- Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
- Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 1996.
- Базаров Т. Ю., Беков X. А., Аксенова Е. И. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. - М., 1995.
- Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СПб., 2000.
- Вечер Л.С. Поведение руководителя. Практическое пособие. Минск. 2000г.
- Витман Д.С. Комплексная оценка состояния персонала // Психология и бизнес, СПб.: Иматон, 2003. - 35-39 С.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 1999.
- Деркач А.А., Секач М.Ф., Михайлов Г.С. Акмеологические основы саморегуляции психической устойчивости руководителя М. 1999
- Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для ВУЗов - СПб.: Питер, 2001. - 720 с.
- Доминяк Владислав Измерение лояльности: действующая модель Персонал-Микс № 2 (021), 2004
- Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и набор и отбор - М,: Центр, 1998
- Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1999.
- Журавлев П.В., С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера-М.: "Экзамен", 1999.
- ЗанковскийА. Н. Организационная психология. - М., 2000.
- Иванцевич Дж. М. Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: "Дело", 1993
- Искусство менеджмента, "Сирин", Москва, 2002
- Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 1999г.
- Климов Е.А. Психология профессионала. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 400 с.
- Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов, 1996г.
- Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М., 1999.
- Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., 1993.
- Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. - М.:ИНФРА - М, 1999. - XXV111, 692 с.
- Магура М.И., Курбатова М.Б. Организационная приверженность // Управление персоналом. - 2001. - N 6. - С. 19-25.
- Магура М.И.. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000г.
- Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
- Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: "Знание", 1996. 308 с.
- Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. М.: ИНФРА-М, 1998
- Мескон М., М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента.-2002.
- Методики социально-психологического исследований личности и малых групп. Сб. научных, трудов / Под ред. А. Л. Журавлева, Е. В. Журавлевой. - М., 1995.
- Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977
- Морозов А.В.Социальная психология-М.,2005.
- Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
- Одегов Ю.Г., Карташова Л.В Управление персоналом, оценка эффективности Экзамен 2004
- Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории - М., 1971
- Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности". Санкт-Петербург, 2001.
- Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара, 1999.
- Практическая психология для экономистов и менеджеров, М.К. Тутушкина, "Дидактика Плюс", учебник, Санкт-Петербург, 2002
- Психология менеджмента. Учебник / Под ред Г. С. Никифрова.- СПб., 2000.
- Психология. Словарь. М., 1990.
- Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М., 1998.
- Санталайнен Т., Э.Воутилайнен, П.Поренне и др. Управление по результатам. М., 1993.
- Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. -Л.: ЛГУ, 1986
- Социальная психология. М., 2003.
- Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом -СПб: Издательство "Питер", 2000.- 416 с.: ил. (Серия "Учебники для вузов")
- Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. Петрозаводск, 1997.
- Тичи Н., Деванна М.А. Лидеры реорганизации. М.,1990.
- Толочек В. Стили профессиональной деятельности. М., 2001.
- Управление персоналом организации//под ред. Кибанова А.Я., -М.: ИНФРА-М, 1998
- Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М., 2002.
- Фигунов Э.Б. Статистическое измерение интенсификации производства.//Вестник статистики, 1983, №10, с. 10.
- Харский К. В. Благонадёжность и лояльность персонала. - СПб.: Питер, 2003. - 496 с.
- Цветаева В.М. Управление персоналом-СПб.: Питер,2000
- Шадриков В.Д. Способности и деятельность. М., 1995.
- Шакуров Р. X. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив. - М., 1990.
- Шпалинский В. В. Психология менеджмента. - М., 2000.
- Энкельман Н.Б. Власть мотивации. Харизма, личность, успех. М. 1999г.
- Якокка Л. Карьера менеджера. М., 1991.
Похожие книги - А.Д. Мартынов, Саймон Купер. Эффективный менеджер. Великолепный лидер (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 400 с.
- О.В. Викулина. Теория и практика психологии управления. Настольная книга менеджера по персоналу. – М.: Владос-Пресс, 2008. – 240 с.
- Т.А. Чебанюк. Методы изучения культуры. – М.: Наука, 2010. – 352 с.
- Э.Фриман. Методы изучения истории. – М.: Либроком, 2011. – 200 с.
- Л.И. Петражицкий. Введение в изучение права и нравственности. Эмоциональная психология. – М.: Либроком, 2011. – 328 с.
- С.З. Рогинский. Теоретические основы изотопных методов изучения химических реакций. – М.: Академия наук СССР, 1956. – 614 с.
- Г.Келер. Гомеопатия. – М.: Медицина, 2000. – 608 с.
- Основные методы сбора данных в психологии. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 160 с.
- А.М. Козлова, А.Д. Мартынов. Ваш персональный коучинг успеха. Эффективный менеджер (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 352 с.
- Флора лишайников России. Биология, экология, разнообразие, распространение и методы изучения лишайников. – М.: КМК, 2014. – 400 с.
- П.Ю. Плечов. Методы изучения флюидных и расплавных включений. Учебное пособие. – М.: КДУ, 2014. – 268 с.
- Э.Фриман. Методы изучения истории. – М.: Либроком, 2015. – 200 с.
- Валерий Карпов, Зарифджан Юлдашев und Николай Карпов. Методы повышения эффективности использования энергии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
- Владислав Ковальногов. Разработка методов повышения эффективности механической обработки. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 404 с.
- Методы изучения ребенка. – М.: Красная книга, 1923. – 144 с.
- В.И. Машкин. Методы изучения охотничьих и охраняемых животных в полевых условиях. – СПб.: Лань, 2013. – 446 с.
- А.Д. Мартынов, Ричард Холл. Эффективный менеджер. Великолепная презентация. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 624 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |