Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Кризис среднего возраста

  1. БожовичЛ. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М.: Междунар. пед. академия. 1995.
  2. Валлон А. Психическое развитие ребенка. СПб.: Питер, 2001.
  3. Василюк Ф.Е. Проблема критической ситуации // Психология экстремальных ситуаций. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок (сост.), Мн.: Харвест, 1999.
  4. Вильсон Дж. Т. Поведенческая терапия // Журнал практической пси -хологии и психоанализа, 2000. № 3.
  5. Виткин Д. Мужчина и стресс. СПб.: Питер-Пресс, 1996а.
  6. Выготский Л. С. Психология. М.: Эксмо, 2000.
  7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М: Педагогика, 1984.
  8. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений // Избр. психол. тр.: В 2 т. 1986. Т. 2. С. 5-234.
  9. Карсаевская Т'В. Этапы жизненного цикла человека. // Психология зрелости и старения. 1997. № 3. С. 8-12.
  10. Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2003.
  11. КроникА., Ахмеров Р. Каузометрия. Методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. М.: Смысл, 2003.
  12. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971.
  13. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. М.: Педагогика, 1983.
  14. Ливехуд Б. Кризисы жизни - шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. Калуга, 1994.
  15. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 896 с
  16. Маслоу А. Мотивация и личность. М.: Аспект-Пресс, 1998.
  17. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969.
  18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1999.
  19. Фрейд 3. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 1989.
  20. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М.: Республика, 1994.
  21. Холлис Дж. Перевал в середине пути. Кризис среднего возраста. М.: Инфра-М, 2002
  22. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2002.
  23. ХьеллЛ., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997.
  24. Чудновский В.Э. К проблеме адекватности смысла жизни // Мир пси -хологии. 1992. № 2. С. 74-80.
  25. Шарп Д., Кризис среднего возраста: Записки о выживании: Перевод с английского. "Класс" - 2006, 167 стр.
  26. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. СПб.: Ювента, 1999.
  27. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л.: Медицина, 1990.
  28. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М.: Тривола, 1994.
  29. Эриксон Э. Жизненный цикл: Эпигенез идентичности // Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Хрестоматия по психологии личности. Самара: Бахрах, 1996.
  30. Юнг К.Г. Психологические типы // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000.

Похожие книги

  1. О.В. Хухлаева. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
  2. О.В. Хухлаева. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
  3. А.П. Назаретян. Антропология насилия и культура самоорганизации. Очерки по эволюционно-исторической психологии. – М.: Либроком, 2012. – 258 с.
  4. Психология зрелости. – М.: Бахрах-М, 2003. – 768 с.
  5. Н.Старостина. На приеме у психолога. Кризис среднего возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 144 с.
  6. Дмитрий Авдеев, Яна Беседина. Мысли о женской душе, или очерки житейской психологии. – М.: Лепта Книга, 2014. – 208 с.
  7. А.П. Назаретян. Антропология насилия и культура самоорганизации. Очерки по эволюционно-исторической психологии. – М.: Ленанд, 2015. – 256 с.
  8. Людмила Синюкова. Переживание кризиса середины жизни современными женщинами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
  9. Сергей Степанов, Анастасия Птуха. Определись! Мыслительные карты для определения призвания и предназначения. – М.: ИГ "Весь", 2015. – 368 с.
  10. Екатерина Хорикова. Как начать жить и не облажаться. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 254 с.
  11. А.П. Назаретян. Антропология насилия и культура самоорганизации. Выпуск 2. – М.: Едиториал УРСС, 2017. – 256 с.
  12. Елена Елфимова. Кризисы личных отношений: Как распознать и преодолеть. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 248 с.
  13. Sarah Tomley/Сара Томли. Что бы сказал Фрейд? Как великие психотерапевты решили бы ваши проблемы. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 190 с.
  14. Энциклопедия для детей. Дополнительный том. Личная безопасность. – М.: Аванта+, 2001. – 448 с.
  15. А.П. Назаретян. Антропология насилия и культура самоорганизации. Выпуск 2. – М.: Едиториал УРСС, 2016. – 256 с.
  16. Дмитрий Авдеев, Яна Беседина. Мысли о женской душе, или Очерки житейской психологии. – М.: Лепта Книга, 2017. – 208 с.
  17. Д.Авдеев,Яна Беседина. Мысли о женской душе. – М.: Лепта, 2017. – 208 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Кризис среднего возраста
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Психология зрелых возрастов. Кризис середины жизни
Психология
Реферат
12 стр.
Сравнительный анализ кризиса середины жизни мужчин и женщин
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Психология зрелых возрастов, кризис середины жизни
Психология
Реферат
12 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Информатизация общества: социальные условия, предпосылки и последствия
Социальная психология
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Глобальный кризис культуры XX в
Культурология
Эмоции
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Игры для менеджеров любого возраста
Менеджмент персонала
Игры для менеджеров любого возраста
Менеджмент персонала
Карл Густав Юнг: аналитическая теория личности
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 12.06
Здравствуйте, Марина. Защитилась на отлично. Спасибо Вам огромное за помощь!!!!!!