Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Контрольная по возрастному консультированию

  1. Антонян Ю.М., Гульдан В.В. Криминальная патопсихология. М., 1991
  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986
  3. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в подростковом возрасте. М., 1968
  4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - Педагогика М. 2002
  5. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия: Издательство: Питер, 2002 г.
  6. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.,1991
  7. Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? М., 1992
  8. Вопросы психологии характера / Н. Д. Левитов; Акад. пед. наук РСФСР, Ин- т психологии.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1999
  9. Жамкочьян М. Агрессия не исчезает и не появляется Знание-сила 2000 №7.-С.21-32
  10. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. М., 1994
  11. Маковская И. Агрессивность: проявления, причины, предупреждение. //Семья и школа. 1983, №9
  12. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997
  13. Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка. М., 1992
  14. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. Проблема психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992
  15. Развитие личности ребенка. М., 1997
  16. Распономарева О.В.Агрессия - философские и психиатрические аспекты
  17. Раттер М. Помощь трудным детям. М. 1987
  18. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995
  19. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопр. психол. 1991. № 1. С. 81-88
  20. Фромм А. Азбука для родителей. Л., 1991.
  21. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск, 1996
  22. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения, СПб, 2001
  23. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  24. Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1995

Похожие книги

  1. А.В. Акрушенко, О.А. Ларина, Т.В. Катарьян. Конспект лекций. Психология развития и возрастная психология. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  2. А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. Психология развития и возрастная психология. – М.: ГУ ВШЭ, 2012. – 528 с.
  3. Практикум по возрастной психологии. – М.: Академия, 2013. – 272 с.
  4. Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Возрастная психология. – М.: Академический Проект, 2008. – 672 с.
  5. Под редакцией М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. Физиология развития ребенка. Руководство по возрастной физиологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 768 с.
  6. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
  7. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 128 с.
  8. М.В. Демиденко, А.И. Клюева. Педагогическая психология. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 144 с.
  9. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 576 с.
  10. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 414 с.
  11. Под редакцией Дэвида Д.Перлматтера. Справочник по политическому консультированию. – М.: Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт, 2002. – 330 с.
  12. Сосновский Б.А. - отв. ред. Возрастная и педагогическая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 360 с.
  13. Сосновский Б.А. - отв. ред. Возрастная и педагогическая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 360 с.
  14. О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. Психология развития и возрастная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 368 с.
  15. Г.С. Абрамова. Психология развития и возрастная психология. Учебник. – М.: Прометей, 2017. – 708 с.
  16. Г.С. Абрамова. Практикум-хрестоматия по возрастной психологии. – М.: Прометей, 2017. – 384 с.
  17. О.О. Гонина. Психология развития и возрастная психология. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 152 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Контрольная по возрастному консультированию
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Оценка интеллектуальных способностей дошкольника в целях профилактики школьной дезадаптации
Педагогика
Диплом
81 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология
Административное право зарубежных стран
История государства и права зарубежных стран
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
В Омском госуниверситете начал работу Центр занятости студентов и выпускников
Педагогические инновации
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 12.06
Здравствуйте, Марина. Защитилась на отлично. Спасибо Вам огромное за помощь!!!!!!