Н.И. Дереклеева, М.Ю. Савченко. Справочник классного руководителя. 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2011. – 416 с.
  7. Итоговая аттестация по немецкому языку в начальной школе. Сборник экзаменационных материалов для учащихся 4 классов. Базовый и повышенный уровни (+ CD-ROM). – М.: Корона-Век, 2013. – 104 с.
  8. С.А. Коробкина. Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах. 1, 5, 10 классы. Система работы с детьми, родителями, педагогами. – М.: Учитель, 2015. – 240 с.
  9. С.А. Родионова, Т.А. Корепанова. Социальная адаптация учащихся. 5-9 классы. Программы, планирование, тематические занятия. – М.: Учитель, 2014. – 268 с.
  10. Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 1 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, Росткнига, 2011. – 200 с.
  11. Ирина Рунова und Марина Владимировна Данилова. Формирование правовой культуры у учащихся старших классов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с.
  12. Н.М. Торопова. Первые нотки в басовом ключе. Сборник пьес для учащихся подготовительного и первого классов ДМШ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 72 с.
  13. Новая азбука игры на фортепиано. Для учащихся подготовительного и первого классов ДМШ. Учебно-методическое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 1112 с.
  14. Н.М. Торопова. Первые нотки. Сборник пьес для учащихся подготовительного и первого классов ДМШ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 48 с.
  15. Л.В. Мищенкова. Занимательный русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2017. – 80 с.
  16. Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2017. – 48 с.
  17. Л.В. Мищенкова. Занимательный русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 тетрадей). – М.: Росткнига,РОСТ, 2012. – 144 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности личностной адаптации учащихся первых классов
Психология
Диплом
97 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Особенности генезиса мировоззрения молодежи г. Глазова
Социология
Понятие об ощущениях
Психология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Особенности личностного развития учащихся старших классов: проблемы и перспективы
Возрастная психология
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Личностные требования к специалистам по маркетингу
Маркетинг
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Балташ, 08.12
Поздравляю Вас! Высланная часть принята!