Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Исследование конфликта коммуникативных и организаторских особенностей в контексте межличностных отношений подростка.

  1. Альманах психологических тестов, М: "КСП", 1996
  2. Андреева Г. М. Социальная психология - М., Аспект Пресс, 1996
  3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176
  4. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психология, 1984.-
  5. Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001, с. 68-75
  6. Джеймс У.. Психология. М., Педагогика. 1991.
  7. Захарова А.В. "Формирование самооценки в учебной деятельности" // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.с. 30
  8. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. М.: "Просвещение", 1989, 255 с.
  9. Крайг Г. Психология развития. С-Пб., 2000, 992 с.
  10. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  11. Кулаков С.А. На приеме у психолога - подросток. С-Пб., 2001, 350 с.
  12. Куницына В.Н. Трудности межличностного общения: Диссертация ... доктора психологических наук.- СПб., 1991.
  13. Курт Левин Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г., История Психологии Левин Курт Патяева Е.Ю. Психол. журн. 2001 Т.22, N5.- С.5-16
  14. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974., с.54
  15. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1988, 144 с.
  16. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999
  17. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  18. Мотивация учения. / Под ред. М.В. Матюхиной, Волгоград, 1976, 293 с.
  19. Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. АПН, М., 1988
  20. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
  21. Первичная психологическая профконсультация. Врачебная профконсультатция. Л., 1988
  22. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  23. Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной, М.: "Творческий центр" 2000, 526 с.
  24. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. С-Пб., 2000, 656 с.
  25. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. М., 1994, 320 с.
  26. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  27. Рубинштейн С.Л Основы общей психологии,., Питер, 2002 с.65
  28. Сомова Е.Г. Личностный аспект трудностей общения в юношеском возрасте. Диссерт. ... канд. психол. наук, Краснодар, 1999
  29. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  30. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999.- 576
  31. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
  32. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985
  33. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1. зарубежная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород, 2003
  34. Эриксон Э. Детство и общество. С-Пб., 2000,416 с.

Похожие книги

  1. Е.И. Балалова, О.В. Каурова. Сервисная деятельность. Учет, экономический анализ и контроль. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 288 с.
  2. А.И. Самоукин, Н.В. Самоукина. Экономика и психология бизнеса. – М.: Феникс +, 2001. – 160 с.
  3. В.П. Невежин, С.И. Кружилов, Ю.В. Невежин. Исследование операций и принятие решений в экономике. – М.: Форум, 2012. – 400 с.
  4. Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
  5. Ю.И. Александров, Ю.В. Апальков. Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков. Том 2. Авианосцы, крейсера, эскадренные миноносцы. Современное состояние и перспективы развития. В 2 частях. Часть 1. Авианосцы и крейсера. – М.: Галея Принт, 2005. – 204 с.
  6. И.Н. Солодов, В.И. Величкин, М.Г. Рубцов, В.Я. Купер, М.Б. Черток. Гидрогеохимический каротаж. Теория и практика. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 320 с.
  7. А.Г. Багдоев, В.И. Ерофеев, А.В. Шекоян. Линейные и нелинейные волны в диспергирующих сплошных средах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 320 с.
  8. Э.И. Асиновский, А.В. Кириллин, В.Л. Низовский. Стабилизированные электрические дуги и их применение в теплофизическом эксперименте. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 264 с.
  9. И.Ф. Кобылкин, В.В. Селиванов, B. C. Соловьев, Н.Н. Сысоев. Ударные и детонационные волны. Методы исследования. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 376 с.
  10. В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
  11. В.И. Добреньков, П.В. Агапов. Война и безопасность России в XXI веке. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 224 с.
  12. Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров. Государственное управление и исполнительная власть. – М.: Норма, Инфра-М, 2011. – 320 с.
  13. Неумывакин И.П.,Лад В. Простые рецепты при повышенном и пониженном давлении. Неумывакин И.П.,Лад В. – М.: , 2016. –  с.
  14. Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2007. – 248 с.
  15. В.И. Уколова, А.В. Ревякин. История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый уровень. Учебник. – М.: Просвещение, 2018. – 384 с.
  16. Логанина В.И. , Карпова О.В. Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества в строительстве. – М.: КноРус, 2018. – 312 с.
  17. В.И. Уколова, А.В. Ревякин. История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый уровень. Учебник. – М.: Просвещение, 2018. – 384 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Исследование конфликта коммуникативных и организаторских особенностей в контексте межличностных отношений подростка.
Психология
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Социология
Социология
Понятие об ощущениях
Психология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Профсоюзы как институт регуляции социально-трудовых отношений
Трудовое право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослава, 22.06
Хотела Вам просто сказать спасибо за Ваши труды! Буду Вас рекомендовать своим друзьям и знакомым) Всего доброго!