Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Мотивационно-потребностная сфера взрослого человека

  1. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. - М., Педагогика, 1980 г. -220 с.
  2. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды/Под редакция Д. И. Фельдштейна.-М. 1995 г.-420с.
  3. Выготский Л. с. Педагогическая психология. - М., Педагогика, 1991г.-220с.
  4. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. - Л., 1988 г. - 94 с.
  5. Додонов Б. И. Эмоции как ценность. - М., 1978. ,- 204 с.
  6. Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. - М., 1981,- 297 с.
  7. Ильин А. В. Мотивы человека. - М., 1995 г. - 190 с.
  8. Ковалев А. Г. Психология. - 2-е изд. - М., Просвещение, 1965 г. - 136 с.
  9. Левитов Н. Д. Психология характера. - М., 1969 г. - 194 с.
  10. Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. - М., Смысл, 1993г. 153 с.
  11. Майерс Д. Социальная психология. - М., СП, 1997 г. - 64 с.
  12. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. - 77 с.
  13. Предвечный Т. П., Шерковин Ю. А. Социальная психология. - М., 1975 г.
  14. Рогов Е. И. Общая психология. М., 1998 г. -174 с.
  15. Рубинштейн с. Л. Проблемы общей психологии. - М., Педагогика, 1976 г.
  16. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент, характер, личность. - М., Наука, 1984 г. -98 с.
  17. Страков И. В. Психология характера. - Саратов, СГПИ, 1970г. -165 с.
  18. Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. -М.: Наука, 1966. -220 с.
  19. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. Под редакцией Давыдова В. В. - М., Педагогика, 1989 г. -340 с.

Похожие книги

  1. А.Б. Орлов. Психология личности и сущности человека. Парадигмы, проекции, практики. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
  2. Е.И. Степанова. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. – СПб.: Алетейя, 2000. – 288 с.
  3. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. Книга 2. – М.: Владос, 2006. – 477 с.
  4. Г.С. Абрамова. Алгоритмы работы психолога со взрослыми. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2003. – 224 с.
  5. Е.И. Степанова. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. – СПб.: Алетейя, 2000. – 288 с.
  6. А.А. Гостев, Н.В. Борисова. Психологические идеи в творческом наследии И. А. Ильина. На путях создания психологии духовно-нравственной сферы человеческого бытия. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 288 с.
  7. Лилиана Буряк. Туризм в структуре разноплановой деятельности взрослого человека. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  8. Алевтина Орел. Психологические ресурсы самореализации личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  9. Ольга Краснова. Социальная психология старения в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  10. Ксения Белогай. Структурные компоненты родительского отношения личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  11. Наталья Дмитриева und Ольга Якоцуц. Особенности мотивационно-потребностной сферы спортсменов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
  12. Татьяна Гусева und Владимир Морогин. Структура ценностно-потребностной сферы личности молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  13. Алла Прялухина. Подростковая безнадзорность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  14. Анастасия Гребенникова. Коммуникативная компетентность дошкольника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
  15. Екатерина Георгиевна Наумик, Майя Степановна Доронина und Татьяна Владимировна Голубева. Управление мотивацией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 248 с.
  16. Е.Л. Бережковская. Проблема психологической неготовности к получению высшего образования у студентов младших курсов. Методические рекомендации. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
  17. Листик Е.М. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 215 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Мотивационно-потребностная сфера взрослого человека
Психология
Курсовая работа
28 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Специфика биологии человека
Биология
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Понятие об ощущениях
Психология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Педагогика
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дашуня, 11.04
Спасибо Вам огромное, извините, за беспокойство