- Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
- Башмаков А.И., Башмаков И.А. Интеллектуальные информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. - 304 с. - (Информатика в техническом университете
- Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
- Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и набор и отбор - М,: Центр, 1998
- Информационные системы для руководителей / Ф.И. Перегудов, В.П. Тарасенко, Ю.П.Ехлаков, И.Д. Блатт, В.П. Бондаренко, В.А. Силич; Под ред.Ф.И. Перегудова- М.: Финансы и Статистика, 1989. - 176 с.
- Информационные технологии управления / под ред. проф. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
- Переверзев В.Ю. Критериально-ориентированные педагогические тесты для итоговой аттестации студентов. М., НМЦ СПО Минобразования РФ. 1998. 152с.
- Хорошевский В. Ф., Гаврилова Т. А. Базы знаний интеллектуальных систем: Учебник для вузов М. 2001 год
- Экономическая информатика / под ред. Конюховского П.В. и Колесова Д.Н. - Спб.: Питер, 2000.
Похожие книги - А.В. Зубов, И.И. Зубова. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. – М.: Академия, 2009. – 144 с.
- А.В. Куневич, И.Н. Сидоров, С.В. Скорняков. Трансформаторы для бытовой и офисной аппаратуры. Справочник. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2004. – 140 с.
- О.В. Кишенкова, И.Н. Федоров, С.А. Федорова. Обществознание. 8 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Академкнига/Учебник, 2010. – 96 с.
- О.В. Кишенкова, И.Н. Федоров, С.А. Федорова. Обществознание. 9 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Академкнига/Учебник, 2010. – 88 с.
- Н.Е. Аникеева, В.А. Ведюшкин, О.В. Волосюк, И.Ю. Медников, С.П. Пожарская. История внешней политики Испании. Учебник. – М.: Международные отношения, 2014. – 536 с.
- В.В. Селиванов, И.Ф. Кобылкин, С.А. Новиков. Взрывные технологии. Учебник. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2014. – 520 с.
- Афанасьева Н.Д., Беляков М.В., Могилева И.Б., Захарченко С.С., Лобанова Л.А. Русский язык как иностранный. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 352 с.
- Р.Е. Калинин, А.А. Виноградов, И.В. Андреева, И.А. Сучков, С.В. Левенец. Клиническая анатомия системы воротной вены печени. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 160 с.
- О.А. Баюк, А.В. Браилов, И.Е. Денежкина, С.А. Зададаев. Принятие финансовых решений в условиях сравнительной неопределенности. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 106 с.
- В.В. Кулага, И.М. Романенко, С.Л. Афонин, С.М. Кулага. Грибковые болезни и их осложнения. – М.: Медицинское информационное агентство, 2010. – 706 с.
- В.И. Решетняк, Е.С. Смагина. Информационные технологии в гражданском судопроизводстве. Российский и зарубежный опыт. Учебное пособие. – М.: Городец, 2017. – 304 с.
- Т.В. Евсюкова, И.Г. Барабанова, С.Р. Агабабян. Английский язык для экономистов. Учебник. – М.: Инфра-М,РИОР, 2017. – 192 с.
- Н.Д. Афанасьева, М.В. Беляков, И.Б. Могилева, С.С. Захарченко, Л .А.Лобанова. Русский язык как иностранный. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
- А.В. Курочка, И.П. Левчук, С.Л. Соков, А.П. Назаров. Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи при неотложных и экстремальных состояниях. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 288 с.
- Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. Математика. 6 класс. Учебник. – М.: Просвещение, 2018. – 288 с.
- В.В. Кафаров,И.Н. Дорохов,С.Ю. Арутюнов. Системный анализ процессов химической технологии.Измельчение и смешение. Монография. – М.: Юрайт, 2018. – 440 с.
- О.О. Белошапкина, В.В. Гриценко, И.М. Митюшев, С.И. Чебаненко. Защита растений. Фитопатология и энтомология. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 480 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |