Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Механизмы взаимопознания в процессе общения

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 376с.
  2. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания // Межличностное восприятие в группе. М., 1981.
  3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.
  4. Выготский Л.С. История развития высших психологических функций. Собр. соч. М., 1983, т. 2.
  5. Гибш X., Форверг М. Введение в марксистскую социальную психологию. М., 1972.
  6. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
  7. Данилин К.Е. Формирование внутригрупповых установок и рефлексивной структуры группы // Межличностное восприятие в группе. М., 1981.
  8. Жуков Ю.М. Проблемы измерения точности межличностного восприятия // Вестник Московского университета. Психология. 1978, № 1.
  9. Келли Г. Процесс каузальной атрибуции // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М., 1984.
  10. Кон И.С. Открытие "Я". М., 1978.
  11. Муздыбаев К. Психология ответственности. Л., 1983.
  12. Петровская Л.А. Компетентность в общении. М., 1989.
  13. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., 1968.
  14. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1960.
  15. Соловьева О.В. Обратная связь в межличностном общении. М., 1992.
  16. Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987.

Похожие книги

  1. Малышев В.Л. Государство и механизм. Малышев В.Л. – М.: Экономика, 2013. – 0 с.
  2. В.Г. Галактионов. Механизмы иммунитета в графической форме. – М.: Медицина, 2000. – 288 с.
  3. А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. Социальная педагогическая психология. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
  4. М.Н. Куфаев. Проблемы философии книги. Книга в процессе общения. – М.: Наука, 2004. – 192 с.
  5. В.Ф. Бреховский, В.Д. Казмирук, Г.Н. Вишневская. Биота в процессах массопереноса в водных объектах. – М.: Наука, 2008. – 316 с.
  6. В.Я. Зедгенидзе. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 112 с.
  7. В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
  8. А.В. Радушев, Л.Г. Чеканова, В.Ю. Гусев. Гидразиды и 1,2-диацилгидразины. Получение, свойства и применение в процессах концентрирования металлов. – М.: УрО РАН, 2010. – 140 с.
  9. А.Б. Рубин. Биофизика. В 3 томах. Том 3. Биофизика клеточных процессов. Механизмы первичных фотобиологических процессов. – М.: Институт компьютерных исследований, 2013. – 480 с.
  10. Н.В. Царенко. Читаем мысли наших мужчин. Игры разума. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 208 с.
  11. Н.С. Ефимова. Психология общения. Практикум по психологии. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 192 с.
  12. Л.В. Шелехова. Математические методы в психологии и педагогике. В схемах и таблицах. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 224 с.
  13. Ольга Орлова. Процесс общения в культуре и его истолкование. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  14. Г.М. Казакова, Е.В. Калмыкова. Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе. – М.: АРКТИ, 2010. – 104 с.
  15. В.В. Адамчик. 330 способов успешного манипулирования человеком. – Минск: Харвест, 2015. – 320 с.
  16. Н.В. Кудрявая, К.В. Зорин, Н.Б. Смирнова, Е.В. Анашкина. Психология и педагогика в медицинском образовании. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 318 с.
  17. Корягина Н.А., Антонова Н.В., Овсянникова С.В. Психология общения. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 440 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Механизмы взаимопознания в процессе общения
Психология
Реферат
26 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Авторизация и манипуляция в процессах управления
Радиоэлектроника, компьютеры и периферийные устройства
Процесс общения. Трансакционный анализ
Финансовый анализ
Использование менеджером своего персонала в процессе маркетинга и продаж
Менеджмент персонала
Роль государства в процессе постприватизационной адаптации
Политэкономия
Сущность основных средств как экономической категории и их роль в процессе производства
Экономическая теория
Консультанты в реструктуризации (О месте и роли консультантов в процессе реструктуризации промышленных предприятий Санкт Петербурга)
Менеджмент
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Проблема занятости в процессе развития глобализации
Охрана труда
Изменение характера труда в процессе НТР
Экономика труда
Роль оппозиции в процессах демократизации
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юля
Елена, тогда нас все устраивает давайте договоримся как нам встретиться с человеком. Огромное спасибо.