Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Методы изучения эффективности менеджера

  1. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  2. Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 1996.
  3. Базаров Т. Ю., Беков X. А., Аксенова Е. И. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. - М., 1995.
  4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СПб., 2000.
  5. Вечер Л.С. Поведение руководителя. Практическое пособие. Минск. 2000г.
  6. Витман Д.С. Комплексная оценка состояния персонала // Психология и бизнес, СПб.: Иматон, 2003. - 35-39 С.
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 1999.
  8. Деркач А.А., Секач М.Ф., Михайлов Г.С. Акмеологические основы саморегуляции психической устойчивости руководителя М. 1999
  9. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для ВУЗов - СПб.: Питер, 2001. - 720 с.
  10. Доминяк Владислав Измерение лояльности: действующая модель Персонал-Микс № 2 (021), 2004
  11. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и набор и отбор - М,: Центр, 1998
  12. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1999.
  13. Журавлев П.В., С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера-М.: "Экзамен", 1999.
  14. ЗанковскийА. Н. Организационная психология. - М., 2000.
  15. Иванцевич Дж. М. Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: "Дело", 1993
  16. Искусство менеджмента, "Сирин", Москва, 2002
  17. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 1999г.
  18. Климов Е.А. Психология профессионала. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 400 с.
  19. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов, 1996г.
  20. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М., 1999.
  21. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., 1993.
  22. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. - М.:ИНФРА - М, 1999. - XXV111, 692 с.
  23. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организационная приверженность // Управление персоналом. - 2001. - N 6. - С. 19-25.
  24. Магура М.И.. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000г.
  25. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  26. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: "Знание", 1996. 308 с.
  27. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. М.: ИНФРА-М, 1998
  28. Мескон М., М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента.-2002.
  29. Методики социально-психологического исследований личности и малых групп. Сб. научных, трудов / Под ред. А. Л. Журавлева, Е. В. Журавлевой. - М., 1995.
  30. Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977
  31. Морозов А.В.Социальная психология-М.,2005.
  32. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  33. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В Управление персоналом, оценка эффективности Экзамен 2004
  34. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории - М., 1971
  35. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности". Санкт-Петербург, 2001.
  36. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара, 1999.
  37. Практическая психология для экономистов и менеджеров, М.К. Тутушкина, "Дидактика Плюс", учебник, Санкт-Петербург, 2002
  38. Психология менеджмента. Учебник / Под ред Г. С. Никифрова.- СПб., 2000.
  39. Психология. Словарь. М., 1990.
  40. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М., 1998.
  41. Санталайнен Т., Э.Воутилайнен, П.Поренне и др. Управление по результатам. М., 1993.
  42. Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. -Л.: ЛГУ, 1986
  43. Социальная психология. М., 2003.
  44. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом -СПб: Издательство "Питер", 2000.- 416 с.: ил. (Серия "Учебники для вузов")
  45. Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. Петрозаводск, 1997.
  46. Тичи Н., Деванна М.А. Лидеры реорганизации. М.,1990.
  47. Толочек В. Стили профессиональной деятельности. М., 2001.
  48. Управление персоналом организации//под ред. Кибанова А.Я., -М.: ИНФРА-М, 1998
  49. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М., 2002.
  50. Фигунов Э.Б. Статистическое измерение интенсификации производства.//Вестник статистики, 1983, №10, с. 10.
  51. Харский К. В. Благонадёжность и лояльность персонала. - СПб.: Питер, 2003. - 496 с.
  52. Цветаева В.М. Управление персоналом-СПб.: Питер,2000
  53. Шадриков В.Д. Способности и деятельность. М., 1995.
  54. Шакуров Р. X. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив. - М., 1990.
  55. Шпалинский В. В. Психология менеджмента. - М., 2000.
  56. Энкельман Н.Б. Власть мотивации. Харизма, личность, успех. М. 1999г.
  57. Якокка Л. Карьера менеджера. М., 1991.

Похожие книги

  1. А.Д. Мартынов, Саймон Купер. Эффективный менеджер. Великолепный лидер (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 400 с.
  2. О.В. Викулина. Теория и практика психологии управления. Настольная книга менеджера по персоналу. – М.: Владос-Пресс, 2008. – 240 с.
  3. Т.А. Чебанюк. Методы изучения культуры. – М.: Наука, 2010. – 352 с.
  4. Э.Фриман. Методы изучения истории. – М.: Либроком, 2011. – 200 с.
  5. Л.И. Петражицкий. Введение в изучение права и нравственности. Эмоциональная психология. – М.: Либроком, 2011. – 328 с.
  6. С.З. Рогинский. Теоретические основы изотопных методов изучения химических реакций. – М.: Академия наук СССР, 1956. – 614 с.
  7. Г.Келер. Гомеопатия. – М.: Медицина, 2000. – 608 с.
  8. Основные методы сбора данных в психологии. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 160 с.
  9. А.М. Козлова, А.Д. Мартынов. Ваш персональный коучинг успеха. Эффективный менеджер (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 352 с.
  10. Флора лишайников России. Биология, экология, разнообразие, распространение и методы изучения лишайников. – М.: КМК, 2014. – 400 с.
  11. П.Ю. Плечов. Методы изучения флюидных и расплавных включений. Учебное пособие. – М.: КДУ, 2014. – 268 с.
  12. Э.Фриман. Методы изучения истории. – М.: Либроком, 2015. – 200 с.
  13. Валерий Карпов, Зарифджан Юлдашев und Николай Карпов. Методы повышения эффективности использования энергии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
  14. Владислав Ковальногов. Разработка методов повышения эффективности механической обработки. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 404 с.
  15. Методы изучения ребенка. – М.: Красная книга, 1923. – 144 с.
  16. В.И. Машкин. Методы изучения охотничьих и охраняемых животных в полевых условиях. – СПб.: Лань, 2013. – 446 с.
  17. А.Д. Мартынов, Ричард Холл. Эффективный менеджер. Великолепная презентация. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 624 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Методы изучения эффективности менеджера
Психология
Диплом
90 стр.
Исследование влияния креативности на профессиональную эффективность персонала
Психология
Диплом
62 стр.
Стили управления персоналом компании, как проявление психологического типа руководителя
Психология
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Задачи, функции и методы работы менеджера
Менеджмент
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Использование менеджером своего персонала в процессе маркетинга и продаж
Менеджмент персонала
Методы изучения рынка
Экономическая теория
Управленческая деятельность и определение её эффективности
Менеджмент
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Методы формирования кадрового состава
Кадровый консалтинг
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Спасибо Вам огромное, диплом после вашего сопровождения был защищен на отлично, отмечен руководителем и аттестационной комиссией как лучший на курсе.